— Высели арендаторов, квартира нужна моей сестре! — Отрезала тёща

Игорь неохотно открыл дверь, увидев на пороге свою тёщу, Марину Ивановну. Между ними всегда была наигранная вежливость. В душе Игорь недолюбливал женщину, но при встрече всегда старался избегать конфликтов.

— Игорь, мне нужно с тобой серьёзно поговорить, — не дожидаясь приглашения, Марина Ивановна прошла вглубь квартиры.

Игорь вздохнул и тихо закрыл дверь.

— Что случилось, Марина Ивановна? — Недоверчиво спросил мужчина?

— Ты должен освободить квартиру, которую сдаёшь, она мне нужна! — На одном дыхании выпалила тёща.

Игорь нахмурился. Мужчина не сразу понял, о чём идёт речь.

— Освободить? Для кого? Почему? — Игорь изумлённо посмотрел на тёщу.

— Квартира нужна для моей двоюродной сестры, Галины Павловны, — отчеканила Марина Ивановна и с важным видом посмотрела на зятя.

— Ей нужно срочно приехать в Москву, чтобы пройти обследование у врачей. Она останется в городе на месяц. Высели арендаторов, квартира нужна моей сестре.

Игорь замер, чувствуя, как злость поднимается к горлу. Эта просьба явно выходила за пределы всех тех просьб, с которыми к нему раньше обращалась тёща.

— Что значит, я должен освободить квартиру для вашей двоюродной сестры? Марина Ивановна, вы что такое говорите? А ничего, что там живут люди. Они деньги заплатили, у них договор на руках. Вы хоть знаете, какой будет неустойка? — Возмутился мужчина.

— Ничего страшного, найдут себе другое жильё, — Марина Ивановна плюхнулась в кресло и невозмутимо закинула ногу на ногу. — Моя сестра и её здоровье куда важнее. Тем более, с денежками у тебя всё в порядке.

Игорь был шокирован словами тёщи. Ничего не ответив, мужчина вышел на балкон и позвонил супруге.

— Наташа, к нам заявилась твоя мать. Она мне заявила, что ей нужна моя квартира, которую мы сдаём. Она хочет, чтобы я выгнал квартирантов и поселил туда её двоюродную сестру. Типа ей надо приехать в город на месяц, чтобы подправить здоровье. Ты вообще в курсе?

— Что? — Наталья явно не ожидала такого вопроса. — Нет, конечно. Мама мне ничего не говорила.

— Вот как, — Игорь нервно усмехнулся.

— Скажи маме, пусть приедет ко мне на работу, я её жду. Я с ней поговорю, и мы решим этот вопрос. Никого выселять мы, конечно, не будем. — Заверила Наташа.

Марина Ивановна уехала на работу к Наташе. А когда Наташа вечером вернулась, Игоря ждал новый, неприятный сюрприз.

— Любимый, я поговорила с матерью. Она, как всегда, в своём репертуаре. Сразу устроила истерику. Стала угрожать, что не будет со мной общаться, завещает всё чужим людям, и я не получу никакого наследства. — Наташа грустно облокотилась на подоконник.

— Ты же знаешь, мне сейчас нельзя нервничать. Роды уже через три месяца… — Наташа покачала головой и погладила живот.

— В общем, я подумала… Давай, сестра матери остановится у нас в квартире. В детской. Там есть старая большая кровать, которую мы ещё не успели выкинуть. Пусть там поживёт.

— У нас? — Игорь был не в восторге от идеи супруги.

— Я понимаю, Игорь, но так будет лучше. Ты же знаешь маму. Если она что-то решила, её трудно переубедить. Ещё раз тебе говорю, конфликты мне сейчас не нужны. А точнее, строго противопоказаны.

Игорь задумался. Несколько секунд мужчина осмысливал слова супруги.

— Ладно, — наконец произнёс мужчина. — Но я не рад этому, Наташа. Не рад от слова «совсем».

Когда дверь открылась, Игорь увидел весьма привлекательную пожилую женщину, с высоко поднятой головой и высокомерным выражением лица.

Но больше всего Игоря шокировал не вызывающий наряд женщины, а тот факт, что она приехала не одна. За спиной Галины Павловны стоял высокий мужчина с самодовольной ухмылкой на лице. Он держал в руке дорожную сумку.

— Это Алексей, — без лишних объяснений бросила Галина Павловна, как будто присутствие незнакомого мужчины было само собой разумеющимся фактом. — Он будет мне помогать.

Супруги прекрасно понимали, что никакой Алексей в предложении пожить у них месяц раньше не фигурировал. И никто из супругов не собирался его приглашать. Однако Галина Павловна не считала нужным что-то объяснять.

— Привет, — Алексей небрежно протянул руку Игорю, словно это он хозяин квартиры.

— Добрый вечер, — сквозь зубы ответил Игорь, пытаясь удержать себя в руках.

— Ты знала про него? — Тихо спросил Игорь, едва сдерживая раздражение, когда Галина Павловна и Алексей прошли в отведённую им комнату.

— Конечно нет, — прошептала Наталья. — Мама ничего не говорила. Я думала, её сестра приедет одна.

— Замечательно, — Игорь прищурился. — И что нам теперь делать? Выгнать их прямо сейчас?

— Давай подождём до утра, — предложила Наталья. — Сейчас уже одиннадцать вечера. Завтра я позвоню матери и серьёзно с ней поговорю.

— Серьёзно поговоришь? — Игорь с горечью усмехнулся. — С какой стати мы должны терпеть эту наглость? Этот Алексей… Вообще, кто он такой? Что значит помощник? Скорее любовник! Насколько я помню, у Галины есть супруг.

— Я тоже не в восторге, — Наталья вздохнула, — но если сейчас устроить скандал, всё станет только хуже. Давай до утра, пожалуйста.

— Ладно, — Игорь неохотно согласился, но внутри у него уже росло острое и колючее недовольство.

С первых секунд приезда Галины Павловны и Алексея в доме стало ясно, что они не собираются соблюдать чужие правила. Алексей, казалось, чувствовал себя хозяином.

Он устроился на диване в гостиной и, несмотря на позднее время, громко включил телевизор. Наталья, давно привыкшая к тишине и спокойствию, первой не поняла «этого прикола».

— Слушай, Гарик, а у тебя есть пиво, а то у нас с собой только крепчак? Я бы разогнался сначала пивчанским. — Алексей посмотрел на Игоря так, словно они были старыми приятелями.

— В это время магазины уже все закрыты! Терпи до утра. — Сухо бросил Игорь.

— Ладно, тогда притащи соленья. Надеюсь, соленья у тебя в доме есть? — Алексей невозмутимо принялся переключать каналы в поисках интересного фильма.

Тем временем Галина Павловна без лишних церемоний прошлась по всем комнатам.

— Наташа, я не понимаю, зачем вам столько вещей в детской? Ребёнок ведь ещё не родился. Могли бы что-то убрать к нашему приезду, чтобы нам было удобно, — Галина Павловна недовольно покачала головой.

Наталья покраснела. В этот момент в комнату вошёл Игорь.

— Галина Павловна. Вы живёте у нас временно. Не стоит устраиваться, как будто вы здесь навсегда. Что есть в комнате, то в ней и останется.

— Ну ты и душила, Игорь, — Галина Павловна недовольно покосилась на Игоря. — Расслабься и принеси в гостиную соленья. Я краем уха слышала, как тебя об этом попросил Алёша.

— И ещё… Помолчав, добавила женщина. — Мы не останемся в этой дурацкой комнате с розовыми стенами. Давай, перенеси бельё в гостиную. Мы заночуем перед теликом. Я же не собираюсь тут помереть со скуки… — Галина Павловна фыркнула и направилась в сторону Алексея.

На следующий день ситуация в доме Игоря и Натальи стремительно ухудшилась. С самого утра Галина Павловна и Алексей чувствовали себя в гостиной, как в гостинице. На столе стояли бутылки с алкоголем, а в комнате ощущался едкий запах сигарет.

— Твоя мать говорила, что Галина Павловна собирается ходить по врачам, — Игорь стоял на кухне и с лютой злобой смотрел в сторону комнаты, откуда доносился пьяный и громкий смех. — По каким таким врачам, Наташа, если они уже с утра в стельку?

Наталья выглядела растерянной. Она знала, что её мать и тётя далеко не самые приятные люди в жизни, но такой наглости она явно не ожидала.

— Я сама в шоке, Игорь. Я и подумать не могла, что они будут так себя вести, — Наташа, тяжело вздохнула.

— Нужно что-то делать, Наташа, — Игорь решительно сжал кулак. — Я не намерен терпеть этот цирк. Они здесь как у себя дома: пьют, курят, устраивают бардак.

— Я уже трижды звонила матери, но она не берёт трубку. — Наталья вздохнула, чувствуя себя сильно виноватой.

— Поговори с Галиной Павловной, — Игорь, с трудом держал себя в руках. — Ты же её племянница. Может, она послушает тебя. Или я прямо сейчас втащу этому Алексею и вышвырну их обоих отсюда.

Наталья неохотно согласилась. В глубине души ей хотелось избежать конфликта, но ситуация становилась всё хуже и хуже. Наталья зашла в комнату, где Галина Павловна и Алексей весело проводили время.

— Тётя Галя, можно тебя на минутку? — Наталья старалась говорить мягко и спокойно. В моменте она понимала, что с пьяными людьми по-другому не получится.

— Ой, Наташ, ну что там? — Галина Павловна была в одном нижнем белье. Без малейшего стеснения, с бокалом вина в руке, она сидела в объятиях полуголого Алексея.

— Понимаешь, мы тут думали… Что ты приедешь одна. И что тебе срочно надо по врачам. А тут ты и этот Алексей… И ещё… — Отойдя в детскую, скомкано начала Наталья. — У нас в доме никто не курит. Сейчас всё прокурено, а ты знаешь, я беременна.

— Ой, ну хватит драматизировать, — отмахнулась Галина Павловна. — Ты уж потерпи немного, мы ведь всего на месяц. И не переживай, воздух всё равно проветривается. Я сейчас открою окошечко.

Наталья растерянно замолчала, понимая, что Галина Павловна её не услышала. Она вернулась к Игорю. По взгляду Игорь понял, что разговор не принёс никаких результатов.

— Она даже слушать ничего не хочет, — едва сдерживая слёзы, прошептала Наталья.

Игорь почувствовал, как его терпение вышло из берегов. Он резко зашёл в комнату, где Галина Павловна и Алексей уже во всю целовались и собирались слиться в порыве экстаза.

— Вам же сказали, что у нас здесь не курят. И не пьют тоже! — Сердито заорал мужчина.

— Да брось ты, Игорь, — усмехнулся Алексей, — это же просто сигареты.

— Не просто, — Игорь сжал кулаки так, что побелели костяшки. — Это наш дом. И мы не собираемся терпеть, чтобы вы его превращали в помойку и в пепельницу. А ну быстро собрались и вышли на улицу. Продолжайте свою пьянку где угодно, но только не у нас дома.

— Галка, одевайся, пошли. У меня кореш есть. Он до вечера на работе. Поехали к нему. Возьмём ключи от его хаты и пока там побудем. — Алексей пронзил Игоря колючим взглядом и быстро стал одеваться.

Галина Павловна и Алексей уехали. Но радоваться супругам было рано. Собираясь на работу, Игорь обнаружил, что из его портфеля пропало десять тысяч рублей.

— Наташа, ты брала деньги из портфеля? — Резко спросил супруг, хотя в душе он уже знал ответ.

— Нет, конечно. А что случилось?

Игорь снова гневно сжал кулаки.

— Пропали десять тысяч рублей.

Супруги замерли. Повисла неловкая пауза. Они оба очень хорошо понимали, что в доме было всего два человека, которые могли украсть деньги. И это были не они.

— Думаешь, это Галина Павловна или этот Алексей? — Побледнев, прошептала Наталья.

— Я не думаю, Наташа, я уверен. Только они могли это сделать! — Игорь в бешенстве швырнул портфель на диван. — Этого уже слишком!

Игорь больше не мог оставаться спокойным. Мужчина был с ног до головы окутан и ослеплён яростью. Он понимал, что больше не потерпит наглости ни от Галины Павловны, ни от её любовника.

Игорь сидел на краю дивана, нервно постукивая пальцами по колену. Наталья сидела рядом, стараясь успокоиться, но у неё это плохо получалось.

— Наташа, — Игорь пристально посмотрел на жену, — мы больше не будем это терпеть. Они не только курят, пьют и устраивают бардак, но ещё и украли у нас деньги. Это было последней каплей. По-хорошему, их вообще вчера не надо было впускать.

Наталья тяжело вздохнула и прижалась к мужу.

— Я понимаю, Игорь, — согласилась Наташа. — Но мама… Она постоянно давит на меня, и я не могу с ней прямо сейчас конфликтовать.

— Это уже не имеет значения. Речь о нашей жизни, — сердито ответил Игорь. — Твоя мама вообще не понимает, что происходит у нас в доме. Я больше не могу и не буду игнорировать этот лютый беспредел. Нам нужно что-то сделать.

— Я согласна. Но что ты предлагаешь? Просто выставить их за дверь?

Игорь на секунду задумался, а потом быстро ответил.

— Это было бы слишком просто. Мы позвоним мужу Галины Павловны.

— Я недавно прочитал умную статью, что проблемы нужно решать чужими руками.

— Попросим его не говорить твоей матери, что мы спалили Галину Павловну с любовником. Типа он сам выследил.

— Пусть сам разбирается со своей женой и этим Алексеем. Пусть знает, что здесь происходит. — Закончил свою мысль Игорь.

Наталья выглядела озадаченной. Она долго молчала, обдумывая услышанное, затем сжала губы и кивнула.

— Хорошо. Мы позвоним мужу Галины Павловны, — наконец сказала супруга. — Я знаю, как узнать его номер.

— Алло, Борис Сергеевич, — Игорь уверенно начал разговор. — Я хочу поговорить с вами о вашей жене… Галине Павловне.

— О Галке? Что-то случилось? — Переспросил Борис Петрович с явным беспокойством в голосе.

— Ещё, как случилось! — Игорь быстро ввёл супруга Галины в курс её похотливых дел.

На другом конце линии повисло тяжёлое молчание.

— Пришлите, пожалуйста ваш адрес. — Наконец, произнёс супруг Галины.

— Пришлём. Только мы вам скажем, когда подойти. Надо, чтобы вы сами всё увидели и не было никаких сомнений. — Игорь повесил трубку.

Наталья уехала к подруге, чтобы избежать стресса. Беременность была непростой. Острый скандал с Галиной Павловной, Алексеем и Борисом Петровичем точно не пошёл бы ей на пользу.

Вечером Галина Павловна и Алексей вернулись в квартиру Игоря. И в обнимку с бутылкой шампанского стали страстно любить друг друга в гостиной, не обращая внимания на Игоря, словно его в квартире и в помине не было.

В нужный момент Игорь тихо открыл дверь и увидел перед собой Бориса Петровича. Крепкого мужчину средних лет с суровым выражением лица. Борис не стал долго разговаривать.

Игорь молча кивнул и повёл Бориса в гостиную.

Галина Павловна и Алексей лежали на диване под одеялом. Пьяные, полураздетые, они явно не осознавали, что происходит вокруг. Казалось, они даже не услышали, как в гостиную вошли Борис и Игорь.

Борис Петрович остановился на пороге комнаты, его лицо покраснело от ярости.

— Галина! Тебе конец, крыса! — Борис Петрович свирепо посмотрел на жену.

Галина Павловна с трудом подняла голову и увидела перед собой мужа. Её глаза расширились от ужаса.

— Боря… Это не то, что ты думаешь… — Испуганно прошептала женщина. Но её слова прозвучали жалко и неубедительно.

— Что я думаю? — Злобно перебил Борис. — Ты лежишь здесь пьяная с каким-то мужиком, в доме у своей племянницы! А ещё знаешь, что я думаю?

Борис Петрович стремительно подошёл к растерявшемуся Алексею и вырубил его с одного удара. Алексей даже не понял, что произошло. Мужчина моментально отключился.

— Я тебе сейчас такое устрою, Галя. Такое устрою! — Борис Петрович схватил полуголую Галину за волосы и поволок к двери. По дороге, ловким движением свободной руки он подцепил вещи супруги.

— Боря, пожалуйста, не надо… — Галина Павловна истошно завопила на всю лестничную клетку.

— Надо, Галя, надо! — рявкнул Борис Петрович. — Ты уже всё сказала своим поведением.

Из окна Игорь увидел, как Борис Петрович швырнул Галину в багажник и стремительно уехал в неизвестном направлении.

— Ты ещё здесь? — Игорь быстро схватил за ногу Алексея, который с трудом приходил в себя.

— А ну пошёл вон из моего дома. — Игорь вытолкал Алексея на лестничную клетку, швырнув ему вслед вещи.

Когда дверь захлопнулась, Игорь глубоко вздохнул и усмехнулся. Словно тяжёлый камень свалился с его плеч. Всё наконец-то закончилось. Мужчине было глубоко плевать, что будет с Галиной или Алексеем. В душе Игорь знал, что у его семьи дальше всё будет хорошо.

Оцените статью
— Высели арендаторов, квартира нужна моей сестре! — Отрезала тёща
«Готова и на Тортиллу»: борьба за место под солнцем Рины Зеленой, ставшей народной артисткой СССР за 45 минут до гибели