Кто эта актриса? Что она рассказала о своем происхождении? Кто из султанов был ее предком?
Давайте разбираться с самого начала. Итак, сериал «Великолепный век» поразил своих зрителей красотой и актерским составом. Режиссеры очень тщательно подбирали актеров, и многие зрители отметили сходство актеров с их героями.
В сериале было все на высшем уровне, декорации, костюмы и украшения. Для съёмок турецкой саги был построен огромный павильон, который был копией настоящего дворца Топкапы.
Для того чтобы все как нельзя лучше подходило в интерьере дворца, режиссерам и декораторам, приходилось изучать кучу матерьяла, как во время Османской династии украшали и обставляли покои. Конечно, не все было на 100%, так как 500 лет назад, но все же создатели сериала, пытались придерживаться историческим фактам.
Костюмы тоже были непростыми. Их шили из дорогих тканей, которые были специально заказаны для создания красивого образа султанш и султанов. Модельеры хотели подчеркнуть статус семьи султана и самого правителя, изящным кроем.
К сожалению, как рассказывали сценаристы, они не могли придерживаться тем нарядам, которые носила настоящая семья правителя, так как они были серыми и невзрачными. Зрителям было бы скучно смотреть на такие образы, поэтому модельеры разгулялись на славу.
Актеры отмечали, что наряды были очень тяжелыми и под конец съёмок, они падали от усталости.
Украшения в большей части были настоящими. Ювелиры трудились не один месяц над созданием соответствующих украшений, для султанской семьи. Стоимость драгоценностей, которые носили актеры, была нереальной.
Актеры делились своими впечатлениями, по этому поводу. Многим было страшно носить на себе целое состояние. Они очень переживали, что смогут повредить хрупкие украшения.
Благодаря, всему вышеперечисленному зрители смогли окунуться в мир Османской империи, и быть свидетелями интриг и любовных приключений самого известного султана в империи, Сулеймана первого.
Актерский состав подбирался очень долго, если мы посмотрим на актеров и на портреты тех героев, которых они играли, то сможем найти хоть и маленькое, но все же сходство. Этим самым герои как будто оживали и мы с вами переносились на 500 лет назад. Все султанши хорошо вжились в свои роли, и сыграли великолепно.
Чего стоит образ Валиде , а Шах султан? Хюррем и Михримах? Все они гармонично смотрелись в исторической саге. Лично у меня складывалось такое впечатление, что я будто подглядываю за жизнью дворца Топкапы.
Но в сериале была одна султанша, которая и вправду считалась таковой. Она не понаслышке знает про жизнь наследников османской империи, так как сама является наследницей. Эта актриса Сельма Эргенч, она сыграла роль Хатидже.
Девушка призналась, что она является потомком Махмуда 2 по линии отца. Ее отец турок, а мать немка. У Махмуда 2 было 37 детей от разных женщин и он оставил после своей смерти большую семью.
Актриса рассказывает, что дома отец ее так и называл принцессой и относился соответственно. Ей легко было вжиться в роль султанши, она знала как, правильно нужно себя вести, а также ее отец рассказывал про их предков и старался воспитывать девочку соответственно.
Также Сельма поделилась в интервью о своем мнение насчет Хатидже. Сельма сказала, что она не всегда поддерживала свою героиню. Хатидже высказывается тогда, когда лучше было бы промолчать, а когда нужно сказать, она молчала.
Сама актриса родилась в городе Хамм на северо-западе Германии, снялся в сериалах «Было бы так?», «Половина яблока», а также в художественных фильмах, таких как «Туман и ночь», «Беш Вакит» и «Сес».
Родители Сельмы, медики и она сама имеет медицинское образование, но она не смогла пойти по стопам своих родителей. Девушку тянуло в кино, и она решила посвятить себя именно ему. Актриса рассказала, что самой сложной сценой для нее, была смерть Ибрагима паши.
Эта сцена далась Сельме не с первого раза, девушка заметила, что переживала также сильно и в какой-то момент поймала себя на мысли, что поверила в то, что все это происходит в реальности. Я стараюсь не сильно вживаться в роль, так как потом сложно вернуться из нее. Ты не осознанно начинаешь верить в то, что происходит. Отметила Сельма.