Орлову всегда манила сцена, но каких-то амбиций у нее не было. Артистка выступала в хоре и кордебалете в эпизодических ролях, исключительно ради удовольствия, супруг-политик полностью обеспечивал Любовь. Бороться за главные роли она начала только после ареста мужа, когда поняла, что денег катастрофически не хватает.
Вскоре в жизни актрисы появился режиссер Григорий Александров. С ним она начала сниматься в кино, сменила имидж и стала настоящей звездой. Конечно, два талантливых человека не могли оставаться просто коллегами и очень быстро стали мужем и женой.
Александров видел в супруге не просто актрису, а вполне конкретный образ, который он смог воплотить в жизнь, а вдохновила его знаменитая артистка Марлен Дитрих. Невооруженным взглядом видно сходство этих двух женщин: прическа, брови, макияж, даже взгляд и манеры. Гардероб Любови тоже претерпел изменения. Она любила наряжаться, регулярно заказывала платья у именитых портных, но и сама часто садилась за швейную машинку.
У Орловой была огромная коллекция всевозможной одежды, многое она надевала несколько раз и отдавала знакомым, но были и вещи, которые актриса надевала годами. Особенно это касалось украшений, отдельные вещицы можно даже увидеть на ней в кинолентах.
Орлова была не просто знаменитостью, сам вождь народов был ее ярым поклонником, что давало некоторые преимущества. Любовь часто снималась и могла выезжать за границу, благодаря чему частенько посещала модные магазинчики с оригинальными вещами и украшениями. В шкатулке актрисы было много красивой и изысканной бижутерии и настоящих драгоценностей из европейских столиц. Например, золотой комплект из колье, браслета и кольца с крупными черными агатами.
Как настоящая леди Орлова любила жемчуг и выбирала лучшее, что могла себе позволить. Ей принадлежало элегантное колье из нитей крупных перлов и серьги с небольшими перламутровыми подвесками. Среди украшений актрисы вы не нашли бы вычурных многослойных колье, перстней или массивных сережек. Она предпочитала элегантные пусеты, тонкие цепочки с небольшими кулонами, и лишь по особо торжественным случаям могла надеть что-то более роскошное.
Значительную часть гардероба Любови составляли перчатки. Говорят, для артистки организовывались специальные рейсы в Париж, где она пополняла запасы лучшими дизайнерскими вещицами. Сложно сказать насколько это правда, наверняка известно только то, что артистка стеснялась своих рук и постоянно прятала их от окружающих. С годами эта черта лишь усилилась, во время съемок Орлову часто заменяли дублерши, если режиссеру надо было снять руки героини.
К сожалению, актриса так и не обзавелась детьми, а все ее имущество после смерти осталось мужу. Чтобы наследство досталось единственному внуку, Александров заключил фиктивный брак с вдовой своего сына Галиной Крыловой. Но это не спасло большую часть вещей самой Орловой.
Дело в том, что Галина недолюбливала знаменитую родственницу и с огромным удовольствием выбрасывала ее документы, письма. В мусорном баке оказались и роскошные платья Любови, так как не подошли новой хозяйке по размеру. Постепенно Крылова распродала драгоценности актрисы, антикварную мебель, картины. Многие ценности для нее были обычным хламом и быстро отправлялись на помойку.
Внук Александрова уехал за границу и долгое время жил на деньги, вырученные от продажи имущества деда, в том числе квартиры и дачи во Внуково. Очень жаль, что о жизни замечательной советской актрисы мы можем судить лишь по нескольким фотографиям, а ее уцелевшие вещи радуют не посетителей музея, а частных коллекционеров.