Свекровь открывала дом сына и снохи своим ключом и хозяйничала там, пока не получила по заслугам

Ларисе очень не повезло со свекровью. Супруг у неё был прекрасный, жили они душа в душу. Почти и не ругались. Только если свекровь доведёт. Да и то быстро мирились. Даже все подруги ей завидовали.

Но свекровь частенько доводила их с мужем до скандала. Делала она это часто и профессионально. У Ларисы даже складывалось впечатление, что свекровь шла к ним с одной лишь целью — поссорить её с Игорем.

Оставался только один выход — находить неотложные и очень срочные дела именно в то время, когда свекровь Зинаида Архиповна собиралась к ним с очередным визитом.

Они с Игорем так и поступали какое-то время, пока свекровь не раскусила их коварный замысел. И теперь взяла себе за привычку приходить к ним в любое время. Даже тогда, когда супругов и не было дома.

Зинаиду Архиповну не так-то просто было победить. Не такой у неё был характер. А сама она была человеком сильным и решительным. И силу своего влияния на семью любимого сына уменьшать не собиралась.

— Игорь, сынок, я заходила к вам сегодня днём. Да, не удивляйся. Ну зачем, зачем? Я так решила, — звонила она сыну на работу. — Ну что у вас за шторы в гостиной, скажи мне?

— Новые шторы, Ларочка выбрала. Решили сменить интерьер, чтобы повеселей было. Повесили вчера. А что?

— Как что? Ты сам не понимаешь разве? Они же никуда не годятся. У твоей жены совершенно нет никакого вкуса! Скажи ей, чтобы сняла их и немедленно. К вашей гостиной подойдут тяжёлые бархатные шторы тёмно-зелёного цвета. Вам необходимо найти именно такие. Понял меня?

На следующий день разговор мог коснуться содержимого холодильника.

— Сынок, ты меня прости за прямолинейность. Но я спрошу конкретно и без намёков — твоя жена что, решила испортить тебе желудок? Чем вы питаетесь? Это ужас! Я заглянула сегодня к вам в холодильник. И что я обнаружила? Ведь там же одни травки и стебельки. Где, я тебя спрашиваю, сытная здоровая еда? Где она? Я понимаю, что Лариса твоя вечно худеет. Да и пусть, ей полезно сбросить лишнее. Но тебе такая еда не подходит! Так вот, я принесла вам кастрюлю борща с говядинкой, холодец и буженину, запеченную в духовке. Сама всё приготовила. Будешь есть и благодарить маму!

— Мама, ну зачем ты? — Игорь обречённо вздыхал.

Следующим объектом тщательного обследования свекрови становилось содержимое шкафов сына и невестки.

Зинаиде Архиповне не нравилось абсолютно всё. То, каким образом разложено бельё в шкафу, как и чем оно постирано, и даже как выглажено. Да и качество самого белья свекровь совсем не устраивало.

Упрёки от неё сыпались чуть не каждый день. И полотенца не те покупаете, и постельное бельё неправильно подобранно — совершенно не способствует здоровому сну, а только вредит, и пижамы не шёлковые, а хлопковые…

Не выдерживало критики и качество уборки в доме. После тщательного исследования помещения на предмет чистоты особенно много нареканий у свекрови вызывало состояние кухни и душевой комнаты с санузлом. Уж тут она давала волю своим эмоциям на всю катушку.

— Игорь, у вас полная антисанитария в ванной и в туалете. Так нельзя! Мне сегодня пришлось всё перемывать и обработать помещения новым сильнейшим гелем-антисептиком.

— Мама, ну это-то уж зачем? Кто тебя просит? Что ты везде лезешь?

— А никто? Меня не надо просить. И я не собираюсь сидеть и ждать, пока вы и ваши дети — мои любимые внуки — подхватите какую-нибудь инфекцию из-за того, что у вас в доме антисанитарные условия. Ну думать же надо. Головой, это очень полезно иногда! — распалялась Зинаида Архиповна.

Лариса по характеру была неконфликтным, добрым человеком. Но кому понравится, когда приходят к тебе в дом и бесцеремонно копаются в твоём бельё, заглядывают в твой холодильник, пытаются кругом навести свои порядки. Никому! Поэтому и Лариса была уже на грани. Всё происходящее в их с мужем доме было выше её сил.

Лариса решила серьёзно поговорить с супругом и потребовать, чтобы он изъял у матери ключи от их дома. Иначе завтра может случиться всё, что угодно. Вернутся они домой и не узнают собственного жилища. Ведь инициатива Зинаиды Архиповны и её неуёмная энергия, направленная на преобразование их дома, а заодно и жизни, просто зашкаливала!

— Игорь, я так больше не могу! Пусть свекровь отдаст ключи. Это абсурд. Нельзя твоей матери позволять вести себя у нас как у себя дома. И даже если всё, что она делает, это из лучших побуждений, всё равно я против! — чуть не плача, говорила мужу Лариса.

— Ну, Лара, это мера слишком кардинальная. Ты же понимаешь, что мама обидится. Я сам не всегда рад, тому, что она придумывает. Но так она считает, что приносит нам пользу. А отбери у неё ключи, она сядет и затоскует, хандрить начнёт. Вот тогда точно беда будет.

— Ты понимаешь, я в своём доме давно уже не чувствую себя как дома. Так не должно быть! И не будет! — настаивала Лара.

— Но это же необходимо, дорогая. Чтобы у мамы были наши ключи. Мы часто улетаем отдыхать, дома остаются животные, которых нужно кормить. Растения необходимо поливать. Да и просто кто-то должен присмотреть за домом, пока мы в отъезде. А заберу я ключи — и что? Мама обидится и не будет приходить во время наших отъездов.

— Ну надо давать матери ключи только на период нашего отъезда. Разве это сложно? И нечего нам свои обиды показывать! — не соглашалась Лариса. — Я тоже умею обижаться.

— Ну сложно всё это, сложно… — странно ответил Игорь. — Вот именно после нашей последней поездки на море я и не могу забрать у мамы наши ключи. Она их просто не отдаёт. Я, конечно, поговорю с ней ещё раз. Но очень сомневаюсь, что это даст хоть какой-то результат.

И Игорь поговорил с матерью. Та, как он и ожидал, обиделась на сына. Но ключи так и не отдала. Пообещала, что приходить без них в дом больше не будет.

Ходить свекровь к ним, естественно, не перестала, но теперь хотя бы делала это гораздо реже. И уже не высказывала супругам своего недовольства по поводу неправильного ведения ими домашнего хозяйства.

Но, как часто бывает, всё решил случай, после которого Зинаида Архиповна больше никогда не приходила в дом сына в отсутствие хозяев.

Однажды женщина в привычной своей манере пришла в дом к сыну. Взрослые были на работе, дети ещё в школе. Полный простор для её «творчества».

Свекровь уверенно вошла внутрь и сразу направилась на кухню, чтобы проверить, чиста ли посуда и насколько тщательно выбелены и отглажены кухонные полотенца. Заглянула она и в холодильник, чтобы узнать, чем кормит сына её невестка.

Но тут до Зинаиды Архиповны, считавшей себя в этот момент полноправной хозяйкой в пустом доме, стали доноситься какие-то странные звуки. В доме кто-то был!

На цыпочках женщина пробралась поближе к источнику звука. И тут чётко услышала мужской голос. Но он не принадлежал сыну! Да и женский тоже услышала притаившаяся свекровь. Парочка хохотала и развлекалась.

— Так, это что же получается? Пока сынок на работе, его благоверная кого-то в гости пригласила? С работы отпросилась, чтобы успеть всё, пока мужа нет дома, так? Кто же на неё подумает, если она же сейчас на работе должна быть, — рассуждала сама с собой изумлённая Зинаида.

Она ещё раз прислушалась.

— Вон как её распирает — хохочет, ты посмотри! И голос даже изменила от радости. Изменщица!

Женщина уверенным движением достала свой телефон. Настроила функцию видеозаписи.

Действовать надо решительно. Только так можно добыть неопровержимые доказательства для сына. Улики против снохи! Пусть потом Лариска покрутится и попробует оправдаться перед мужем! Какое коварство!

Держа телефон в вытянутой руке, как оружие, направленное на врага, Зинаида Архиповна с криком «Попались, любовнички!» смело распахнула дверь в комнату, где спрятались герои её будущего видео.

Каково же было её удивление, когда перед ней предстали совершенно незнакомые люди в не совсем одетом, если мягко выразиться, виде. И мужчину, и женщину Зинаида видела первый раз в жизни!

— А что происходит? Вы кто? — прикрываясь простынёй, спросил опешивший мужчина.

— А вы кто? — так и не опустив свою «видеокамеру», повторила вслед за ним Зинаида. — И что вы делаете в доме моего сына?

— Мы в гости приехали. Ещё ночью, на самолёте прилетели. Мы всего на сутки, проездом, — почему-то оправдывалась молодая женщина. Она была слегка напугана внезапным явлением незнакомки. И не мудрено! Тут любой напугается. Врывается, снимает на камеру.

Потерпевшая фиаско свекровь, не знавшая, как себя вести в этой щекотливой ситуации, поспешила удалиться.

Когда вечером о произошедшем стало известно хозяевам дома, они сначала извинились перед гостями, а потом объяснили им всё в подробностях.

— Такая уж особенность у моей мамы, — сказал Игорь. — Ничего с ней поделать не можем. Уж больно она у нас инициативная особа. Везде свой нос суёт.

Но на следующий день сын заехал к матери и всё-таки забрал ключи от своего дома.

— Мам, найди для себя другое занятие. Прошу тебя. Наш дом — это только наше жилище. Для тебя теперь он будет открыт только в то, время, когда мы дома. Больше тебе там делать нечего. Так-то будет лучше.

Зинаиде Архиповне было очень грустно. Не ценят дети её заботу. А ведь она хотела как лучше — помочь, подсказать хотела, проконтролировать. Что в этом плохого? Вот не станет её, поймут тогда, кого потеряли. Да только поздно уже будет.

— Здравствуй, Риточка, — позвонила она старшей дочери. — Как вы там, в своём Владивостоке, живёте? А Машенька как, а Витя? Нормально всё у вас? Ну и хорошо. Я тут, знаешь что придумала? К вам в гости приеду. Да, скоро. Что говоришь? Надолго? Да, надолго. Лететь-то сколько к вам! Так что же я на три дня, что ли, приеду! Поживу, чай не выгоните. Всё, ждите. Уж я там у вас найду чем заняться! — радостно закончила разговор вдохновлённая новой идеей Зинаида Архиповна.

Оцените статью
Свекровь открывала дом сына и снохи своим ключом и хозяйничала там, пока не получила по заслугам
Не может дышать. Королева на свое 50-летие опозорилась, надев платье на размер меньше