«Не хочу, чтобы знали какая я»: Как увела чужого мужа Боярская: Почему не умеет готовить и скучает по «лихим 90-м» красавица Елизавета

Елизавету Боярскую, которая празднует сегодня очередной день рождения, непростые отношения с общественностью. Она мила и доброжелательна, однако не спешит открываться публике. Она всегда говорит о нежелании показывать зрителям себя настоящую, а если и рассказывает о чём-то личном, то ограничивается общими фразами и малозначительными фактами.

Это порождает массу слухов и домыслов о ней и её жизни. На самом деле на Елизавету Боярскую большое влияние оказывают и сегодня её детские воспоминания.

Спонтанный выбор

Когда в семье Михаила Боярского и Ларисы Луппиан родилась Лиза, её отец уже был очень популярен. К этому времени он уже успел сыграть главную роль в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра» и стать любимцем миллионов зрителей. У дома, в котором жил актёр, постоянно дежурили поклонники, парадная была вся исписана его именем и разными посланиями к главному мушкетёру страны, а дверь в квартиру разрисовывали, пытались сломать и даже поджигали.

К слову, ситуация изменилась после того, как в их подъезде поселился первый мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак. Тут же появились интеллигентные охранники и исчезли надписи, в дверь Боярских перестали постоянно звонить и убегать.

Росла Лиза Боярская в уникальном доме, куда привезли Пушкина после дуэли и где он умер. Там и сейчас живут её родители, а сама она в детстве не особенно задумывалась о том, что в местах её детства чувствуется дыхание истории. Она и сегодня очень благодарна родителям за то, что они не давили на неё своей любовью к Петербургу, не навязывали её, а дали ей время самой проникнуться этим городом, почувствовать его.

Она стала замечать красоту Питера уже после 20 лет, хотя в школу ходила по знаковым местам: Мойка, Дворцовая площадь, Большая Морская. И она переняла опыт отца и матери и сегодня своим сыновьям Андрею и Григорию не навязывает собственное восприятие Питера, даёт им возможность самим принять город.

Папа долгие годы оставался для Лизы добрым волшебником. Он нечасто бывал дома, зато каждый раз перед отъездом спрашивал у сына и дочери, что им привезти из заморских стран. И желания неизменно выполнял, правда, и дети не заказывали чего-то сверхдорогого, сын Сергей обычно просил конструктор, а Лиза – платья и кукол.

Родители никак не ограничивали свободу детей, никогда не запрещали им выбирать друзей и увлечения по душе. Лиза в школе училась не слишком старательно, мама из-за этого расстраивалась и дочь ругала, а отец советовал ей отстать от ребёнка, замечая, что учёба – далеко не главное, куда важнее, каким человеком она вырастет.

А росла Лиза очень активной и, как говорила она сама о себе, шаловливой. Она легко знакомилась со сверстниками и тут же вступала в игру, будь то сбрасывание «водяных бомбочек» с моста прямо на головы пассажирам туристического корабля или же перестрелка камнями во дворе. Она ходила с вечно сбитыми коленями и ссадинами на руках. А вот публичность она не любила с ранних лет. Больше всего огорчала её невозможность выйти с отцом на прогулку. На улице Михаила Боярского тут же окружала толпа поклонниц, дочь оказывалась где-то далеко от него, и на этом «выход в свет» заканчивался.

Профессия родителей её вообще не привлекала, она заявляла о том, что быть актёром – это как публично каждый день раздеваться. И готова была идти учиться куда угодно, кроме театрального. К тому же Лиза Боярская была очень стеснительной, если на неё было обращено внимание множества людей, она тут же терялась и порой не могла выдавить из себя ни слова. Когда ей было лет 13, мама предложила ей пойти учиться в школу моделей. В то время это было модно, к тому же брали в модельные агентства на платной основе, а на внешние данные внимания никто не обращал.

Лизе Боярской занятия на самом деле помогли раскрепоститься, она почувствовала себя гораздо свободнее. В старших классах она решила поступать на журфак. Михаил Боярский вспоминал о том, что он даже нанял для дочери репетиторов, которые готовили её к экзаменам. Позже он спокойно уехал на гастроли или съёмки, решив, будто судьба дочери уже решена, а вернувшись, узнал о её поступлении в театральный.

Просто Елизавета Боярская случайно попала на открытие учебного театра вместе с мамой и, глядя на студентов на сцене, вдруг осознала: она хочет быть такой же.

Своя семья

Однажды Михаил Боярский, отвечая на вопрос о том, какой ролью дочери он гордится, сказал, будто гордится не её ролями, а тем, что она стала прекрасной женой и матерью, а с профессией она уж как-нибудь сама разберётся. Мало того, он заявил о неспособности женщины на какие-то серьёзные проявления и глобальные поступки в искусстве или науке. Правда, сама Елизавета Боярская не восприняла его слова всерьёз и уточнила: отец ходит на все её спектакли и смотрит все фильмы с её участием, даёт ей профессиональные советы и с уважением относится к её работе.

Она же всегда помнила о том, как родители относились к ней в детстве, и какой-то прошлый опыт использует в жизни и воспитании сыновей. Елизавета Боярская в детстве мало видела отца дома, но рядом всегда была мама, которая с появлением детей больше времени посвящала семье, а в качестве самореализации в профессии оставила для себя сцену. Но сама Елизавета, хоть и считает себя больше театральной актрисой, от ролей в кино отказаться не готова.

Однако она уверена: с ребёнком больше должны находиться близкие люди, а не просто няни. Поэтому они с мужем Максимом Матвеевым решили, что кто-то из родителей должен быть рядом с сыновьями. Если она уезжает на съёмки, то с мальчиками остается отец, и наоборот, если нет Максима, то Андрей и Григорий точно знают: мама рядом.

Сама Елизавета Боярская в детстве ходила в самую обычную школу, где никому не было никакого дела до того, кем был её отец. Для старшего сына она хотела сначала выбрать спецшколу, в которой бы учитывалось, что у мальчика логико-математический склад ума. Она выбирала нечто с математическим уклоном, а потом поняла: главное, чтобы для ребёнка 11 лет в школе не превратились в сплошное мучение. И стало очевидным: ему не нужна модная супершкола, ему нужна обычная государственная со стандартной программой. В итоге Андрей с первого класса ходил в школу с огромным удовольствием.

Когда Лиза Боярская росла, родители не навязывали ей не только свою любовь к Санкт-Петербургу, но и не пытались увлечь её актёрской профессией. И она сама не пытается в глазах сыновей романтизировать профессию и заставить их любить театр и кино. Она с пониманием относится к тому, что им не особенно интересно бывать на съёмочной площадке или смотреть спектакли с её или отца участием. Елизавета Боярская не может представить себя вне театра и кино, однако на первом месте для неё всегда остаётся семья, и её интересами она руководствуется.

Раньше она это делала даже в ущерб себе, разрывалась между работой и обязанностями жены и матери. Только после рождения второго сына она поняла: когда сама она чувствует себя «выжженной пустыней», если она устала и не выспалась, никому от этого хорошо не будет. Теперь актриса научилась уделять время себе, получать удовольствие от банального похода на маникюр или похода по магазинам.

Маленькое сожаление

Она всегда с огромным удовольствием вспоминает детство, которое было очень счастливым и радостным. Даже в 1990-е, когда существовало множество сложностей и проблем, а они с мамой постоянно ходили по магазинам, стояли в очередях. Помнила, как на заднем дворе гастронома к ним выходил мясник, знакомый мамы, и давал хорошие куски говядины, в отличие от тех, что лежали на витринах. Зато в бакалее стоял аппарат с газировкой и сиропом, а в киоске рядом продавались восхитительные трубочки с кремом. Так получилось, что у Лизы Боярской сохранились тёплые воспоминания даже о том жутком времени.

Единственное, о чём она сожалеет, так это о том, что мама слишком оберегала её. Лиза была ограждена от всех домашних хлопот и не приучена к ведению хозяйства. Она не умела готовить, да и все остальные бытовые хлопоты оставались от неё в стороне. По словам актрисы, она, как принцесса, «лежала на перине» и делала только то, что ей нравилось. И это немного осложнило начало её собственной семейной жизни. Впрочем, были в этом и свои плюсы, ведь её детство было по-настоящему беззаботным.

И никто не знает, как было бы правильнее с точки зрения семейного воспитания. В любом случае Лизу Боярскую воспитывали родители собственным примером, и теперь она сама применяет этот метод с сыновьями. Правда, муж актрисы активно привлекает сыновей к выполнению мужских обязанностей в семье, а Елизавета Боярская его в этом поддерживает.

Непростая история

Елизавета Боярская сегодня – успешная актриса, прекрасная жена и заботливая мама. Правда, стоит помнить о том, что однажды в своём интервью она сказала: «Не хочу, чтобы все знали, какая я на самом деле и чем живу». Она старательно рисует для публики идеальный образ и не позволяет никому переступать границы чётко очерченной территории. Даже историю своей любви с Максимом Матвеевым Елизавета Боярская сумела преподнести таким образом, что и её поклонники, и хейтеры очень быстро забыли, что актриса увела мужа из семьи.

По словам Елизаветы Боярской, встретившись с Максимом Матвеевым на пробах фильма Владимира Хотиненко «1612», она совершенно потеряла голову. Актрисе было всего 22 года, и она в одно мгновение забыла обо всём на свете. Она лишь лихорадочно пыталась понять, кто он и почему раньше они не встречались.

В тот раз Максим Матвеев не обратил на Боярскую никакого внимания, но спустя пару лет они снова встретились на съёмочной площадке, и вот тогда и вспыхнул бурный роман. Правда, ситуация осложнялась тем, что возлюбленный Боярской был женат на своей коллеге Яне Сексте.

Первая жена Матвеева сказала однажды: «Была прекрасная история любви, а затем — драматичная, болезненная, чудовищная». Вторил ей и Максим Матвеев, называя развод с первой женой «адовым». К счастью, Яне Сексте и Максиму Матвееву хватило сил пройти всё это с максимальным достоинством. И сегодня каждый из них счастлив в новой семье. И все дружат между собой. Когда Яна Сексте ждала ребёнка и мучилась от жестокого токсикоза, Елизавета Боярская помогала ей с ним справиться, а Максим Матвеев занимался переездом бывшей жены и её нового мужа.

Оцените статью
«Не хочу, чтобы знали какая я»: Как увела чужого мужа Боярская: Почему не умеет готовить и скучает по «лихим 90-м» красавица Елизавета
«Не хотим от вас больше ничего скрывать»: Бортич и Савельев сделали важное заявление