— Да я, знаешь что? Я на неё заявление напишу в суд! Вот что! Ведь она обещала нам этот дом, собственниками нас сделать пообещала! А в итоге что? Пусть вернёт нам всё до рубля! — не могла угомониться свекровь.
— И пусть! Вот не зря в народе говорят: наглость — второе счастье. Это как раз про твою жену! — возмущалась сестра Романа, совершенно забыв о том, сколько сама сделала зла невестке.
— Ой, вот только не надо мне здесь на мозги капать. Разбирайтесь с ней сами! А мне вообще ничего о ваших делах неизвестно! — отмахнулся от сестры и родителей Роман. — Женька и меня послала куда подальше. Так что, если разобраться, то я тоже пострадавший.
— Так а я о чём тебе толкую! Твоя Женька очень хитрая оказалась! Нас всех вокруг пальца обвела и ту-ту! Родителей кинула, да и тебя тоже, как теперь выясняется, — не могла успокоиться Антонина.
А в данный момент Евгения, весьма довольная собой и очень счастливая, ехала на такси в аэропорт. Она планировала ровно через три с половиной часа улететь в долгожданный отпуск.
Ах, какая она молодец! Как она гордилась сейчас собой. Как ловко смогла отомстить всей семейке мужа, которая в течение двух лет относилась к ней как к вещи. Они совершено не считались с её мнением, принимая за человека второго сорта. И не стесняясь, говорили это ей в лицо.
******
С будущим мужем Женя познакомилась в университете, где они вместе осваивали навыки профессии экономиста.
Роман учился из-под палки, совсем не понимая, для чего родители почти силком засунули его в это учебное заведение. Занятия он регулярно прогуливал, зачёты и экзамены сдавал не с первого раза. Да и то с горем пополам.
Парень был уже на грани отчисления, когда скромного вида девушка, с которой он познакомился в студенческой столовой, сказала, что поможет ему.
— Ну что же, молодой человек, так и быть, протяну вам руку помощи, — мило улыбаясь понравившемуся парню, сказала Женя.
Выслушав недовольные возгласы Романа о том, как достала его эта учёба, она лишь посмеялась.
Кое-как, с горем пополам, но Роман всё-таки получил диплом, и вскоре после окончания учёбы влюблённые сыграли свадьбу.
Евгения сразу же устроилась работать в хороший банк, где проходила практику. Не сразу, через определённое время, но она всё же стала получать неплохую зарплату. И очень гордилась тем, что сама добилась таких результатов.
Супруг же не торопился с трудоустройством. Считал, что работа в офисе не для него. Роман периодически подрабатывал тем, что делал ставки на разных сомнительных сайтах. Иногда получалось вывести неплохие суммы, но чаще всего мужчина безбожно проигрывал большие суммы и снова влезал в долги.
Женя с мужем поселились в квартире, которая принадлежала его родителям. До свадьбы старшего сына в ней жили квартиранты, но потом молодые супруги, сделав косметический ремонт, переехали туда жить.
Свекровь Алевтина Германовна искренне считала, что они облагодетельствовали свою невестку. Не только взяли её в свою достойную и уважаемую семью, но и сразу же поселили в своей квартире.
— Ты только подумай, Евгения, сколько денег вы с Романом сразу сэкономили. Ведь, наверняка, все твои замужние подружки снимают квартиры или относят в банк немалые суммы, выплачивая ипотеку. А вам с мужем досталось готовое жильё. Живи и радуйся. Да и нас не забывай благодарить.
— Я и радуюсь. И благодарна вам за это, — с доброй улыбкой отвечала Женя.
Так случалось, что Роман частенько брал у жены деньги на очередную ставку. Когда выигрывал, чувствовал себя королём, а когда проигрывал, то им приходилось туго. Даже несколько раз пришлось занимать у родителей Евгении, потому что своим отцу и матери о том, как он зарабатывает деньги, Роман ничего не рассказывал.
— Может, хватит уже? — недовольно выговаривала мужу Евгения. — Сколько можно так жить? Найди себе нормальную работу со стабильным заработком. У тебя есть диплом, вот и работай. Я не могу всё время выручать тебя деньгами. Я их не печатаю.
— Сам разберусь, — недовольно отвечал Роман.
— В таком случае я скажу тебе так — разбирайся, но на мои деньги больше не рассчитывай! — не выдержала жена. — Хватит тебя тянуть на своём горбу, ты уже давно не мальчик.
Женя прекрасно осознавала, почему муж ведёт себя так вызывающе. Вероятно, он считал, что раз они живут в квартире его родителей и не платят за неё ничего, кроме коммуналки, то ему можно вести праздный образ жизни, время от времени разживаясь неплохой зарплатой жены.
Алевтина Германовна тоже частенько брала у Жени в долг.
— Ты знаешь, Женечка, такое дело… Не хочу, чтобы муж знал, что я иду на очередную процедуру по омоложению. Пусть Миша остаётся в приятном неведении, думая, что я так красива и не по годам молода от природы. А ещё — потому что веду правильный образ жизни.
— Алевтина Германовна, в нашей семье работаю я одна, поэтому с деньгами у нас туго, — Женя не хотела спонсировать свекровь.
— Как это — ты одна!? Что за глупости? Мой сын тоже зарабатывает. По крайней мере, меня Роман уверял, что полностью обеспечивает вашу семью. И, знаешь, я ему верю.
— Ой, говорить он может всё, что угодно, да толку от этого ноль, — недовольно отвечала свекрови Женя.
— Так дашь мне денег или нет? — напирала Алевтина Германовна. — Я тебе всё верну. Вот только зарплату получу.
Конечно, Женя давала матери мужа деньги, ведь они жили в их квартире. А та напрочь забывала о своём долге на долгие месяцы. А если невестка вдруг пыталась ей напомнить, то сразу делала удивлённое лицо.
— Какие деньги, Женечка? Ты о чём, дорогая?
— Жень, прекрати! Не стыдно тебе спрашивать у мамы какие-то жалкие копейки? — недовольно шипел на неё Роман. — Мы живём в их квартире, а ты мелочишься.
И подобное повторялось не раз. Евгения совсем не хотела ругаться и скандалить. Но всё-таки надеялась на то, что у свекрови проснётся совесть, и она отдаст им все свои долги. Ведь Роман так нигде и не работал.
Но однажды молодая женщина просто не выдержала. Как говорится, чаша терпения переполнилась. И когда подобную махинацию с деньгами попыталась провернуть золовка, младшая сестра Романа Тоня, то Женя решила действовать.
«Нужно их всех проучить. Причём, так, чтобы долго меня помнили! А потом уже станет ясно, на чьей стороне Роман. И развестись тоже недолго. В принципе, я мало что теряю. А точнее, вообще ничего!» — думала расстроенная происходящим Женя.
— Ромик, привет! Мне нужны бабки и прямо сейчас, — золовка появилась в их квартире поздно вечером.
— Нет у меня, а тебе зачем так срочно? — недовольно отреагировал брат.
— Я не могу тебе сказать. Это женский секрет! Говорю — надо и срочно!
— Ну у жены спроси. Женька зарплату недавно получила, — отмахнулся от неё Роман.
— Женя, солнышко, дай мне взаймы. Мне Маратик обещал кинуть денег на следующей неделе. Я тебе сразу отдам.
Антонина тоже нигде не работала, хотя недавно получила диплом менеджера. Но жить девушка предпочитала за счёт своих парней, которые у неё менялись довольно часто. Рядом надолго никто не задерживался, узнав меркантильную натуру молодой красавицы.
— Нет у меня лишних денег. Долгов у нас много, я почти всё потратила. Брат твой нигде не работает, так что извини, но нет, — попыталась отказать ей Женя.
— Дай, тебе говорю! — тут же сменила тон золовка. — Не понимаешь, мне срочно надо! Будь ты человеком!
— Мне кажется, что в подобном тоне не просят. Может, объяснишь всё-таки, зачем тебе деньги понадобились? — в очередной раз удивилась Женя наглости родственницы мужа.
— Ой, да что тут объяснять, в залёте я. К врачу мне надо, к платному, — шёпотом, чтобы не слышал Роман, произнесла она. — Завтра быстренько схожу, и никто ничего не узнает. А если маманя прочухает, то всё, мне капец! — делилась Тоня.
— О, Боже! Вот так новости! Допрыгалась, значит? — удивилась Женя. — Может, не надо в больницу? Поговори с Маратом, наверняка, он не будет против ребёнка. Да и тебе не семнадцать. Можно уже и матерью становиться.
— Да хватит учить меня. В первый раз, что ли! Нечего тут охать и ахать. А Маратику это ребёнок вообще ни с какой стороны не нужен. Да и не от него он. Так что проблему эту по-любому решать надо, — беспечно рассуждала золовка.
— Нет, денег не дам. У меня их просто нет, — все же решила отказать золовке Евгения.
— Да ты что! Как это — нету! С ума сошла? Не понимаешь, что это срочно? Я матери скажу, она вмиг выпрет тебя отсюда на улицу! — вдруг закричала разъярённая отказом сестра мужа.
— Ну скажи, что ты тут угрожаешь? Скажи прямо сегодня. И про себя и свои похождения тоже не забудь рассказать. Достали вы меня все! — не выдержала Женя.
Через неделю Евгения уже готова была осуществить до тонкостей продуманный план отмщения родне мужа и самому Роману.
*****
— Алевтина Германовна, у меня к вам деловое предложение, — позвонила как-то вечером Женя свекрови.
— Да? Интересно, что же ты там такое придумала. Вот всё-таки не зря у тебя экономическое образование, и мозги в правильном направлении работают, — свекровь была довольна.
Она только что вернулась с очередной омолаживающей процедуры и не могла взгляда отвести от зеркала. Так была хороша и притягательна!
— Так я подъеду к вам? Заодно и поговорим, всё обсудим. Мне для разговора и супруг ваш Михаил Викторович нужен будет.
— Приезжай, конечно. Ждём тебя.
Женя тщательно подготовилась. На работе она забежала в кредитный отдел, где взяла несколько буклетов о льготном кредитовании сотрудников банка. Для своих у них действительно были весьма неплохие условия. Но Женю это пока не интересовало.
— Алевтина Германовна, Михаил Викторович, я хочу купить дом, — начала она с главного. — Квартира — это, конечно, хорошо, никто не спорит. Но мы с Ромой — молодая семья. Пойдут дети, и нам станет там тесно. А я уже сейчас хочу позаботиться…
— Дом? — удивилась свекровь, перебив сноху.
— Да, именно дом. И мужу своему хочу сделать сюрприз ко дню рождения, который, как вы знаете, у него уже через две недели. Вот что я придумала!
— Так, так, интересно, — живо отреагировал свёкор на слова невестки.
— Позволь, а на какие деньги? — как женщина практичная, Алевтина Германовна задала главный вопрос.
— Вот об этом как раз и пойдёт речь. Я возьму на работе, в нашем банке, кредит на очень хороших условиях. Вот брошюрки, здесь всё написано, если вам будет интересно, почитаете. Условия, действительно, очень даже неплохие. Но мне, как молодому специалисту, проработавшему в организации немного, дают лишь часть нужной суммы. А я уже присмотрела нам дом, — Женя импровизировала так вдохновенно, что даже сама поверила в то, что скоро купит недвижимость.
— Уже? И когда же ты всё успела? — слегка опешила свекровь.
— Да, ерунда… Вот, посмотрите. Какой интерьер шикарный, а двор какой ухоженный, а баня! Это не баня, это песня! Как вам, Михаил Викторович? А вот здесь, я думаю, можно поставить бассейн, а тут организовать мангальную зону. Вы не против? — спрашивала Женя у удивлённых свёкров, с интересом разглядывающих снимки дома в ноутбуке.
— Ну, Жень… это же, наверное, очень дорого? — поинтересовался отец Романа.
— Да, дорого, как и любое хорошее жильё. Но по деньгам, как говорится. Часть суммы я возьму у себя в банке под совершенно мизерный процент, я уже договорилась. А недостающую часть дадите мне вы.
— Мы!? — опешила свекровь, не понимая, к чему клонит невестка.
— Да. Именно вы.
— Так, подожди, это же очень серьёзно. Какие у нас гарантии, что ты, то есть вы с Ромкой когда-нибудь отдадите нам наши деньги? — встревожилась свекровь.
— Не надо никаких гарантий, Алевтина Германовна. Самая лучшая гарантия — это то, что я придумала! — радостно объявила Женя.
— И что?
— Я сделаю вас совладельцами этого дома. Правильно? Вы согласны?
— А что? Это мысль! Да, так будет правильно, Евгения, — согласился свёкор.
— Вы только посмотрите, какая там благодать! Вы сможете не только приезжать к нам с Ромой в гости, но и жить там столько, сколько вам вздумается. Места хватит всем! А воздух какой, а природа, а простор! Что ещё для счастья нужно?
— Нам нужно подумать, Евгения. Идея хорошая, но и сумма немаленькая. И, скорее всего, мы тебе откажем, — как будто что-то почувствовав, вдруг произнесла Алевтина Германовна.
— Да нет, вы меня неправильно поняли. Всё будет прозрачно и честно. Вы только сейчас мне эту сумму найдите, чтобы я смогла предоплату за дом внести. А после и кредит оформлю, на это же время нужно. А уж на сделку мы поедем все вместе, хорошо?
— Ой, не знаю, не знаю… Что-то меня во всём этом смущает, — свекровь не соглашалась, чувствуя подвох. Женщиной она была неглупой, хоть и алчной.
— Да что вы! Не стоит сомневаться, Алевтина Германовна. Не заставляйте меня думать, что ваша моложавая внешность, доставшаяся вам от природы, не соответствует вашему содержанию. Ваш мозг должен быть подобен вашей внешности. Он должен быть активным и быстрым, как у молодых людей, которые принимают решения смело и не задумываясь, — хитро поглядывая на свекровь, произнесла невестка.
— Ну, хорошо, Евгения. Я не буду спорить, что в твоём предложении много хороших перспектив. Мы дадим тебе эти деньги, да Миша?
— Да, дадим. Мы с тобой, Аля, и сами давно мечтали о доме. Забыла?
*****
Уже вечером на счёт Евгении пришла довольно крупная сумма от свекрови. Недолго думая, она тут же позвонила в турагентство и заказала себе десятидневную поездку в Шри-Ланку. На себя одну. Её муж подобного счастья не заслужил. И вылетать нужно было уже этой ночью.
Та часть денег, что осталась от оплаты тура, тут же была переведена на счёт дальней родственницы, с которой Женя заранее договорилась по этому поводу. Евгения собиралась купить у неё однокомнатную квартиру. И эти деньги были первым взносом.
Когда она вернётся, то возьмёт кредит, о котором говорила со свёкрами, и выкупит эту квартиру. Но сначала… сначала она разведётся с Романом. Потому что жить с таким бездельником и прожигателем жизни она больше не будет. Да и родители его вряд ли простят Жене подобную выходку.
Вечером, когда уже чемодан был собран, пришёл Роман и удивлённо спросил, куда жена собралась.
— Я? В отпуск. Очень устала, знаешь ли. И я это заслужила, — просто ответила Женя.
— В отпуск? Без меня?! И куда же, интересно? — опешил супруг.
— Далеко, Рома! Отсюда не видать. А ты, мой дорогой, не заработал даже на поездку в соседнюю деревню. Так что останешься дома.
Тут же, как будто что-то почувствовав, приехали родители Романа, желавшие узнать, когда будет сделка по покупке загородного дома. За ними стояла Антонина, жаждущая подробностей о предстоящей покупке.
— А что это?.. Ты куда-то уезжаешь?.. Евгения, объясни, что происходит? — растерялась свекровь и моментально покрылась красными пятнами.
— Я улетаю в отпуск. Я очень много работаю и устала. Хочу отдохнуть от тяжёлого труда. И от всех вас, которым от меня только мои деньги и нужны.
— А дом? Когда сделка? Ты что, обманула нас? Где наши деньги? Верни немедленно всё, что взяла, нахалка! — уже кричала Алевтина Германовна.

— Какие ваши деньги? Забудьте! Вы знаете, мне уже пора в аэропорт. А всем, кому должна, я всё прощаю!
При этих словах Женя громко рассмеялась и, довольная собой, вышла из квартиры, прихватив небольшой чемодан.
При разводе Роман и его родители попытались через суд забрать у неё деньги, данные на покупку дома, но у них ничего не вышло.
С помощью опытного адвоката Женя с легкостью доказала, что эти деньги родители дали добровольно на нужды семьи сына, который два года официально нигде не работал, сидя на шее у жены, регулярно получавшей зарплату.
После развода Евгения купила себе квартиру и стала в ней жить одна.






