“Я не знаю, как молчание может улучшить ситуацию”. Зачем Гарри пошел против монархии и слил неприятную правду о семье

Сериал Netflix, 500-страничная книга, интервью с большим количеством слитой информации… Что такого произошло с принцем Гарри?

Если и есть что-то, что можно сказать наверняка из шумихи в СМИ, которую герцог Сассекский вызвал в последние месяцы (не говоря уже годы), так это то, что королевская особа полностью упустила из виду старый семейный девиз «Никогда не жалуйся, никогда не раскрывай секреты».

В конце концов, к чему вся эта суета? Месть, уязвленное эго, любовь, деньги? Каковы мотивы принца, объявляющего войну монархии, собственной семье?

Спустя двадцать пять лет после трагической смерти матери эта травма все еще преследует принца Гарри. Каждая страница его мемуаров «Запасной» — это воспоминания этой отвергнутой материнской фигуры, возведенной в виде падшего ангела, принесенного в жертву на алтарь сенсаций и папарацци.

Однако задолго до своей смерти именно Диана, вопреки своей воле, посеяла семена раздора. Принцесса Уэльская считала делом чести обучать своих сыновей на равных условиях. Даже несмотря на то, что мальчики росли с разными ролями и моделями поведения: Уильям как идеальный маленький наследник, а Гарри как озорной маленький бунтарь с острым языком.

В то время как Диана прилагала все усилия, чтобы ее мальчики не чувствовали какой-либо разницы между друг другом, она столкнулась с серьезной проблемой: порядком наследования.

Каждые несколько поколений у Виндзоров рождаются несчастные принцы и принцессы. Они называются «Альтернативными». Или запасными. Неопределенная, неблагодарная роль, которая ограничивается рукопожатием, улыбкой… и ожиданием, когда старший брат погибнет от несчастного случая.

Принцесса Маргарет, принц Эндрю, принц Гарри: три поколения младших братьев и сестер, три «второстепенных» члена королевской семьи, которые изо всех сил пытались найти свое место в очень жестокой монархической системе, где речь идет не о таланте и не о заслугах, а о случайности.

В семье Виндзоров порядок наследования священен. Все, от размера спален до планов рассадки, разработано так, чтобы напомнить детям об их ранге.

В очень юном возрасте принца Уильяма поместили рядом со своей бабушкой, королевой. Елизавета II выковала его по своему образу и подобию, прививая ему профессию суверена и свое видение королевской власти. Между ними завязались особые отношения, в то время как Гарри редко общался с бабушкой.

В глазах прессы эти два брата также не находятся в одной лодке. Согласно контракту между Букингемским дворцом и СМИ, наследник престола является неприкасаемой фигурой для громких заголовков и разоблачительных статей. Роль запасного же заключается в том, чтобы иметь дело с более жесткими, более насмешливыми интервью и наглыми журналистами.

В 2000-х годах гадкий утенок Гарри стал главной мишенью для таблоидов. Он неоднократно подвергался нападениям со стороны фотографов. Те же самые люди, по его словам, убили его мать.

В очень юном возрасте у Гарри развилась инстинктивная ненависть к средствам массовой информации, граничащая с одержимостью. Он читает то, что о нем пишут, и знает журналистов по именам. У него есть прозвища для тех, кого он ненавидит больше всего. Щелчок объектива для него похож на «взведенный курок пистолета», узаконенный способ покушения на монархов в современном мире.

В споре с отцом и братом, который завершает его автобиографию, Гарри сетует: «У него всегда было уточняющее “но”, когда мы говорили о прессе: он ненавидел то, что журналисты его ненавидели, но как сильно он любил, когда они любили его!»

Заместитель открыто заявляет о своем презрении к стремлению своей семьи к хорошей рекламе. Он очерняет их готовность участвовать в «Игре», вставать в позу, резать ленточки, отвечать на интервью и запросы СМИ, предлагать себя публике, чтобы в конечном итоге подвергнуться расследованию и препарированию.

Теперь, как Гарри утверждает в интервью, он хочет отомстить. Позиционировать себя в качестве «представителя мира» с единственной миссией: «Изменить медиа-ландшафт в Великобритании».

Но у него есть еще одна цель, которую он не скрывает: примириться с семьей после нескольких месяцев размолвки. Во время своих выступлений на телевидении Гарри заявлял о своем желании воссоединиться со своим отцом и братом. При условии, что он получит извинения за то, как с ним и его женой Меган Маркл обращались.

Тем не менее некоторые наблюдатели поспешили указать, что, несмотря на свои благие намерения, Гарри стремится достичь мира «наименее вероятным способом».

Говорят, что герцог Сассекский меньше обеспокоен потенциальным примирением и больше обеспокоен лобовой атакой на монархию. Наконец, давайте не будем забывать, что вся эта герцогская медийная шумиха окупается. Очень хорошо окупается.

После их шокирующей отставки в марте 2020 года Гарри и Меган попросили оставить их в покое, что они будут жить независимо.

Букингем прекратил обеспечивать покинувших гнездо,но если бы не наследство, полученное Гарри после смерти его матери в 1997 году, которое оценивается примерно в миллионы долларов, и гонорары Меган, влюбленные вряд ли бы смогли построить свою американскую мечту.

Мечта, которая очень пышно реализовывается через роскошную калифорнийскую виллу в Монтесито, службой безопасности, нянями, домашним персоналом, садовниками, спортивным тренером и управляющими недвижимостью.

Daily Mail оценила годовые расходы на дом, в котором есть 9 спален и 16 ванных комнат, в 4,4 миллиона фунтов стерлингов — почти 5 миллионов долларов.

Говорят, что принц получил авансовый платеж в размере 20 миллионов фунтов стерлингов за свою автобиографию. Не говоря уже о бюджете пары в 100 миллионов долларов на сериал Netflix «Гарри и Меган» или сочном контракте Меган на ее подкаст на Spotify.

Будь то деньги, чувства, месть или упразднение предположительно токсичных структур дворца, Гарри, похоже, полон решимости продолжить перетягивание каната с королевской семьей. Мир, похоже, начался плохо. Вероятно, потому, что девиз принца: «Я не знаю, как молчание может улучшить ситуацию» резко контрастирует с девизом его семьи.

Молчание может и не сможет, а вот гибель близкого родственника — вполне. Неданяя госпитализация короля Карла сильно встревожила как всю семью, так и СМИ. Все внимание общемировой прессы было приковано к состоянию британского монарха, у которого обнаружили рак. Начали ходить слухи о том, что Карл может оставить престол, не проправив и нескольких лет.

И именно в этих обстоятельствах мятежный принц Гарри вернулся домой. В сети уже гуляют фотографии с их встречи с Уильямом, однако надо понимать, что фотографии из королевской среды редко правдиво отображают чувства и эмоции стоящих на ней особ голубых кровей. Тем не менее даже на том фото видно, что Уильям был не слишком рад видеть блудного брата.

Намерения Гарри пока не ясны, но скорее всего это просто визит почтения, который нужен для того, чтобы никто не обвинял его в жестокосердечности. 

Ведь Карл, как никак, является его отцом. Тем не менее британские СМИ уже шутят о том, что Гарри беспокоится о состоянии отца лишь потому, что не знает, когда надо начинать бронировать билеты на самолет. Сериал ведь еще снимать надо, как никак.

Оцените статью
“Я не знаю, как молчание может улучшить ситуацию”. Зачем Гарри пошел против монархии и слил неприятную правду о семье
Дочь Алеси Кафельниковой теперь живет с ее матерью на Бали