Развлечение для родственницы

– Хватит уже опустошать кошелек моего сына?! – возмущенно произнесла Галина Иосифовна. – Это просто нелепо, постоянно отдыхать! Отчего? Ты же не устала!

– Вообще-то, я тоже работаю и в семейный бюджет приношу не меньше, – отозвалась Кристина, сунув ноготь сушиться под ультрафиолетовую лампу. – А вам надо меньше завидовать, от этого морщины появляются.

– У меня подтяжка от лучшего специалиста! – возмутилась Галина Иосифовна. – Да я выгляжу твоей ровесницей. И не смей переводить тему, алчная хитрая прохвостка, мечтающая только о деньгах! Я тебя насквозь вижу!

Часто после замужества приходится мириться с недостатками новых родственников.

– Мама всегда права, – сказал Кристине ее жених Алик. – Учти это. Все-таки у вас первое знакомство. Знаешь, еще ни одну девушку она не согласилась терпеть. А мы живем в одном доме, оставшемся от отца. Так привыкли, и менять это я не собираюсь. Поэтому моя будущая жена должна уживаться с матерью.

– Ты забыл, я гений переговоров? – напомнила жениху Кристина. – С твоей мамой тоже как-нибудь разберусь.

– Надеюсь, – усмехнулся Алик. – Понимаешь, она очень травмирована уходом отца. Я стараюсь баловать маму, хотя со стороны это, наверное, выглядит просто смешно. Например, мы никогда не ездим отдельно в отпуск. И с друзьями я встречаюсь тоже с мамой, она любит их общество.

– Удивительно, как этот ты умудрился роман со мной завести и маму не притащить на свидание? – рассмеялась Кристина. – Что же пошло не так в привычной схеме?

– Я влюбился, – серьезно сказал Алик. – До этого были просто увлечения. Впервые захожу так далеко, что решил скрывать от мамы свой роман до последнего. Но теперь отступать некуда, вас пора познакомить.

Кристина лишь улыбнулась, она знала, что в бизнесе Алик – настоящая акула, которая своего не упустит. При этом в отношениях с ней он легко уступал и вообще вел себя как подкаблучник. Теперь стала понятна причина этого. При властной матери Алик просто привык к определенной модели поведения. И в Кристине ее тоже легко увидел, поэтому и влюбился.

Встреча с Галиной Иосифовной напомнила Кристине ее юношеский опыт занятий фехтованием. Только женщины скрестили не шпаги, а соревновались в остроумии, стараясь не выйти за рамки приличий.

– Неужели мой сын смог так долго скрывать столь ценный приз? – усмехнулась Галина Иосифовна. – У вас отличная осанка. Балетная школа или гимнастика?

– Балет, – отозвалась Кристина. – Мои родители предпочитали разностороннее развитие.

Предупреждая новые вопросы, она добавила:

– Были еще ораторское искусство, фехтование и горные лыжи.

– Вот и я когда-то посещала балетный класс, потом даже танцевала, в тридцать лет вышла замуж, родила этого оболтуса и больше на сцену не выходила, – вздохнула Галина Иосифовна. – Да что мы все обо мне. Скажите, милочка, зачем вам мой сын?

– То есть как зачем? – поинтересовалась у потенциальной свекрови Кристина. – Для долгой и счастливой совместной жизни.

– А потянете ли вы его запросы, график, образ жизни? – продолжала допытываться Галина Иосифовна.

– Знаете, я думаю, мы справимся, – оптимистично улыбнулась ей Кристина.

На следующий день Алик официально сделал ей предложение. Свадьбу сыграли пышную, гуляли три дня, потом должно было состояться их свадебное путешествие. Но еще по дороге в аэропорт Кристина заподозрила неладное.

– Алик, а твоя мама ведь нас только провожает? – спросила она мужа, косясь на Галину Иосифовну.

– Нет, милая, она едет с нами, – ответил Алик жене.

– Ты серьезно? – прошипела Кристина. – А спать она тоже будет с нами в одной комнате?

– В соседнем номере, – отозвался Алик. – Давай без истерик, я же предупреждал.

Галина Иосифовна победно взглянула на невестку, ей без труда удалось убедить сына, что маму нельзя оставлять одну. Всего-то пара истерик, и вот путевка уже на троих, а не только на молодоженов.

На отдыхе Галина Иосифовна решила испытать нервы Кристины на прочность на все сто процентов. Номера у них были смежные, и свекровь настояла на том, чтобы дверь между люксами оставалась открытой. Когда в первую же ночь супруги решили уединиться и издали хоть какие-то звуки, в спальню тут же ворвалась Галина Иосифовна с криками:

– Сыночек, тебе плохо? Что случилось?

– Мама, все нормально, – сдавленным голосом ответил Алик, экстренно обмотавшись простыней.

Кристина в этот момент тщетно сдерживала рвущийся наружу хохот, упав лицом в подушку.

– Но ты стонал! – возмутилась Галина Иосифовна. – Это может быть сердечный приступ. Где болит, покажи маме.

– Мать! – рявкнул Алик. – Чего тебе не спится?

– Но вы же тут возились, мало ли, вдруг твоя жена задумала что-то плохое! – возмутилась Галина Иосифовна. – Нужно же было проверить.

– Мама, такими темпами внуков в ближайшую пятилетку ты не дождешься, – захохотал Алик.

Кристина с подушкой медленно ушла в ванную, где включила воду и смогла наконец насмеяться до икоты. В такую анекдотичную ситуацию она еще никогда не попадала.

С этого дня дверь между номерами запиралась, но вести за ней какую-то личную жизнь все равно не удавалось. Просто теперь Галина Иосифовна стучала, пока сын не отпирал замок. Ее тревожили то крики птиц за окном, то шорохи, в общем, поспать спокойно никому не удавалось.

А когда Кристина с мужем забронировали себе сеанс в спа для двоих с массажем и джакузи, за ними туда пришла разъяренная Галина Иосифовна.

– Это почему вдруг вы отдыхаете, а я должна сидеть в номере?! – возмущалась женщина, стоя над Кристиной, которую массажистка как раз натирала маслом. – Тоже хочу расслабиться.

– Мама, это специальная программа для молодоженов, – ответил Алик. – Романтическая. Ну дай нам побыть вдвоем хоть три часа.

– Сколько?! Это что, вас тут в масле прямо и зажарят за это время?! – возмутилась Галина Иосифовна.

– У нас еще джакузи в планах, – объяснил Алик. – Полное расслабление.

– Я тоже хочу, джакузи наверняка большое, мне места хватит, – настаивала Галина Иосифовна.

Но массажисты, недовольные присутствием посторонней на сеансе, уже вызвали охрану. Те увели Галину Иосифовну, вопящую сиреной. Отдых снова был испорчен, Алик прервал сеанс и помчался вызволять маму из плена охранников.

Уже дома Кристина поняла, что так ее свекровь действует во всем.

Она добивалась своего самыми простыми способами – шантажом и истериками. Алик с детства знал, что маму нельзя расстраивать, так поступал его отец, откупаясь от слишком темпераментной жены дорогими подарками. И традицию продолжил его сын, чувствующий себя виноватым, что мало времени уделяет матери.

Но Кристина была из того же теста, только еще со стальным спортивным характером. Все уловки Галины Иосифовны она читала с первого раза и знала, что укротить свекровь можно только ее же методами. Поэтому, когда муж в следующий раз предложил отдых, Кристина сказала:

– Слушай, все эти спа и прочее уже никого не удивляют. Давай махнем куда-нибудь в зиму с активными развлечениями? Сноуборд, тюбинг, горные лыжи. Хочется ярких впечатлений и свежего воздуха.

– Классно, а мне это самому в голову не пришло, – улыбнулся Алик. – Только учти…

– Мама поедет с нами, – опередила его Кристина. – Да без проблем, зачем нарушать семейные традиции?

Для своего недельного отдыха в большой компании друзей, а идея Кристины понравилась многим, они выбрали курорт в соседней области. Ехать туда на машине было удобно, от перелетов и командировок Кристина и так уставала.

А вот Галина Иосифовна явно была разочарована, она-то рассчитывала на море и экзотику, но деваться было некуда. Пришлось ехать, Галина Иосифовна даже впервые за много лет купила себе теплый комбинезон и ботинки.

База отдыха ей сразу не понравилась, и об этом свекровь прямо сказала Кристине.

– Кто бронировал этот клоповник? Явно твоих рук дело. Состояние, конечно, не люкс.

– Ваш сын, – светло улыбнулась свекрови Кристина. – Только тут были места на всю компанию. Впрочем, на горнолыжных базах всегда довольно аскетично. Вы разве этого не знаете?

– Ну, конечно, знаю, – отозвалась Галина Иосифовна, которая всю жизнь отдыхала на теплых морях. – Я в юности вообще была горнолыжницей.

Но спорность этого утверждения стала очевидна уже на следующее утро. Стоять на горных лыжах Галина Иосифовна не умела, все время звала сына и требовала, чтобы он был с ней. Спасало Алика только то, что на горе был ветер. Примерно половину слов матери он попросту не слышал и продолжал кататься в свое удовольствие. Галина Иосифовна сорвала голос, возмущаясь этим обстоятельством, но всем было не до нее.

Зато Кристина подошла к скучающей и уже слегка покрасневшей на ярком зимнем солнце свекрови и предложила:

– Если вы не хотите лыжи, может, что-то еще попробуете?

– Например? – уточнила шепотом Галина Иосифовна. – Сноуборд, коньки, что тут еще можно придумать? Снеговиков лепить?

– Есть тюбинг, я сама хочу прокатиться, могу взять вас с собой, такие надувные санки, их еще называют плюшкой или ватрушкой.

– Это же для детей, – наморщила нос Галина Иосифовна. – Но стоять и правда холодно. Показывай свои ватрушки, где они?

– С той стороны горы, это чтобы трассы не пересекались, – пояснила Кристина. – Идемте, будет весело. Только обязательно держитесь крепко, там есть специальные ручки. Иначе можно вылететь.

– Да что ты говоришь? – усмехнулась Галина Иосифовна. – Это же детское развлечение. Уж как-нибудь разберусь, твой инструктаж излишний.

Кристина только кивнула.

Они взяли по яркой ватрушке, сели в них и покатились по склону. В первые разы Галина Иосифовна еще нервничала, потом уже почувствовала себя увереннее и немного согрелась. Она даже осмелилась отпустить ручки на своих надувных санках и тут же вылетела из них, подскочив на кочке.

Ее падение видели все, вскоре возле матери уже стоял Алик, была вызвана «Скорая».

В ней, пока ехали в больницу, довольная таким вниманием Галина Иосифовна стонала и жаловалась на боль в шее, но на рентгене серьезных травм не выявили, просто небольшой ушиб. Тем не менее Галина Иосифовна обзавелась шейным воротником, в душе сожалея, что надевать его разрешили только на пятнадцать минут в день.

А дома она уже устроила сыну и невестке полноценный скандал, царственно лежа в своей спальне.

– Твоя жена хотела моей смерти! – возмущалась Галина Иосифовна. – Специально отправила меня на неисправных санках.

– Мама, все видели! Ты сама зачем-то отпустила ручки и не держалась, – ответил Алик. – Даже видео есть.

– А что мне, нос нельзя почесать? – возмутилась Галина Иосифовна. – Вообще, это с самого начала была дурацкая затея. Какой смысл зимой отдыхать в ста километрах от дома?

Через месяц Галина Иосифовна полностью оправилась, даже синяки давно побледнели и сошли. Она возобновила свои обходы дома и регулярно заглядывала в комнату невестки. Вот и в этот раз она увидела, что у Кристины на экране компьютера открыто бронирование билетов.

– Опять в отпуск намылились? – свекровь возникла на пороге, словно призрак в замке. – Все понятно, думала без меня полететь. Нет уж, оформляй путевки на троих, дорогая.

– Хорошо, как скажете, Галина Иосифовна, беру три билета до Мурманска, – улыбнулась Кристина. – Не забудьте свой горнолыжный костюм.

– Как это до Мурманска? Не поеду я туда! – закричала Галина Иосифовна. – Отменяй немедленно бронирование! Зима, и так холодно, вы бы еще в Магадан полетели.

– Были такие планы, но решили на эти праздники на горных лыжах покататься, – улыбнулась Кристина. – Вот сняли хостел, все места уже забиты, конечно, условия минимальные, шесть человек в номере. Зато горы там красивые. Так вы с нами едете или нет?

– Еще чего, чтобы я с этого вашего курорта курой гриль приехала? Поджаренная и замороженная? Спасибо, я еще от тюбинга не отошла, куда вы меня месяц назад свозили, только синяки сошли на пятой точке! – возмутилась Галина Иосифовна. – Ищи мне нормальный тур на море. Так уж и быть, отдохну в этот раз без вас.

Кристина тихо усмехнулась и открыла новое бронирование. Ее план сработал, и можно было насладиться отдыхом с мужем совершенно спокойно.

О том, что летят они совсем не в Мурманск, Кристина говорить свекрови не собиралась. Пусть та думает, что очень легко перехитрила глупую невестку.

Оцените статью