Мария Голубкина призналась, что Андрей Миронов ее биологический отец и Почему она простила ему все обиды

Актриса Мария Голубкина известна зрителям как приемная дочь Андрея Миронова, которую он воспитывал в браке с Ларисой Голубкиной. О том, что у звезды советского кино две дочки-ровесницы, лишь одна из которых – родная по крови (Маша Миронова, рожденная в его первом браке), много говорилось и в прессе, и в телепередачах.

Мария Голубкина никогда и не претендовала на роль биологической дочери актера, по крайней мере, таких заявлений она не делала. И вот на днях она впервые публично объявила, что легендарный советский актер – ее родной отец, а вовсе не отчим.

По поводу отсутствия кровного родства между ней и отцом Мария Голубкина всегда высказывалась так: она, мол, в любом случае считала Андрея Миронова своим папой, и то, что он ей не родной по крови, вовсе ничего не значит. Иными словами, ранее она никогда не утверждала, что она его биологическая дочь.

При этом известно, что в детстве Мария Голубкина не знала о том, что Андрей Миронов не считается ее родным отцом. Девочке об этом не говорили. В одной из телепрограмм, посвящённых ее воспоминаниям о детстве, Мария рассказала, как однажды фанатки Андрея Миронова, поджидавшие его в подъезде, остановили возвращавшуюся из школы Машу и прямо так ей и заявили: мол, папа тебе не папа, а отчим. Придя домой, она рассказала об этом отцу. Тот тут же выбежал из квартиры и спустил сплетниц с лестницы – с 12-го этажа.

– До взрослого возраста я об этом не очень-то и знала, – призналась актриса в телепрограмме несколько лет назад. И добавила: – Я понимаю, что люди не деликатны, но это просто, извините, неприлично. Есть какие-то вопросы, которые не задаются.

Актриса неоднократно рассказывала, что правду она узнала уже во взрослом возрасте – от «добрых людей». При этом осознание того, что Миронов ей отчим, на ее отношении к нему как к отцу не отразилось.

Официально так и считалось: одна дочка Андрея Миронова (Мария Миронова, рожденная от его брака с актрисой Градовой) – родная по крови, а вторая (дочка Ларисы Голубкиной, причем, ровесница Маши Мироновой) – нет. Впрочем, слухи о том, что вторая наследница так же может быть родной, ходили давно. Дело в том, что Мария Голубкина внешне очень похожа на Андрея Миронова, и во взрослом возрасте это сходство проявилось особенно явно. Однако это были только слухи, ни чем не подкреплённые…

И вот на днях, выступая в эфире программы «Ханга ПРО», Мария Голубкина сделала прямолинейное заявление:

«Андрей Миронов – мой биологический отец. Я с детства знала, что это мой отец».

Кто кому отец? Кто кому дочь?

Как объяснила Мария, мамину фамилию ей дали потому, что она родилась до того, как ее родители расписались: в 1973-м. Брак между Голубкиной и Мироновым, напомним, был заключен в 1977-м, а до 1976-го актер был официально женат на актрисе Екатерине Градовой.

Именно поэтому считалось, что Лариса Голубкина родила Машу от другого мужчины, а не от Андрея Миронова, а он, мол, женившись на ее маме, стал для маленькой девочки любящим отчимом.
Среди претендентов на биологическое отцовство называли знаменитого режиссера Николая Досталя и не менее известного актера Алексея Баталова.

Напомним, что обе дочки Андрея Миронова (родная и, как ранее считалось, приемная) в детстве ходили в одну школу, однако не общались, потому что у каждой была своя жизнь и у них не было точек соприкосновения. Обе, как известно, в дальнейшем пошли по стопам родителей, став актрисами.

При этом обе Марии всегда утверждали, что соперничества межу ними никогда не было. Общаться же они начали уже во взрослом возрасте – после того, как им довелось вместе сыграть в одном спектакле и они, пообщавшись ближе, обнаружили, что у них много общего.

Каким было детство с Мироновым

О своем детстве и об отце Мария Голубкина всегда рассказывала двояко, и из ее воспоминаний нельзя было сделать однозначный вывод о том, что Андрей Миронов был образцовым родителем.

Во-первых, по словам Марии (и, кстати, не только ее, но и «очевидцев») Миронов постоянно на нее кричал. «Он проорется, я проревусь – и все прошло. Это быстро заканчивалось», – так комментировала такие вспышки его гнева актриса. В то же время Миронова подтверждала, что кричать и злиться на нее было за что. Она постоянно приносила из школы двойки и даже один раз оставалась на второй год.

Кроме того, она росла жуткой хулиганкой, «шпаной» и два раза поджигала детский сад. Один из этих случаев, кстати, произошел из-за того, что Маша вместе с Ликой Павловой (будущей эстрадной звездой 1990-х Ликой МС) поджигали пластиковые кегли, в результате чего пламя перекинулось на здание садика.

Любил великий актер и немного поиздеваться над Машей. Так, например, однажды он принёс ей коробку, в которой что-то булькало и перекатывалось, и не разрешил ее сразу открывать, предложив помучиться и поразмышлять, что же там за подарок. Щенок? Котенок? Новый пенал? Девочка мучилась догадками и с нетерпением ждала момента, когда ей позволят открыть подарок. Когда же отец разрешил ей это сделать, оказалась, что в коробке лежит огромная страшная неваляшка оранжевого цвета. В другой раз Андрей Миронов начал спрашивать дочку, помнит ли она его просьбу, и когда Маша не смогла вспомнить, о чем он ее просил, родитель изобразил страшную обиду и разгневался. Девочка расплакалась, после чего Миронов признался, что он ее разыграл, и воскликнул: «Ну что, хороший я актер?»

Вместе с тем, Мария не считает своего отца плохим. Наоборот, она всегда говорила, что и ругал он ее за дело, и вообще с ним было весело.

По воспоминаниям актрисы, отец всегда приучал ее к порядку и, как она выражается, «дал основу». «Все, что хорошее у меня есть, – это от него», – пояснила актриса в одной из телепрограмм.

Родители же Маши, по ее воспоминаниям, никогда не ругались и не выясняли отношений, и в детстве ей просто было хорошо. «У нас была очень полная жизнь», – пояснила Мария Голубкина. – И все это было вокруг папы, в любом случае». И хотя взрослые, по мнению актрисы, считали, что ничего хорошего из проказницы и двоечницы не выйдет, она говорит об отце так: «Я думаю, что он меня просто любил. Он научил меня дружить, научил уважать и любить людей… После его смерти я начинала вспоминать, что он говорил. Я захотела быть на него похожей… Мне его не хватает и мне нужен его совет».

А вот по поводу своем мамы Мария Голубкина в свое время сказала много нелицеприятного. В частности, она уверяла, что родительница ей «выносила мозги, устраивая лекции-беседы на три часа за двойку».

Оцените статью
Мария Голубкина призналась, что Андрей Миронов ее биологический отец и Почему она простила ему все обиды
«На себя не похожа»: Таисия Повалий поделилась честными снимками после неудачной пластики