Три месяца буду жить в вашей квартире, подготовьтесь к моему приезду как следует, заявила сестра

Когда Валя, моя старшая сестра, позвонила мне и начала качать права, я вмиг припомнила ей всю «добрые дела», что Валентина для меня сделала. Точнее сказать, их никогда не было. В этой жизни я всего добилась сама, а Валентина лжет и сама себе верит. Короче говоря, в тот вечер телефон раскалился добела от наших словесных баталий и я решила раз и навсегда расставить все точки над I.

Середина нулевых годов, небольшой провинциальный городок. Примерно так принято писать в фильмах. Моя жизнь вначале тоже немного походила на драму, ведь меня бросил отец моего ребенка, Кирилл.

— Валя, привет, это я, Настя, — набрала я старшую сестру. — Удели мне несколько минут, пожалуйста.

— Чего тебе? — голос сестры был каким-то озлобленным, словно я сделала ей что-то плохое.

— Кирилл от меня сбежал, как трус, мне не на что жить, — всхлипнула я. — Ты не займешь мне немного денег?

— А я тебе что, банк, что ли? — понесла на меня Валентина. — Мы с Борей на море собираемся, все деньги под особым контролем.

— Да там небольшая сумма, — продолжала просить я, все еще надеясь на какое-то чудо. — Просто чтобы немного продержаться на плаву.

— Дырку тебе от бублика, — процедила Валя. — Решай свои проблемы самостоятельно, поняла? Все, пока, у меня нет времени.

Валя бросила трубку, а я поглядела на Егорку, своего сына. У меня были подозрения, что сестра может отказать, но чтобы в такой грубой форме…Интересно, что я ей сделала?

Хотя мы всегда были не очень дружны с Валентной, с самого детства. Причем странный факт, мама больше любила Валю, считала ей умнее, красивее, самой-самой. Обычно любят младших детей, но тут наоборот, я была в нашей семье персоной нон грата.

— Ты погляди, какие Валя чудеса на льду творит! — восхищалась мама. — А ты даже на коньках кататься не умеешь, простофиля.

— Зато я хорошо учусь, — осторожно поправила я маму. — У меня всего одна «четверка», и то по физкультуре…

— «Четверка» по физкультуре! Позор! — выскакивала из своей комнаты Валентина. — У такой чемпионки, как я, растет такая сестра — недотепа.

Почему-то мама и сестра искренне считали, что успехи в спорте важнее, чем учеба, но не учли того факта, что не всем дано заниматься фигурным катанием, да и спортом вообще.

Но спортивная слава Валентины длилась недолго. Когда ей было 15 лет, Валя проиграла какие-то областные соревнования, набросилась на судей, нахамила тем. Что там тогда было! Я лично не присутствовала, но те, кто видел, сказали, что это было очень эпично.

В итоге Валя поссорилась с тренерами, с руководством спортивной школы, вообще со всеми. Она получала неплохие отметки в школе лишь потому, что ей, как чемпионке, все прощали. Но теперь, когда Валя в опале, за нее взялись капитально.

— Ну помоги же сестре, не видишь что ли, она не справляется? — заставляла меня мама. — Напиши за нее хотя бы сочинение, у тебя это хорошо получается.

Я, как могла, помогла сестре, можно сказать, за уши ее вытянула, хотя была на пару лет младше. После 8-го класса Валентина поступила в колледж, училась на швею, а далее закрутила головокружительный роман с кем-то из руководства швейной фабрики, куда устроилась на работу.

— Вот видишь, я говорила, что учеба — не главное в жизни? — самодовольно спрашивала меня Валентина. — Я живу не с самым последним человеком на предприятии, я ты как была «синим чулком», так им и останешься, зубрила.

Меня поддерживал папа, пока был жив. Что с ним случилось во время командировки, я до сих пор толком не знаю, мама особо не распространялась по этому поводу. Папа мне всегда говорил, что важно получить высшее образование, что это — фундамент будущей жизни, советовал не слушать ни матери, ни сестры.

— Валя хочет пойти по легкому пути, так сказать, за счет своей внешности выехать, это в корне не правильно, — говорил мне папа. — Сегодня ты выглядишь хорошо, а завтра ни один мужчина на тебя не взглянет. И что тогда делать? Полы мыть в подъездах? Или кондуктором в трамвайный парки идти?

Я накрепко уяснила отцовскую науку, решив, что обязательно получу высшее образование, чего бы мне это не стоило. Тем более, внешность у меня не такая яркая, как у старшей сестры, а стало быть, шансов найти богатого принца на белом коне гораздо меньше.

— Но у меня нет денег, чтобы оплачивать твою учебу! — всплеснула руками мама, когда я пришла к ней, чтобы озвучить требования поступления в ВУЗ. — Либо меняй свои планы, либо ищи деньги, где хочешь.

Выручила меня бабушка, мама отца. Я всегда была у нее любимой внучкой, потому что во время визитов в деревню как могла, помогала. Как выяснилось, бабушка давно откладывала деньги на мое образование.

— Держи, Настенька! — бабушка извлекла из-за иконы конверт, чем-то туго набитый. — Я точно не знаю, сколько тебе нужно, но уверена, что денег тебе хватит. Езжай с богом!

Она перекрестила меня и я отправилась в областной центр, поступать на экономический факультет. Мне выделили комнату в общежитии, я с азартом приступила к учебе, преподаватели меня выделяли из остальных студентов.

С мамой и сестрой я не общалась, да и они не делали никаких попыток выйти на связь. Отрезанный ломоть, он и есть отрезанный ломоть.

А на третьем курсе я встретила Кирилла. Он был солистом местной рок-группы, которая часто играла в кафе, где мы собирались с подружками.

У нас так все быстро закрутилось, что я даже не поняла, что жду ребенка. Кирилл воспринял эту новость с большим азартом, но когда Егору, нашему сыну, исполнилось полгода, полностью пропал с радаров. Его приятели сказали, что Кирилл укатил в Москву, покорять своим талантом столицу.

Я находилась в академическом отпуске, квартиру, что мы снимали с Кириллом, нужно было оплачивать, но денег не было. Как вы уже знаете, я обратилась за помощью к старшей сестре, что она мне ответила — тоже известно.

Пришлось открывать свой верный ноутбук и искать работу на просторах интернета. У меня всегда был талант к языкам, плюс я очень грамотно и хорошо пишу, спасибо прочитанным книгам.

Со временем мой доход стал неплохим, но работать приходилось очень много, буквально на износ.

— Ну что, как твои дела? — ко мне в гости зашла Катя, подруга по институту. — Все в интернете сидишь?

— Хочешь жить, умей вертеться, — вздохнула я. — Жить-то как-то надо!

— А я пришла тебя позвать на день рождения, — вдруг брякнула Катя. — Устраиваю в эту субботу, придешь?

— Я бы с радостью, Катюша, но куда мне деть Егора? — спросила я. — С ним идти как-то неудобно…

— Неудобно лекции на потолке писать, тетрадка падает, — ответила Катя. — Приходи с сыном, одну тебя не пущу. И последнее — не вздумай дарить никаких подарков. Тебе сейчас итак непросто…

Подарок подруге я все же купила, небольшой, но очень хороший флакон французских духов. Я шла на день рождения с Егором на руках, еще не зная, что повстречаю свою Судьбу по имени Андрей.

— А это мой двоюродный брат, Андрюша, — представила меня Катя высокому плечистому парню. — Прошу любить и жаловать, Андрей, поухаживай за Настей, а я пока с карапузом поиграю.

Она забрала у меня Ергоку и давай ему показывать какую-то замысловатую комбинацию из пальцев. Сын смеялся от души.

— Настя, а вы танцуете? — внезапно спросил меня Андрей. И тут я поняла, что абсолютно не умею танцевать.

Однако, мне настолько понравился брат Кати, что я важно кивнула головой и протянула Андрею руку. В тот вечер я совмещала танцы и беготню к сыну, это было довольно утомительно, но весело. Вечером Андрей предложил нас подвезти.

— Район, конечно у тебя…, — Андрей присвистнул, когда мы приехали.

— Это все, на что хватило денег, — честно призналась я. — Были бы доходы больше, перебралась ближе к центру.

— А я живу в центре, — вдруг ответил Андрей. — Недавно закрыл все взносы по квартире, теперь могу вздохнуть спокойно.

Не буду вас утомлять историей наших отношений, немного перемотаю время вперед. Мы с Андреем женаты, живем в центре города, у меня приличная должность, есть дочка Сонечка, а Егорка уже ходит в первый класс.

У Андрея собственная строительная компания, можно сказать, что мы ни в чем не нуждаемся. С родными я продолжаю очень редко общаться, только по большим праздникам. Валя так и не вышла официально замуж, продолжая менять кавалеров, словно перчатки. У нее нет уже той былой красоты, но мужчины по-прежнему обращают на нее внимание. Валя трудится продавцом в сетевом магазине, ненавидит свою работу, но продолжает мечтать о сказочном принце, хотя в ее возрасте вместо принца должен быть король.

К нам очень часто заходит в гости подруга Катя, вернее, уже не подруга, а крестная мама моего сына и дочки. Катя открыла небольшой, но очень уютный салон красоты, тоже очень удачно вышла замуж. Как видите, в моей жизни все хорошо, меня окружают прекрасные люди, а дети — это просто золото.

Неприятные звоночки начались ровно тогда, когда Валя начала звонить чуть ли не каждый день. Уж не знаю, что это она вдруг вспомнила обо мне, но как сама напирала сестра, что очень скучает. С трудом, но я поверила.

— Это та самая легендарная сестра-фигуристка? — поглядел на фото Андрей. Он никогда не видел ее вживую, ни мама, ни Валентина не были на нашей свадьбе.

— Да, это она, — кивнула я. — Красивая, правда?

— Ну не знаю,— пожал плечами Андрей. — Как по мне, так тебя нет прекрасней в целом мире.

— Ах ты льстец! — шутливо рассмеялась я. — Наверное хочешь о чем-то меня попросить, да?

— Вообще да, — театрально вздохнул супруг. — Ты не можешь пожарить своих знаменитых драников? Они у тебя такие вкусные, что слопал бы целый тазик…

— Хорошо, — кивнула я. — Но с одним условием — картошку чистишь и натираешь ты. У меня маникюр.

— Уже бегу, — Андрей действительно сорвался с места и бросился на кухню, мыть картошку.

Я поднялась, что последовать за ним, но внезапно раздался телефонный звонок. Я глянула на экран, на нем было написано «сестра». Я приветливо ответила, но то, что я услышала далее, поразило меня до глубины души.

Три месяца буду жить в вашей квартире, подготовьтесь к моему приезду как следует, заявила сестра

— Еще раз и помедленней, я не поняла, — попросила я.

Сестра вновь озвучила свою фразу:

— Вот ведь тетеря…чего тут непонятного? Я говорю, к вам в город переезжаю! Большой город — большие возможности…нечего ловить в нашей дыре, понимаешь?

Я так была поражена услышанным, что пару минут молчала, не зная, что ответить. Затем я все же сумела сформулировать свои мысли и озвучила их следующим образом:

— Так вот почему ты начала мне так часто звонить в последнее время? Так сказать, почву готовила, да?

— А что тут такого? — искренне не поняла меня сестра. — Мы же родственники, должны помогать друг дружке…

— Только вот когда я просила тебя о помощи, ты мне отказала, хотя на тот момент мне было очень туго, — процедила я.

— Нашла, что вспомнить, — хмыкнула Валентина. — Это же было при царе Горохе…Ты еще школу нашу вспомни….

— Может быть, для тебя это и пустяки, но для меня — очень важно, — холодно ответила я. — Ты знаешь, я не злопамятный человек, но твой поступок меня тогда очень расстроил.

— Да перестань, ты чего! — Валентина на том конце провода начинала терять терпение. — Говорю, что приеду, значит, приеду. Только я адреса не знаю, давай диктуй!

— Адрес не дом и не улица, наш адрес — Советский Союз, — выхватил у меня из рук телефон Андрей. Он не дождался меня на кухне, вот и пришел выяснить, что там у меня случилось.

— Какой еще Советский Союз, это кто? — не поняла сестра. — Кто говорит -то?!

— Говорит Москва, московское время — 15 часов, — рявкнул Андрей. — Это супруг вашей сестры, Валентина. Я немного в курсе вашей истории, поэтому позволю себе вмешаться. Так вот. Все вопросы, связанные с моей квартирой, решаю лично я. Если у вас есть какие-то требования, шлите их мне на электронную почту — фигвам собака мэйл ру. Извините, у нас с Настей много дел, не скучайте, держитесь там, хорошего настроения.

Андрей нажал на кнопку отбоя, не став выслушивать потоки брани в наш общий адрес.

— А она с норовом, — произнес Андрей. — Слушай, картошка чернеет, я уже давно ее натер.

— Идем! — тряхнула я головой. — На самом деле, чего тратить время на пустопорожние разговоры?

Вечером мне позвонила мама, но трубку вновь взял Андрей, ответил настолько остроумно, что мама сама бросила трубку. Больше меня родня не беспокоит, что совершенно правильно. Мне им сказать совершенно нечего, все слова в их адрес остались в прошлом.

Оцените статью
Три месяца буду жить в вашей квартире, подготовьтесь к моему приезду как следует, заявила сестра
Уже 14 лет, копия мама. Как выглядит дочь Владимира Жеребцова от красавицы Анастасии Паниной