Казалось бы, у Маликовых прекрасная репутация. Дмитрий — интеллигент до мозга костей, жена Елена — мудрая красавица, дочь Стеша — гордость семьи. Никаких тебе пьяных дебошей или грязных разборок на ток-шоу. Но в 2018 году случилось кое-что интересное.

Новость о рождении сына у 47-летнего певца и его 55-летней супруги многих повергла в шок. Нам объяснили: суррогатная мать, мечта о наследнике. Вроде все гладко. Но мальчик Марк растет, и вопросы копятся. В тусовке уже в открытую говорят: это не поздний ребенок пары, а их родной внук. Мол, родители просто спасли дочь от позора и усыновили собственного внука, чтобы скрыть ее раннюю беременность.
Давайте-ка разберемся, почему эта версия звучит правдоподобнее официальной, если сопоставить даты и лица.
Странная арифметика и внезапное отцовство
Чтобы понять, откуда растут ноги у этой теории заговора, нужно внимательно посмотреть на календарь. Марк Маликов появился на свет в конце января 2018 года. На тот момент Елене Изаксон было уже пятьдесят пять лет. Безусловно, современная медицина творит чудеса, и суррогатное материнство позволяет иметь детей и в более зрелом возрасте. Однако многих смутил сам факт такой острой необходимости в наследнике именно в этот момент.

Дмитрий Маликов в своих интервью начал говорить о том, что ему нужен сын, продолжатель рода и фамилии, так как дочь рано или поздно выйдет замуж и сменит паспортные данные. Звучит логично для человека, чья жизнь посвящена музыке и династии. Но есть один нюанс, который не дает покоя «интернет-сыщикам».
Стефания Маликова родилась 13 февраля 2000 года. Путем нехитрых вычислений мы видим, что в день рождения маленького Марка Стеше было семнадцать лет. До ее совершеннолетия оставалось буквально три недели. Семнадцать лет — возраст опасный, романтичный и часто безрассудный. Именно в это время юная наследница династии переживала бурный роман, который был у всех на устах.
Роман с сыном миллиардера и внезапный разрыв
В период с 2016 по 2017 год Стефания Маликова считалась одной из самых завидных невест столицы. Она блистала на балах дебютанток, носила платья от кутюр и встречалась с парнем, который идеально подходил ей по статусу. Ее избранником был Леонид Груздев.

Это не просто мальчик из соседнего подъезда, а сын Владимира Груздева — бывшего губернатора Тульской области и постоянного участника списка Forbes с состоянием в сотни миллионов долларов.
Эта пара выглядела как картинка из журнала: красивые, богатые, молодые. Они вместе появлялись на светских раутах, ездили на дорогие курорты, а Леонид задаривал возлюбленную огромными букетами, которыми Стеша охотно хвасталась в социальных сетях. Все ждали скорой помолвки, ведь такие союзы в высшем обществе обычно заключаются с прицелом на будущее.

Однако в конце 2017 года, незадолго до появления на свет Марка, эта красивая сказка внезапно оборвалась. Стефания и Леонид расстались. Причем сделали это тихо, без публичных выяснений отношений, что для современной молодежи довольно нетипично. Просто исчезли совместные фото, прекратились выходы в свет. Официальная причина так и не была озвучена, но именно это совпадение по времени заставило многих задуматься.
План спасения репутации
Теперь представьте ситуацию: семнадцатилетняя дочь известного артиста, которая позиционируется как «хорошая девочка» и пример для подражания, беременеет. И не от кого-нибудь, а от сына влиятельного чиновника и олигарха. Для семьи Маликовых это был бы грандиозный скандал. Образ интеллигентной семьи рассыпался бы в прах. Для семьи Груздевых новость о том, что их сын стал отцом ребенка несовершеннолетней, тоже вряд ли стала бы поводом для радости.

В такой ситуации версия с суррогатным материнством Елены Маликовой выглядит как гениальный ход кризис-менеджмента. Оформив ребенка на себя, Дмитрий и Елена убивали сразу нескольких зайцев.
Во-первых, они спасали дочь от позора раннего материнства, позволяя ей доучиться, построить карьеру и удачно выйти замуж в будущем без «прицепа». Во-вторых, они закрывали вопрос с наследником фамилии. В-третьих, ребенок оставался в семье, в любви и достатке, но с другим официальным статусом.

Эта теория объясняет и то, почему новость о рождении сына стала таким сюрпризом даже для близких друзей семьи. Обычно ожидание ребенка, пусть и суррогатного, сопровождается какими-то намеками, подготовкой. Здесь же все произошло в режиме строжайшей секретности.
Гены пальцем не раздавишь
Самым весомым аргументом сторонников теории «тайного внука» стала внешность подрастающего Марка. С каждым годом мальчик все меньше похож на своего официального отца Дмитрия. У Маликова-старшего мягкие черты лица, светлые волосы и глаза. Елена тоже обладает довольно характерной внешностью, но в Марке проступают совсем другие черты.

Пользователи сети не поленились и нашли старые фотографии Леонида Груздева. Сравнение снимков маленького Марка и бывшего жениха Стеши повергло многих в шок. Сходство просто феноменальное. У них одинаковый разрез темных глаз, форма носа, овал лица и даже манера улыбаться. Темные, густые волосы Марка и его пронзительный взгляд — это точная копия Леонида.
В недавнем рекламном ролике, где Дмитрий снялся вместе с сыном, этот контраст был виден особенно ярко. На фоне светлоглазого «отца» Марк выглядит представителем совсем другой генетической линии. Конечно, можно сказать, что гены — штука сложная, и мальчик мог пойти в прадедушку или прабабушку.

Но когда перед глазами есть живой пример в виде предполагаемого биологического отца, поверить в случайное совпадение становится очень трудно.
Странное поведение «мамы» и «сестры»
Психология отношений в семье тоже наводит на определенные мысли. Если понаблюдать за тем, как ведут себя с Марком Елена и Стефания, можно заметить интересные нюансы. Елена Маликова, безусловно, заботится о мальчике, но на публике и в социальных сетях она держится с ним довольно сдержанно.

Мы редко видим те самые теплые, «тискательные» кадры, которые обычно постят мамы долгожданных малышей. Ее отношение больше напоминает любовь бабушки — спокойную, мудрую, но с некоторой дистанцией.
Зато Стефания в Марке души не чает. Ее социальные сети переполнены видео и фото с братом. Она проводит с ним все свободное время, водит на занятия, играет, учит читать, гуляет в парках. Их связь выглядит невероятно глубокой и тактильной. Стеша смотрит на мальчика с таким обожанием и нежностью, которые чаще встречаются у молодых матерей, чем у старших сестер, занятых своей личной жизнью и бизнесом.

Обычно девушки в двадцать с небольшим лет, имея свой бренд одежды и активную светскую жизнь, уделяют младшим братьям внимание по остаточному принципу. Здесь же Марк — центр вселенной Стефании.
Идеальное преступление без жертв
А что же Леонид Груздев? Парень вышел из этой истории абсолютно сухим. В 2019 году, когда Марку уже исполнился год, Леонид женился на другой девушке. Свадьба была роскошной, с огромным количеством гостей, но Маликовых там не было. Это выглядит странно, учитывая, что семьи дружили и дети долго встречались. Видимо, дороги разошлись окончательно и бесповоротно.

Леонид получил свободу от ответственности (если теория верна), возможность строить карьеру и личную жизнь без клейма «молодого отца». Семья Маликовых сохранила лицо. Стефания продолжила учебу в МГИМО, запустила свой бренд одежды и остается одной из самых желанных невест Москвы. Дмитрий Маликов наслаждается второй молодостью в роли отца маленького сына.
Кажется, что в этой схеме выиграли все. Марк растет в любви, ни в чем не нуждается и носит знаменитую фамилию. Но правда, как вода, всегда находит щель. Сходство мальчика с Груздевым становится все более очевидным, и игнорировать этот факт с каждым годом будет все сложнее.

Конечно, никто из участников этой истории никогда не подтвердит слухи официально. Это разрушило бы репутацию, которую они так тщательно оберегали. Но дыма без огня не бывает, и слишком уж много совпадений сошлось в одной точке: возраст Стеши, ее роман с Груздевым, их разрыв, внешность ребенка и поведение членов семьи.
Возможно, когда-нибудь, через много лет, эта тайна будет раскрыта в мемуарах или откровенном интервью. А пока нам остается только наблюдать, как растет Марк, и гадать, знает ли он сам, кто на самом деле его родители.
А как вам кажется, действительно ли Марк так сильно похож на бывшего парня Стеши? Верите ли вы в официальную версию о суррогатном материнстве или считаете, что Маликовы просто спасли честь семьи?






