И как было не влюбляться в этих высоких, брутальных артистов советским дамам, если по дому бродил обыкновенный «мужичок-с-ноготок»

Понятно, что далеко не все советские мужчины обладали высоким ростом и располагали волевым, привлекательным профилем.

И тут, пришедшие, скажем, на фильм «Коммунист» усталые от быта женщины видят на экране невероятного Евгения Урбанского. А на сидении рядом «дышит пивом» родное недоразумение — короткое, округлое и не слишком харизматичное….

Тоска….

Вообще, по уму, показывать на экране таких масштабных представителей мужского пола, надо было бы изначально запретить.

Можно только себе представить, как насмотревшись на экране на 190-сантиметрового, широкоплечего Евгения, простая ткачиха времён оттепели должна была накрывать на стол пришедшему с работы низкорослому слесарю-фрезеровщику.

Вопрос – А вы видели божественного Мариса Лиепу в роли брутального, невозможно прекрасного Красса из балета «Спартак»?

И как, скажите на милость, должны были дальше существовать впечатлительные театралки 70-х, после увиденного воочию «пришествия Аполлона на Землю».

Думаю, что ни до, ни после такого «уничтожающего» Марка Лициния Красса не видела больше ни одна сцена мира. Как же здесь был хорош этот, мощный, ладный, неотразимый Марис.

И как, наверное, ужасно чувствовали потом, буквально все, видевшие это чудо дамы, которым пришлось вскоре «спуститься с небес на землю», дабы вновь лицезреть своих простых маловолнующих соплеменников. Как там у этих латинян, то, было – «Quod licet Iovi, non licet bovi»… Эх, точно, точно….

А какой шок испытали поклонницы Николая Ерёменко, влюблённые в этого милого артиста со времён его томного Жюльена Сореля образца 1976 года, когда они узрели своего красавчика в эпохальном фильме «Пираты ХХ века.

Высокий, кучерявый с накаченным торсом, этот парень просто сводил с ума абсолютно всех, неосторожно рискнувших посетить кинотеатр, живущих в брежневские времена, барышень.

Думаю, что после выхода из медленно освещаемого зала, многим представительницам женского пола неминуемо захотелось срочно развестись, дабы посвятить остаток жизни поклонению этому ирреальному мужчине.

Помню, как однажды прочитал про озорнющего мужа Элизабет Тейлор, восьми с половиной футового Ричарда Бартона. Этот выпивоха и вечный разгильдяй своими непредсказуемыми выходками крайне раздражал работающих с ним режиссёров.

Но когда Голливуд затевал какой-нибудь исторический блокбастер, то продюсерам снова приходилось идти на поклон к роскошному Бартону, ибо второй столь масштабной фактуры, для сражающегося главного героя, в те времена было больше не сыскать.

Всё же, из гуманных соображений, лучше всего на роль отечественных кумиров подходили такие симпатичные парни, как, к примеру, талантливый и не высокий Александр Збруев.

Или более ранний, не менее одарённый, но также весьма «компактный» Николай Крючков.

А этих могучих, статных красавцев, дабы не бередить души славных тогдашних тружениц, не надо было вообще снимать в кино. Ни к чему этим высоким бруталам разрушать крепкие с виду советские семьи.

И ведь вправду, насмотрится мать двоих на изумительного Евгения Урбанского, и тотчас начнёт грустить. Но кто же виноват, что в мире совсем-совсем не много таких масштабных уникальных личностей, так что и выбирать им приходится из того что есть…

Оцените статью
И как было не влюбляться в этих высоких, брутальных артистов советским дамам, если по дому бродил обыкновенный «мужичок-с-ноготок»
«Элегантная и потрясающая»: Рената Литвинова восхитила поклонников своей новой фотосессией