«Ирония судьбы», или почему Барбара Брыльска не хотела целоваться с Яковлевым?

Трудно поверить, что на съёмках самого популярного мирно-семейного новогоднего фильма бушевали страсти. Бушевали! И больше всех досаждали Юрию Яковлеву.

Хотя по сюжету рязановской комедии Ипполит и Надя — влюблённая пара, на съёмочной площадке отношения между актёрами не складывались. А всё из-за того, что в картине присутствовали весьма откровенные для советского кино сцены: им надо было целоваться!

Если Юрий Васильевич относился к работе над этими сценами с энтузиазмом и всегда стремился выполнить необходимый ритуал по-настоящему, то Барбара всячески уклонялась от его страстных намерений. Своё нежелание она объясняла тем, что у партнёра не совсем ровные зубы.

Режиссёр вынужден был принять к сведению претензии звёздной дамы и разрешил снимать эти пикантные сцены со спины. Каких усилий они стоили актёрам, неведомо. Но то, что всё у них происходит не по-настоящему, это факт.

Позже, когда Юрий Яковлев исправил дефекты и сделал голливудскую улыбку, польская актриса призналась в интервью, что актёр очень похорошел и стал весьма эффектным мужчиной. Только её поезд ушёл.

И заливная рыба у Яковлева в самом деле была «гадостью», иначе не родился бы этот экспромт. Как вспоминала Валентина Талызина, на съемочной площадке не было холодильника и блюдо из рыбы простояло в одной из комнат дня два. Чтобы не портить метры дорогой плёнки и в то же время не травиться протухшей рыбой, Яковлев в кадре сымпровизировал: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!» А иначе пришлось бы есть.

Кажется, когда знаешь некоторые детали процесса съёмок картины, она смотрится в пятидесятый раз уже с несколько другим интересом. Не так ли?

Источник

Оцените статью
«Ирония судьбы», или почему Барбара Брыльска не хотела целоваться с Яковлевым?
Разорвала соглашение: Агата Муцениеце потребовала от бывшего мужа Павла Прилучного треть его заработка