По слухам, на роль главной куклы рассматривали в том числе Галь Гадот и Энн Хэтэуэй – даже невзирая на их изначально «темную масть». В Галь прежде всего импонировала энергия и комический дар, в Энн – способность к перевоплощению вкупе с точеными чертами лица.
Однако всех победила она – Марго Робби, которая совместила в себе и первое, и второе, и третье, не говоря о выдающейся, в хорошем смысле кукольной красоте.
И если актерский дар уроженки Австралии вопросов уже который год не вызывает даже у самых требовательных критиков, то внешность – пожалуй, самая обсуждаемая тема в контексте на данный момент главной кинопремьеры года.
Косметологи, хирурги и бьюти-инфлюенсеры ежедневно высказывают свои авторитетные мнения по поводу того, верна ли Робби голливудским стандартам, согласно которым внешность звезды первого эшелона требует серьезных инвестиций и постоянной поддерживающей работы.
В ход идут фотографии и видео десятилетней и более давности, которые сравниваются со свежими фото, сделанными в рамках промотура «Барби».
Слева – актриса в 2013 году, справа – уже в наши дни
Вердикт подавляющего большинства экспертов: Марго всегда была хороша – а стала еще лучше.
Один из самых развернутых анализов внешности актрисы был сделан в рамках подкаста The Dream Bigger, где солировала Дана Омари Харрел, американский бьюти- инфлюенсер с серьезным авторитетом как среди подписчиков, так и среди профессионалов эстетической медицины.
Она называла Марго актрисой с самым деликатно усовершенствованным лицом. «Она восхитительна – и она по-прежнему выглядит естественно», – утверждает Дана. Здесь с ней согласны без преувеличения все эксперты.
Первым делом внимание большинства тех, кто анализировал трансформацию черт лица актрисы, привлекает ее подбородок, который еще 12 лет назад был более массивным и квадратным. Однако со временем, как только Робби стала активно набирать вес в профессии, эта зона видоизменилась и стала более изящной.
Дана Омари Харрел утверждает, что Марго скорее всего делала верхнюю блефаропластику, чтобы убрать немного лишней кожи и жира с верхнего века, чтобы взгляд стал более открытым.
Ряд специалистов считает, что блефаропластики могло и не быть, а вот без броулифтинга точно не обошлось, благодаря чему были приподняты брови, разглажены складки и морщины (хотя лично у нас вопрос, откуда они могли взяться у молодой и цветущей актрисы?).
В следующем вопросе все снова сходятся в едином порыве без расхождений – нос Робби очевидно изменился за прошедшие десять лет. Хирурги готовы чуть ли не поклясться, что актрисе сужали кончик носа и ноздри. Через эту операцию, как считают инсайдеры, проходит если не каждая, то каждая вторая актриса в Голливуде.
Самое интересное, на что обращает внимание Омари Харрел, – использование ботокса. Она утверждает, что с ним была проведена самая виртуозная часть работы: «Мимическую активность ботулотоксин не блокировал – только лишь смягчил. Его использовали минимально, но результат – впечатляющий!»
На это Омари Харрел готов возразить эксперт «Красоты и Здоровья» Анна Прилучная, которая считает, что ни капли содержащих ботулотоксин препаратов в лице Робби нет: «Достаточно посмотреть на ее лоб – мышцы межбровья, которые в первую очередь принято блокировать с помощью ботокса, абсолютно живые и активные.
Такие же живые и глаза Марго, что в том числе свидетельствует о том, что ее косметолог решил обойтись без ботокса – и правильно сделал».
А вот филлеры, по мнению Анны Прилучной, здесь как раз-таки использовались. И, возможно, не только они: «Исключительно грамотная, высокопрофессиональная работа с филлерами в зоне скул, они у Марго красиво приподняты и великолепно очерчены.
Также стоит обратить внимание на ее идеальный овал лица. Чтобы добиться такого результата, наверняка использовалось одно из двух – либо аппараты, либо нити для подтяжки лица».