Алиса Казьмина предрекла крах очередного брака бывшего мужа. Журналистка считает, что Анну Петрушину постигнет участь всех экс-избранниц Андрея Аршавина.
42-летняя петербурженка смогла вернуться к нормальной жизни после развода с футболистом «Зенита» в 2019-м. Андрей Аршавин ушел к Алисе Казьминой от Юлии Барановской, которая ждала появления на свет третьего ребенка. Журналистка родила от футболиста дочь Есению, но вскоре брак рухнул. У Алисы начались проблемы со здоровьем, лишившие ее носа.
Пока медики боролись за жизнь Казьминой и восстанавливали ее лицо, бывший капитан сборной России строил новую семью. Избранницей спортсмена стала 38-летняя Анна Петрушина. Уроженка Северодвинска уже родила от Андрея дочь, которую назвала Евой. Ее крестным отцом стал вратарь «Зенита», семикратный чемпион России Михаил Кержаков.
Алиса спокойно отреагировала на новость о появлении у Аршавина еще одной дочери. Многодетная мать не ощутила каких-либо эмоций.
«Я так долго боялась прочитать новости о том, что он женится или нашел новую любовь. Я думала: „Не дай Бог, меня опять сдвинет в ненужное русло, и я опять буду болеть“. А тут недавно увидела новость о том, что у него появился ребенок, и… вообще ничего», — заявила Казьмина.
Вместе с тем, петербурженка не верит в то, что Аршавин наконец обрел прочные и долгие семейные отношения. Алиса полагает, что Анне предстоит испытать всё то же, что прошла она и Юлия. В том числе борьбу за обеспечение ребенка.
«Я подумала: „Куда ты, девочка, лезешь?“ Она просто себе выписала путевку в ад. Помогает ли Андрей? Он по закону платит алименты 50 процентов на всех детей. Потом девушка подаст на алименты, мы с Юлей будем получать меньше, а на нем это никак не отразится», — добавила Алиса на ток-шоу «Малахов» канала «Россия-1».
Казьмина призналась, что пересмотрела события, случившиеся с ней. Она обратилась к Барановской и попросила у нее прощения. Кроме того, Алиса испытывает чувство вины и перед ее бывшим мужем Алексеем Казьминым, от которого у нее есть двое старших детей. Журналистка поблагодарила пластического хирурга Дениса Агапова, взявшегося за восстановление ее внешности.