Когда Жарков вывел жену в свет, все поняли, почему он скрывал ее: вся правда о любви Жаркова со стюардессой Любой

Супруга Алексея Жаркова, Любовь, не раз сталкивалась с любопытными вопросами поклонниц звездного актера о том, где находится ее муж. Она всегда знала ответ. На первый взгляд их союз выглядел идеальным: успешный актер, любимец публики, и его верная жена, неизменно поддерживающая во всех начинаниях.

Однако за блеском софитов и громкими аплодисментами скрывалась совсем другая сторона их жизни, полная тайных противоречий и сложностей.

Детство

Алексей Жарков родился в 1948 году в многодетной семье, ютившейся в комнате коммунальной квартиры на окраине Москвы. Основным кормильцем был отец-плотник, а дети с ранних лет привыкли к труду, помогая семье и берясь за любую работу.

Однажды Алексей с братом и сестрой попал на выступление уличных музыкантов, что оставило неизгладимое впечатление. Вдохновленный, он сделал себе баян из картона и с гордостью ходил с ним по двору.

Родители, заметив творческие задатки, купили детям настоящий баян, позволив посещать кружки в местном доме культуры. Алексей быстро освоил инструмент, демонстрируя талант, а его феноменальная память и способность декламировать длинные поэмы вызывали восхищение окружающих.

В возрасте 12 лет Алексей дебютировал на большой сцене — он принял участие в концерте, проходившем в Колонном зале Дома Союзов. Подросток читал отрывок из поэмы «Василий Теркин», аккомпанируя себе на баяне. Его выступление тронуло зал до глубины души, зрители не сдерживали аплодисментов. Но самые восторженные овации прозвучали от седовласого мужчины, сидевшего в первом ряду.

Этот человек оказался не кем иным, как известным советским кинорежиссером, сценаристом и лауреатом трех Сталинских премий Марком Донским. Именно он предложил Алексею небольшую роль пионера Пети в своем фильме «Здравствуйте, дети».

После этого последовала еще одна работа — в фильме Ролана Быкова «Пропало лето». Однако кадры с юным актером пришлось вырезать, чтобы сократить продолжительность картины. Несмотря на это досадное обстоятельство, Алексей не терял оптимизма. К тому времени он уже твердо решил, что его будущее связано с актерским искусством.

Театр

Поступив в школу-студию МХАТ, Алексей Жарков уже на втором курсе получил приглашение выступить на театральной сцене. Окончив обучение, он присоединился к труппе театра имени Ермоловой, где быстро стал одним из ярчайших актеров.

На сцене Жарков словно преображался, наполняя каждого персонажа глубиной и индивидуальностью. Его игра была настолько проникновенной, что меняла восприятие героев в постановках. В спектаклях «Разлом», «Старший сын», «Деньги для Марии» и «Василиса Мелентьева» он сумел воплотить сложные и многогранные образы, такие как Иван Грозный и Ван Гог, привнося в них что-то личное и неподдельное.

Однако, несмотря на признание со стороны зрителей, кинорежиссеры оставались равнодушны к его таланту. Отсутствие ролей в кино оказывало сильное давление на Жаркова. Он часто погружался в самокопание, критиковал свою работу и поддавался депрессивным настроениям, что сильно отражалось на его эмоциональном состоянии.

Кинокарьера

Успех пришел к Алексею Жаркову спустя долгие годы ожидания. В 1978 году ему доверили одну из ключевых ролей в фильме Киры Муратовой «Познавая белый свет».

По словам режиссера, действие картины разворачивалось на комсомольской стройке, и для образа главного героя ей был нужен актер с внешностью, которая вызывала бы у зрителей ощущение знакомой обыденности — «мужчина из соседнего двора или прохожий». Алексей идеально подошел на эту роль.

После выхода фильма на экраны Жарков наконец оказался в центре внимания кинематографического сообщества. Предложения ролей посыпались на него одно за другим. Грузчик, лейтенант, шофер, заключенный, судья, начальник контрразведки, контрабандист — Алексей воплощал на экране самые разные образы. Каждая новая роль становилась вызовом и возможностью раскрыть свой талант.

Очень скоро Жарков закрепил за собой репутацию одного из самых разноплановых актеров своего времени. За свою карьеру он снялся примерно в 130 фильмах. Среди самых известных его работ — «Мой друг Иван Лапшин», «Парад планет», «Десять негритят», «Город Зеро», «Узник замка Иф», «Криминальный талант» и многие другие. Его игра завораживала, делая каждый персонаж живым и запоминающимся.

*

Поклонницы

С ростом популярности Алексея Жаркова не обошлось без женского восхищения. Его нестандартная внешность привлекала девушек, которые осыпали актера записками, цветами и ждали у театра. Несмотря на магнетизм, которым он обладал, Алексей чаще воспринимал такое внимание легко, ограничиваясь дружеским общением.

Жарков женился только один раз, оставаясь верным своему выбору. Однако это объяснялось не сдержанностью, а его склонностью к самокопанию и пессимизму. Он часто размышлял о своей жизни и карьере, анализируя неудачи и успехи.

Коллеги считали его сложным человеком: тонкая, нервная натура порой проявлялась в срывах на съемочной площадке. Эти особенности делали общение с ним непростым, но подчеркивали его глубину и талант.

Люба-любовь

Алексей Жарков встретил свою будущую жену в театре. Люба Кузнецова, стюардесса по профессии, пришла на спектакль, где была впечатлена игрой актера. Вдохновленная его талантом, она решила выразить свое восхищение, подарив цветы. За кулисами Алексей увидел очаровательную девушку, бережно держащую в руках букет ромашек, и был приятно удивлен.

Сначала он не знал, как реагировать на этот жест. Однако, начав разговор, Алексей быстро понял, что перед ним не просто поклонница. В Любе он разглядел человека, способного понять его глубокие переживания и страхи, человека, с которым он мог быть собой. Этот момент стал началом их долгой и крепкой истории любви.

Их общение быстро переросло из случайных встреч в долгие и душевные разговоры. Уже через месяц Алексей понял, что нашел в Любе не только спутницу, но и ту поддержку и понимание, которых ему так не хватало. Именно тогда он решился сделать ей предложение.

Странная семья

Когда Алексей и Люба стали супругами, многие сомневались в их союзе. Их брак выглядел необычным на фоне общепринятых представлений о семье. С одной стороны, они были любящей парой, готовой поддерживать друг друга в любых жизненных испытаниях. С другой — их совместная жизнь не была лишена противоречий и сложностей.

Поначалу Алексей скрывал свою супругу от общественности, но однажды привел Любу в театр, где все взгляды сразу устремились на нее. Элегантная и моложавая, в строгом костюме и с мягкой улыбкой, она производила впечатление. Однако заметная разница в возрасте вызвала неоднозначную реакцию.

— Это неправильно, — произнес кто-то из коллег с откровенной злостью. — Она ведь старше его вдвое!

— Как такая крупная неподвижная барышня могла оказаться рядом с нашим юрким Лешкой?- недоумевали другие.

— Да уж! Довольно странный у них тандемТеперь понятно, почему он ее скрывал,— шептались третьи.

Коллеги критиковали их союз, указывая на возраст Любы, значительно превышавший возраст Алексея. Другие удивлялись, как статная и спокойная женщина могла составить пару энергичному и подвижному актеру. Шепот за спиной и осуждение сопровождали их, но Жарков оставался равнодушным к этим разговорам, считая Любу своей опорой и источником вдохновения.

Слухи и обсуждения их отношений не утихали, а друзья и знакомые недоумевали, как столь разные люди смогли создать семью.

Алексей был интеллектуалом с тонкой и чувствительной душой, который предпочитал проводить вечера за книгами или размышлениями о театральном искусстве. Люба же, солидная и прагматичная женщина, сосредоточенная на более практичных вещах, казалась полной противоположностью мужа.

Со временем в их семье начали нарастать трения. Люба обожала вечеринки и шумные компании, с удовольствием демонстрировала своего знаменитого мужа, гордясь его успехами, и часто знакомила его с подругами. Она считала, что гордость за супруга — это естественно.

Алексей же, привыкший к уединению и глубоким размышлениям, чувствовал себя не на месте в таких ситуациях. Для него каждый подобный выход в свет становился испытанием, которое он с трудом выдерживал, пытаясь сохранить спокойствие.

Не выдержала

К 50 годам Алексей Жарков, казалось, достиг всего: семья, звание народного артиста, финансовое благополучие и признание. Однако вскоре это благополучие стало рушиться. Увольнение из театра имени Ермоловой стало первым ударом. Сам Жарков признался, что уже давно испытывал неудовлетворенность своей творческой жизнью.

Ситуацию усугубили проблемы со здоровьем, вызванные злоупотреблением алкоголем и многолетним курением крепких сигарет. Пострадали печень и легкие, а ухудшение состояния становилось все заметнее.

Нередко Жаркову становилось плохо прямо на съемочной площадке, и прибывшие врачи обнаруживали, что он находится в состоянии сильного опьянения. Его здоровье и карьера стремительно шли под откос, несмотря на видимое благополучие.

Алексей Жарков понимал, что его жизнь стремительно выходит из-под контроля. Несмотря на попытки вырваться из замкнутого круга проблем, изменить ситуацию не удавалось. Вскоре усталая от очередного запоя мужа, Люба предложила разъехаться. С болью в душе Алексей согласился.

После разрыва его жизнь наполнилась одиночеством и отчаянием. Он скорбел о потерянном времени, несказанных словах и нерешенных проблемах. Хотя Жаркова продолжали приглашать на съемки, каждый новый проект вызывал у него тревогу — страх не оправдать ожиданий режиссеров становился тяжелым испытанием. Репетиции требовали энергии и сосредоточенности, которых ему катастрофически не хватало.

Карьера актера завершилась за восемь лет до его смерти. Последней работой Жаркова стал фильм Карена Шахназарова «Палата № 6» в 2008 году. После этого наступила длительная пауза, а в 2012 году его жизнь навсегда изменилась из-за инсульта.

Алексей Жарков осознавал, что теряет контроль над своей жизнью. Попытки исправить ситуацию оказывались тщетными, и вскоре Люба, устав от его запоев, предложила разъехаться. С болью он принял ее решение.

Оставшись один, Алексей погрузился в одиночество и отчаяние, размышляя о потерянных возможностях и нерешенных проблемах. Несмотря на приглашения сниматься, каждая новая роль приносила не радость, а тревогу — он боялся не оправдать ожиданий. Репетиции становились для него испытанием, требующим сил, которых у него уже не было.

Карьера Жаркова завершилась в 2008 году с выходом фильма Карена Шахназарова «Палата № 6». Впоследствии он больше не получал предложений, а в 2012 году перенес инсульт, который навсегда изменил его жизнь.

Нельзя не отметить, что Любовь не смогла оставить супруга в таком тяжёлом состоянии. Она перевезла его в загородный дом в Подмосковье, где ухаживать за больным было намного удобнее.

К счастью, свежий воздух и забота близких помогли Алексею Дмитриевичу восстановиться. Однако в 2016 году болезнь вернулась с новой силой. На этот раз даже врачи оказались бессильны. Целый месяц медики боролись за жизнь народного артиста, но летом того же года его не стало. Второй инсульт оказался фатальным

Оцените статью
Когда Жарков вывел жену в свет, все поняли, почему он скрывал ее: вся правда о любви Жаркова со стюардессой Любой
Могила Ирины Цывиной. Её мужья и Евстигнеев как лучший из них. Легковерность и внезапный уход