«Она начала в меня влюбляться, а я, дурак, этого не видел…» Любовь с препятствиями Максима Транькова и Татьяны Волосожар

Это звучит странно, но тренер Максима, Людмила Смирнова, видела его в будущем… своим зятем. И упорно отгоняла от Транькова всех подруг-фигуристок, кроме своей дочери Ирины Улановой, которая тогда была его партнершей.

Стоило Людмиле Станиславовне заметить рядом с ним какую-нибудь «фигурницу», та безжалостно исключалась из сборов. А он, хоть и прекрасно ладил с Ирой, видел в ней лишь младшую сестру.

Странности тренера сильно напрягали Максима. А все потому, что Смирнова свято верила — высот в парном катании добиваются исключительно семейные пары. Но это были не единственные трудности.

Тренировался он в Питере, куда приехал из родной Перми в 16 лет. Общежития не было, а снять комнату было не на что. Максим жил в помещении под трибуной стадиона. И в общем-то это была конура.

Денег на еду не было, и мы с ребятами собирали и сдавали бутылки. От родителей всё скрывал, не хотел возвращаться в Пермь. Мыться ходили на каток через улицу. И так три года — вспоминал спортсмен.

А потом Ира стала очень быстро расти. Организм не справлялся с перегрузками — она постоянно ломала ноги. На соревнованиях они занимали последние места. Стало ясно — это тупик. И Траньков ушёл к другому тренеру. Но где найти новую партнёршу? В фигурном катании это всегда проблема. Тренер не собирался облегчать ему задачу. «Тебе надо, ты и добивайся!»- сказал он как отрезал.

На тренировках Максим заметил, как пара Маша Мухортова — Павел Лебедев постоянно ссорятся, и решил, что это его шанс… «Маша, тебе с ним плохо, а мы с тобой поладим»- примерно так убедил Машу Траньков. И ничего лучшего не придумал, как приударить за ней, хотя в то время встречался с другой девушкой.

Заметив мужской интерес Максима, Мухортова на эмоциях согласилась и встала с ним в пару. Но как только это произошло, Максим тут же прекратил за ней ухаживать. Конечно, спортсменка ему этого не простила. Начались ссоры, да еще какие…

Мои действия были совсем не этичны. Но в то время я был совсем юным и не осознавал всю тяжесть своего поступка — спустя время признал Траньков.

Он считал Марию сильной фигуристкой, но с ленцой. И это ужасно раздражало. На сборах в Швеции они в очередной раз разругались в пух и прах. Мария от души ему «дала чехлами по голове», Максим не сдержался — дело дошло до драки.

Несмотря на постоянные разногласия, они все-таки взяли золото на чемпионате России. Но потом их три года преследовали неудачи… Отношения с тренером у Максима тоже не складывались. И он сдался — решил окончательно завязать со спортом. Для Мухортовой это стало сокрушительной неожиданностью…

Он без лишних слов просто повернулся и ушёл, объявив о распаде нашей пары. Самое неприятное было то, что Максим даже не удосужился попрощаться по-человечески. Отныне я незнакома с этим человеком — с обидой заявила тогда Мария.

Максим уже паковал чемоданы, собираясь вернуться в родную Пермь, когда узнал, что Стас Морозов, партнер Татьяны Волосожар и одновременно ее парень, выбрал тренерскую стезю. И спортсменка осталась без пары. Как говорится, звезды сошлись…

Татьяна была его давней спортивной мечтой. Ещё бы, четырехкратная чемпионка Украины. «Если бы у меня была возможность с ней выступать, я бы давно уже завоевал все награды!»- не сомневался Максим. Волосожар приняла его предложение и подала документы на российское гражданство.

Фигуристы сразу договорились: на льду они — партнёры, но как только переступают за бортик — обычные люди. Однако сам Максим порой не мог обуздать свой взрывной характер. «Могу ранить словом очень сильно. У меня прямо талант» — однажды признался он. На тренировках спортсмен скандалил и придирался к Тане. Но как только они подходили к раздевалке, он всегда просил у неё прощения.

Со временем они переехали в Москву. После тренировок гуляли по улицам, болтали обо всем. А потом стали ездить на соревнования, которые проходили по всему миру. В Нью-Йорке они чудесно провели время, наслаждаясь атмосферой города, посетили кафе на берегу Гудзона, отдохнули в парке и даже побывали на авианосце «Неустрашимый». Потом была Япония…

Прогулки по городу и долгие разговоры ещё больше сблизили их. И Траньков с удивлением признал — даже молча сидеть с Таней на скамейке здорово — такого с ним еще никогда не было!

Возможно, именно тогда она начала в меня влюбляться, а я, дурак, этого не видел…

Их связывало только общее дело — никакой романтики. Максим тогда встречался с девушкой Сашей, а у Татьяны продолжался роман со Стасом Морозовым.

Между тем Максим заметил — Татьяна стала грустить… Если шли компанией в кино, Стас мог сесть не рядом с ней, а с приятелем, что было странно… Однажды они втроем решили съездить на денёк в Вену, посмотреть город. В последний момент Стас отказался, и Максим с Татьяной отправились туда вдвоем… Как и на Ниагарский водопад, куда Морозов тоже ехать не пожелал.

«Мы с Таней просто дружили. Но в какой-то момент у меня сложилось впечатление, что я больше ее парень, чем Стас. Он вел себя так, будто они не вместе» — вспоминал спортсмен.

Образ жизни Морозова тоже вызывал вопросы. Он любил ночные посиделки с друзьями, и Татьяна приходила порой на тренировки сонная и уставшая. Чувствовалось, что в их паре назревал разрыв. И он произошел, как и у Транькова…

На Новый год Саша устроила ему сцену — приревновала к Тане. Напрасно он уверял девушку, что между ними только спорт и дружба. Так что Траньков и Волосожар остались в какой-то момент «без половинок». А дальше события развивались стихийно…

Откатав произвольную программу, на глазах у всего стадиона они вдруг поцеловались, не как обычно, в щеку… Максим упрямо не хотел признавать, что грань между дружбой и его истинными чувствами стала стираться. “Он должен взять Олимпийское золото, а эмоции будут только мешать” — уверял он себя. А значит спонтанный поцелуй ничего не меняет..

Между тем Татьяна давно скрывала свои чувства. В Максима она влюбилась через год совместных тренировок. Да и как тут не влюбиться? Высокий, статный парень, да еще столько общих интересов. 24 часа в сутки он не выходил у неё из головы. После расставания со Стасом она робко намекала ему на свои чувства, но Максим будто этого не замечал. Наконец Татьяна решила — пан или пропал…

В тот вечер они возвращались из гостей на такси. Игристые пары от бокала вина придали ей, смелости. «Поцелуй меня…!» Максим замешкался…и произнес речь про дружбу. Он так сказал, но продержался только ночь. Сколько можно себя обманывать? Если у него и будет семья, то только с этой девушкой. Утром он встретил Таню поцелуем…

Максим окончательно убедился, что вытащил счастливый билет, когда они стали жить вместе. Прекрасная хозяйка Волосожар потрясающе вкусно готовила. Траньков признался: два года рядом с ней он жил как в раю, но был уверен — в загс идти совсем не обязательно.

А потом понял, как это важно для нее. Причем Татьяна желала, чтобы он посватался к ней «как положено» с кольцом и прошением её руки у предков. И Траньков сделал это!

Они поженились сразу после Олимпиады, на которой взяли долгожданное золото. Но как только Максим достиг цели, желание выступать исчезло. На лёд он выходил по инерции. И однажды в Бостоне прямо во время соревнования он сказал Тане: ”Пора рожать!” Через два месяца она уже ждала ребёнка и вскоре родила дочь. Позже в семье появилось еще два сына.

Они могли остаться жить в столице, где им давали жильё. Но Максим, который с детства мечтал о своем родовом гнезде, купил большой дом в Новой Москве. И ничуть об этом не жалеет, ведь теперь он многодетный отец.

Супруги до сих пор участвуют в Ледовых шоу, и все-таки Траньков нашел себя в другом. Теперь он спортивный комментатор. И это сегодня главное дело его жизни…

Оцените статью
«Она начала в меня влюбляться, а я, дурак, этого не видел…» Любовь с препятствиями Максима Транькова и Татьяны Волосожар
«Нам ты уже не нужен»: россияне критикуют Бурковского за его решение переехать в Нью-Йорк