Как Марлон Брандо продал остров, чтобы помочь сыну, попавшему в беду

Итак, 11 октября 1957 года Анна Кашфи и Марлон Брандо поженились на калифорнийском ранчо Игл Рок, принадлежавшем родственникам жениха. На их свадьбе появилась безумная тетушка Бетти. Она протянула невесте носовой платок со словами: «Возьми, дитя мое! Это семейная реликвия, которая передается из поколения в поколение. О, если бы ты знала, сколько слез на нем высохло!»

Анну томило странное предчувствие, но она почему-то взяла этот платок. Сразу после свадьбы молодожены купили пятикомнатный дом с бассейном у начала шоссе Малхолланд-Драйв. Из окон открывался великолепный вид на долину Сан-Фернандо. Марлон оборудовал жилище сложной охранной системой и надежными замками. Беременность Анны протекала в этой глуши. Служба доставки привозила необходимые продукты.

Муж пропадал на съемках, а с ней общался в основном по телефону. Анна искренне не понимала почему он утратил к ней интерес и находил любые отговорки, чтобы сбежать из дома. Она начала испытывать отвращение к собственному меняющемуся телу, к вечной тишине вокруг… Анна рылась в бумагах Марлона, его одежде, дотошно проверяла карманы, устраивала допросы с пристрастием их общим знакомым.

11 мая 1958 года появился их сын Кристиан. Появление малыша не сблизило молодых родителей. Однажды Анна проснулась ночью, услышав как в дом кто-то вошел. На кухне хлопнула дверь холодильника, раздался смех. Вбежав на кухню, она увидела Марлона, приобнявшего какую-то девушку. От негодования она закричала: «Вон отсюда!» — и зарыдав, хлопнула дверью.

Марлон оказался совершенно неспособным любить и быть физически верным. В те ужасные дни она топила отчаяние в алкоголе. На смену алкоголю пришло успокоительное. Анна подурнела, ходила целыми днями растрепанная, в одной пижаме. Ребенком в основном занималась няня — тихая японка по имени Сако. Марлон позже рассказывал в интервью, что не женился бы на Анне, если бы не ее беременность.

Понимая, что Брандо тяготится их отношениями, однажды Анна решила уйти. Наскоро покидав вещи в сумки, она взяла спящего малыша на руки, и села в такси. Сняв квартиру, она связалась со своим адвокатом Сеймором Брикером и попросила его заняться разводом.

Причиной для развода Анна указала регулярные супружеские измены Брандо. Супруги развелись через полтора года после свадьбы. Первый суд прошел для Анны идеально — она получила опеку над Кристианом, солидные алименты и полную свободу.

Но тут случилось непредвиденное. Марлон вдруг стал сумасшедшим отцом. Он мог заявиться к Анне в любое время и потребовать общения с сыном.

Началась война, которая длилась четырнадцать лет. Марлон не останавливался ни перед чем. Однажды, отказавшись пустить вечером бывшего мужа, Анна получила тяжелую затрещину на глазах у ребенка. Пока нокаутированная Анна лежала на полу, Брандо позвонил в полицию: «Моя бывшая напала на меня с ножом и не хотела пускать к сыну!»

До приезда полиции он нанес себе поверхностные раны и разорвал на себе рубашку, представив Анну виновной. Начались регулярные суды, бесконечные тяжбы за опеку над сыном, драки и взаимные унижения, происходившие на глазах у Кристиана.

Марлон забирал к себе на выходные сына в свой дом на Малхолланд Драйв, где проводил время с разными девушками. Анна, опасаясь, что мальчик будет свидетелем того, что по возрасту ему видеть не положено, прокралась в дом экс-супруга и вытащила ребенка через окно. Скромная и покорная Анна превратилась в истеричную фурию.

Спустя годы, Анна узнала, что у Марлона родилось множество детей от разных женщин. Сам он заявлял о существовании восьми отпрысков, а алименты выплачивал пятнадцати. Почему он, имея целый детский сад, так отчаянно боролся только за Кристиана?

Может, потому, что Кристиан был его первенцем, самым главным ребенком в его жизни и единственным в жизни Анны? Потеряв сына, он поставил производство детей на конвейер…

Марлон Брандо нанял детективов, которые отслеживали каждый шаг Анны и Кристиана. Поменять адрес, штат, страну было невозможно. Доведенная до нервного срыва, Анна наглоталась таблеток. Это дало Брандо блестящий шанс получить право опекунства.

Анну объявили неуравновешенной и психически больной. Суд постановил передать ребенка Марлону, а Анне было предписано пройти курс лечения в клинике неврозов. Услышав вердикт, она набросилась на Брандо с криками прямо в зале суда: «Чудовище! Не смей забирать у мня ребенка!»

Марлон перехватил занесенную на него руку Анны и под вспышками фотокамер произнес: «Разве это вменяемый человек?» На женщину надели наручники и отвезли в участок. «Не успел закончиться суд, а вы уже нарушили все предписания!» — обратился к ней инспектор.

После курса лечения Анна вернулась в пустую квартиру. Марлон с сыном затерялись в большом городе и ей не удавалось их найти. Однажды в ее квартире раздался звонок: «Это сестра Марлона. Мистер Брандо просит оказать ему помощь. Мальчик оказался агрессивным и неуправляемым. Только вы можете повлиять на него. Машина ждет вас внизу и отвезет куда надо».

Анна, не раздумывая села в машину, прихватив заранее купленные подарки для Кристиана. Приехав к мальчику, она с ужасом увидела, как изменился ребенок. Когда она прижала Кристиана к себе, тот вырвался и убежал.

Повертев в руках привезенного матерью игрушечного робота, он оторвал ему голову. После свидания с сыном она направилась в суд. Представив справки о том, что она здорова, она потребовала вернуть себе право опеки над сыном.

У отца Кристиану жилось не очень… В доме, полном детей и сменяющихся женщин, мальчик чувствовал себя потерянным. Семья менялась так стремительно, что Кристиану порой приходилось интересоваться у новеньких за столом, — кто они такие? Воспитывали его в основном няни и прислуга.

Суд на этот раз решил дело в пользу Анны. Ей отдали Кристиана, установив регламент общения мальчика с отцом. Впрочем, Марлону было не до этого. У него начался безумный роман с красавицей-таитянкой Таритой, ради которой он купил остров Тетиароа в Полинезии. Они познакомились на съемках фильма «Мятеж на «Баунти» в 1962 году.

Брандо поселился с Таритой на острове. Она родила ему сына Саймона в 1963 году. Через семь лет у них родилась дочь Шайенн. В Голливуд на съемки Брандо наведывался редко, предпочитая жить дикарем на острове.

Кристиан в детстве снялся в нескольких фильмах, но карьера актера его не прельщала. В подростковом возрасте он бросил школу, ушел из дома и перестал нуждаться в материнской опеке.

Парень был ловцом жемчуга, рыбаком, торговал оружием и запрещенными веществами. Он прервал общение с матерью. Анна из газет узнала о трагедии…

16 мая 1990 года Кристиан смертельно ранил Дага Дроллета, гражданского мужа своей единокровной сестры Шайенн Брандо. Трагедия случилась в доме Марлона Брандо.

Шайенн была моделью и находилась на восьмом месяце беременности. Во время ужина в ресторане Шайенн пожаловалась Кристиану на то, что Даг оскорбляет и бьет ее. Позже, на суде Кристиан уверял, что хотел просто напугать Дага, а пистолет выстрелил случайно.

Марлон Брандо бросился спасать сына. Он решил продать остров в Полинезии, нанять лучших адвокатов и сократить срок его заключения. Кристиана осудили всего на пять лет.

Брандо-младший признал себя виновным в непредумышленном убийстве, чтобы не быть обвиненным за убийство первой степени.

Во время вынесения приговора в здании суда Санта-Моники Марлон умолял сократить срок для своего сына: «Я думаю, что потерпел фиаско как отец. Я уверен, что были вещи, которые я мог бы сделать по-другому, если бы знал как правильно в то время».

Последующий диагноз сестры Шайенн (шизофрения) заставил Кристиана усомниться в ее утверждениях о Дроллете. «Я чувствую себя полным болваном, потому что поверил ей», — говорил он.

Кристиан вышел на свободу и вскоре стал подозреваемым по одному запутанному делу. На этот раз убитой была его подруга Бонни Ли Бакли. Это произошло 4 мая 2001 года. У Кристиана было алиби. Он находился далеко от места преступления и ему удалось избежать наказания.

Кристиан Брандо умер 26 января 2008 года в возрасте 49 лет от пневмонии в государственной больнице как «неимущий».

«Его отец, который умер тремя годами ранее, был бы в ужасе от обстоятельств смерти своего старшего ребенка», — поделился Джордж Инглунд, старый друг Марлона Брандо.

«Есть старая поговорка — «Когда два слона дерутся, ранение получает трава». Таким я вижу Кристиана», — объяснил Инглунд, имея в виду битву за опеку между Марлоном Брандо и Анной Кашфи. «Он был раненой травой, на которой все эти годы сражались два свирепых слона», — добавил он.

Источник

Оцените статью
Как Марлон Брандо продал остров, чтобы помочь сыну, попавшему в беду
Свадебное путешествие в Турции. Невестка Меньшовой похвасталась стройной фигурой на отдыхе