Когда женщина перестает быть собой и становится куклой: посмотрела интервью с Татьяной Тузовой и делюсь впечатлениями

Татьяна Тузова и вот это свежее интервью с ней – самое блистательное переобувание в воздухе, которое мне приходилось видеть!… Нет, я правда восхищена.

Так очаровать зрителей (комменты под видео все сплошь восторженные, комментаторы покорены Татьяниной кротостью); свалить все свои промахи на происки злой подруги; и коронное: все сама-сама, все нажито непосильным честным трудом…

Я, как человек, который помнит персонажей низового интернета еще из 00-х, прекрасно помню и Татьяну Тузову.

Отрадно слышать, что сейчас у нее в жизни все хорошо (особенно по сравнению с теми людьми, с которыми она начинала свой путь – Карина Барби, ее мама, Пистолетов и др).

Вообще, вот это желание быть кем-то (куклой, героем игры и т.д.), но только не собой – это из области психиатрии. Когда взрослая женщина наряжается куклой, тут нет ничего милого. Думаю, это очевидные моменты.

Иногда психика человека так маскирует для себя невыносимые пережитые моменты. «Я куколка, а вовсе не вон то, то что было. А ничего и не было-то!» – в таком духе.

Неумение проживать собственные чувства всегда вредит по жизни, принимая разные формы – так и появляются у нас пьющие примы-балерины, живые куклы, «счастливые» жены с подбитым глазом и так далее.

Интервью получилось милым. Можно смело включать фоном за приготовлением пищи или еще каким-то муторным делом. Татьяна Тузова имеет приятный голос (занималась вокалом, это слышно), у нее грамотная речь – плавная, без тревожно-эмоциональных всплесков.

Пару раз в голосе ее словно бы наворачивались слезы (когда говорила об одиночестве и отсутствии друзей, когда вспоминала бабушку и пересказывала свои диалоги с ней). И эти отрывки мне показались искренними и милыми, очень душевно.

Но потом пошли вопросы о том, как Тузова попала в светскую тусовку. Причем ведущая в лоб спрашивала, мол, а как ты стала тусоваться с такими людьми, как Прохор Шаляпин и Волочкова? То есть с персонажами, которых считают фриками.

Я про себя подумала – ха, это вы еще Александра Пистолетова не вспомнили! С которым Татьяна тусовалась в конце 00-х. Вообще, «Алена, блин!» это далеко не Собчак. Та бы такие жареные подробности припомнила обязательно, чтоб загнать гостью в угол. А Алена все же довольно тактично и мягче беседовала с Татьяной.

Татьяна в ответ на вопросы поведала, что когда-то на заре карьеры она работала у Лебединского на бек-вокале. Потом он сбежал в Штаты, она осталась без работы.

И далее повествование расплывчатое. Продала квартиру, купила две новостройки. Вертелась. Но, право, на перепродажах квартир разве можно менять иномарки и записывать песни?…

Про мужа упоминала вскользь. Первый брак был студенческий, распался, остался ребенок. Потом было еще замужество, потом еще.

Алена спросила в лоб про анкету с порочным содержанием, которая мелькала с фотографиями Татьяны лет 10 назад. На что наша героиня похлопала глазами и сообщила, что на самом деле эскортом занималась заклятая подруга Карина Барби.

На вопрос Алены, а зачем тогда было с ней начинать общаться, Татьяна вновь наивно объяснила, что их объединяла только любовь к куклам. А Карина оказалась плохой и вообще не той, кем показалась в начале общения.

Ну никогда я не поверю, что было непонятно, чем занимается Карина. Взрослый дееспособный человек все эти вещи понимает и считывает на раз-два. А розовая синтетика и выжженный блонд создают, как мне кажется, к этому делу еще и антураж фильмов ужасов или около того.

Более того, я прекрасно помню (уверена, как и миллионы интернет-юзеров, которые следили за этими дамами в те годы), что в их компашку входила еще и мама Карины. Следить за их похождениями было эдаким «гилти плеже» – неприятно, мерзко, словно болячку расковыривать. Но все равно смотришь и смотришь.

Тузова рассказала, что помимо вокала и коллекционирования кукол в ее жизни значительную часть занимало увлечение дизайном и пошивом одежды. Мол, на одном из выступлений к ней подошел Сергей Зверев и попросил вот точно такой же костюм, только для мужчины. А потом и Прохор Шаляпин, и другие звезды подтянулись.

При рассказе о Звереве меня насторожил один момент. Татьяна говорит: «Он подошел и такой, а что это за картиночки у вас такие на платье…» Картиночки?! Любой человек, увлеченный шитьем, знает, что это называется фурнитура. Ну либо вышивка.

Ну или декоративный элемент. Но как человек, который считает себя дизайнером, может называть фурнитуру «картиночкой»? Неувязка.

Я помню, как с полгода назад увидела коллаб Тузовой и Волочковой, и очень сильно удивилась. Понятное дело, что Волочкова бесплатно и пальцем не пошевелит – это всем известный факт. А тут прямо такой плотный коллаб с совместным чаепитием, нарядами, фоточками и т.д.

Кстати, в интервью на вопрос Алены про алкоголизм Волочковой Татьяна потупила взгляд – мол, ну Настя просто такая веселая женщина. Ага. Понятно, что никому не надо взрослую женщину из болота тащить, но называть зависимость «просто весельем» – увольте.

Ну и коронный шпагат в наряде от Тузовой тоже был, куда ж без него:

В общем, для меня Татьяна – противоречивый персонаж. Мне лично показалось, что очень приукрашивает детали своей биографии, причем приукрашивает непродуманно. Появлялось сочувствие, когда она говорила, что у нее с самого детства не было друзей и рассказывала про свою старенькую бабушку.

И хотя в комментах под интервью было полно хвалебных од, мол, какая она скромная и образованная, были и у Тузовой явные моменты хвастовства.

Просто если у той же Бони хвастовство наглое и очевидное, то у Тузовой за всеми этими розовыми бантами и хлопаньем ресницами оно становится таким миленьким. Ах, липосакция за 4 млн. Ах, 5 автомобилей. Ах, коллекция уникальных экземпляров кукол.

В любом случае, пожелаем Татьяне добра. Она не производит впечатление злой женщины; скорее, просто вот такой своеобразный персонаж, занявший свою розовую нишу в медиа-мире.

Оцените статью
Когда женщина перестает быть собой и становится куклой: посмотрела интервью с Татьяной Тузовой и делюсь впечатлениями
«Мираж» — как выглядела бедность на Западе?