Помните ту знаменитую историю с фильмом «Женщина, которая поёт» 1979 года, где по роли, мужем знаменитой Анны Стрельцовой стал 35-летний артист Александр Хочинский. Увидев подле себя этого невзрачного, худого ленинградца, примадонна всенародно назвала его «каким-то вялым мужичком».
Возможно, Александр Юрьевич, спустя 8 лет, уже не очень напоминал того харизматичного цыганистого Лёвку Демченко из «Бумбараша». Да и амплуа – скромного, жалкого супруга, никогда не удавалось этому блистательному барду. Однако, когда обожаемый в городе Петра Хочинский, достал свою гитару и спел волшебным, обволакивающим голосом пару песен, то отношение Аллы к нему резко поменялось.
Ведь не просто так в Хочинского была влюблена половина женского населения Северной Столицы. Взяв гитару — этот парень мгновенно превращался в удивительно притягательного мужчину.
Вот и молодой Володя Высоцкий, как это ни странно, снимаясь в начале 60-х, был совершенно незаметен в своих скромных ролях. Многие, наверное, помнят тот яркий эпизод из фильма «Карьера Димы Горина», когда крепкий Демьяненко погнался с корягой в руках за нагловатым шофёром в исполнении Высоцкого. А как вам его скромный морячок в драме 1962 года » 713-й просит посадку»?
А между прочим вместе с 24-летним Владимиром в этой картине снималась и красавица Людмила Абрамова, которая спустя три года стала его супругой. Думаю, что не убедительной игрой в кино сумел обаять столь яркую актрису, тогда ещё не слишком брутальный актёр. Но вот его заводные песни под гитару, как и проникновенные стихи, позволили Высоцкому завоевать сердце этой роскошной барышни.
Помните драму 1975 года «Единственная», где как раз и показано, как неряшливый, в рваных носках Борис Ильич берёт в руки гитару с красным бантом на колках… и «бросая в никуда фразу – «А ведь он по сравнению со мной…бездарность», начинает петь свою песню. И всё,… покорённая его талантом… трепетная Танечка (Елена Проклова)… тает и … .
Однажды, очень хорошенькая в молодости Татьяна Конюхова, рассказывала о том, как впервые увидела 25-летнего Леонида Быкова. Дело происходило в 1952 году на съёмках картины «Судьба Марины». ««Мы пожали руки друг другу, взглянули в глаза друг другу, и я подумала, как же мне играть любовь с таким некрасивым партнером» — вспоминала Татьяна Георгиевна. К тому же, этот легковесный парень росточком в 163 см, приглашённый на роль Сашко-баяниста, был ещё и крайне скромным товарищем.
Но вот под вечер артисты встретились, и за «рюмкой чаю» Леонид взял гитару и запел. И тут в глазах интересной Татьяны он превратился в необыкновенно притягательного мужчину, с которым у неё вскоре даже «завязался роман»… .
Однако, на мой затуманенный взгляд, самое максимальное преображение происходило у артиста с «загадочной» внешностью по имени Андрей Анкудинов. Помню, как в картине «Ребёнок к ноябрю» 1992 года, актриса, играющая красавицу Дашу, а именно чудесная Лариса Шахворостова, так и заявляет влюблённому Жоре: «Ты то в зеркало на себя смотрел?».
Но может кто-то и сегодня помнит этого прекрасного артиста в качестве ведущего изумительной программы на ТВ «Час совы», где пообщавшийся с приглашённой звездой Андрей, брал гитару и … начинал петь… И всё — на экране мгновенно проявлялся удивительный мужчина, очаровывавший своим голосом всех, ещё не уснувших поклонниц, этой славной передачи.
…кстати — Андрей Робертович,… является автором уникальной программы французской песни — «Шансон белых ночей», с которой объехал 35 стран мира. Единственный в России исполнитель французского шансона, признанный мэтрами французской эстрады: Мишелем Леграном, Ивом Монтаном и Шарлем Азнавуром. С Шарлем Азнавуром выступал в совместных концертах, в том числе и на 80-летии великого певца… .
Но кто ныне об этом …. .