«Мы давно не вместе»: Тимур Соловьев подтвердил расставание с женой

Осенью 2023-го в прессе появились сообщения о разводе Тимура Соловьева с женой спустя три года брака. В беседе ведущий «Доброго утра» впервые прокомментировал перемены в личной жизни.

Тимур Соловьев летом 2020-го распрощался со статусом завидного холостяка, узаконив отношения с Анной Башмет. Она ведет блог о путешествиях и занимается бизнесом. Отношения влюбленных стали еще крепче после появления на свет общего ребенка — дочери.

Для Тимура ребенок стал первенцем, а у Анны уже был сын Филипп от предыдущих отношений. Девочке счастливые родители дали редкое и красивое имя Сияна. Ей в конце января исполнилось три года.

Соловьев регулярно в социальных сетях публиковал фото с женой и признавался ей в любви. Однако в какой-то момент семейные кадры все реже стали появляться на страничке шоумена. Подписчики заподозрили разлад в паре. Более того, в прессе осенью 2023-го заговорили о романе Тимура с экс-солисткой группы t.A.T.u. Юлией Волковой.

Они вместе появились на публике и не отходили друг от друга ни на шаг. Соловьев все это время никак не реагировал на слухи о разводе. Исключение он сделал для VOICE. Ведущий подтвердил расставание с Анной Башмет. При этом вдаваться в подробности случившегося он не стал.

«Мы давно не вместе», — заявил Тимур Соловьев на съемках концерта «ОК с караоке».

Тимур Соловьев также не стал комментировать роман с Юлией Волковой, но дал понять, что его сердце сейчас несвободно. VOICE поинтересовался у шоумена, кого из любимых женщин он порадует подарками на 8 Марта. Дочь, девушка и мама, перечислил Тимур.

Брак с Башмет был первым официальным союзом Тимура. Ранее Соловьев состоял в отношениях с ведущей спортивных новостей Анной Кастеровой.

Дело шло к свадьбе, однако влюбленные так и не обменялись кольцами. После расставания с Соловьевым Кастерова узаконила отношения с хоккеистом Евгением Малкиным. Пара живет в США.

Оцените статью
«Мы давно не вместе»: Тимур Соловьев подтвердил расставание с женой
— Ты нанесла нашему ресторану ущерб, который должна возместить. Но я могу списать посуду. — В обмен на что? — спросила официантка