Вот по какой причине Танечка Зайцева подпортила жизнь Ляльке

Фильм под названием «Интердевочка», который вышел на телеэкраны в 1989 году, был полностью надуманным, хотя казался очень жизненным. Образ Наташи-школьницы многие казался странным, а после отказала Зайцевой взять деньги у японца в подарок — становилось не по себе.

Кадр из фильма «Интердевочка» (1989)

А вот персонаж по имени Лялька казался очень даже типичным. Девушка с 1980-го, которая росла в неблагополучной семье.

«Конечно, это была Лялька — бывшая мамина ученица, моя соседка по лестничной площадке. Ляльке — восемнадцать. Хорошенькая — спасу нет. В прошлом году завалила вступительные в медицинский, и я устроила её к нам санитаркой для рабочего стажа», — так обрисовывает её первое появление автор повести Владимир Кунин.

В книге всё более просто и плоско. Фильм — глубже. Лялька чётко осознаёт, куда ходит её подруга, дочь «умной-и-доброй» учительницы. Просит взять с собой.

Кадр из фильма «Интердевочка» (1989)

В тот момент, когда девушка примеряет шубку, мы видим, что она много краше Зайцевой и её подруг. «Какой конкурент растёт», — иронически, но слегка завистливо произносит одна из них. Татьяна вроде как не хочет втравливать юную красотку в свою «профессию». Но – втягивает.

Причём, сознательно. Не хотела бы – скрывала бы всё от неопытной дурочки. А эта – заманивает. Как? Слегка приоткрывает завесу тайны, как опытный манипулятор.

Если вывалить правду, как есть – нуль романтики и шика. А так вот – по чуть-чуть. Дозированно. Зачем? Танька, хотя и выбрала для себя такой путь, знает, что это – плохо. Ей нравится быть плохой. Но быть замазанной, когда возле тебя живёт чистое (пока) создание – невыносимо.

Надо утянуть в омут и эту златовласую деву. Подобно тому, как вор всегда хочет найти себе ученика — не столько для подмоги, сколько для самооправдания: вот весь мир таков…

Кадры из фильма «Интердевочка» (1989)

Так и в этой среде наблюдается нечто подобное. И да – Лялька едет по той же накатанной дороге. Во второй серии мы видим её в роскошном костюме, с каким-то неказистым, …но итальянцем (sic!) Ага. Неказистый. Зато – итальянец.

В те годы – высший пилотаж для искательниц импортного счастья. Возраст, наружность и характер – неважны. Девочке хотелось вырваться из бедности – Таня ей показала, как. А то бы попыталась снова поступать в медицинский, ещё бы врачом стала — а Зайцевой такое невыносимо.

Источник

Оцените статью
Вот по какой причине Танечка Зайцева подпортила жизнь Ляльке
«Поправилась и стала пышнее»: Варнава планирует стать мамой?