Увидела в сети статью о том, как сложно подобрать человека для публичной семьи. И правда. Есть несколько медийных персонажей, которые ошиблись с выбором и тень их предателей-альфонсов легла на их плечи. Замарали репутацию.
В нулевые мода на жен была совершенно другой. Да и время было другим.
Властные мужчины, дорвавшиеся до денег, своей визитной карточкой делали высоких немногословных блондинок. Не пергидрольных в розовых коротких платьицах, а светло-русых, в платьях от Ив Сен Лоран.
На мой взгляд, этот типаж прекрасно иллюстрируют такие актрисы, как:
Александра Флоринская
Олеся Судзиловская
Анастасия Фон Калманович
Женщины это были, как правило, из интеллигентных питерских и московских семей, с высшим образованием, иногда даже со степенью.
«Порода» — говорили о них.
Одной женой не ограничивались, естественно. Но именно такой типаж был визитной карточкой бизнесмена, предпринимателя, чиновника, топ-менеджера корпораций. Ровесница или чуть моложе.
Флоринская, кстати, мягкая. А Калманович — оторви и выбрось. Но нужно понимать, что в нулевые за богатыми мужчинами шла такая охота, что все, кто был «без зубов» быстро лишались места под солнцем.
А если ты просто красивая блондинка, но без хватки и статуса, то ты, как и сейчас, даром никому не нужна.
У меня есть подруги, которые считают, что их должны полюбить за красоту и доброе сердце. Они одиноки годами. Жалуются, что все мужчины — альфонсы. Сразу спрашивают — где работаешь, что имеешь, на какие суммы живешь.
А мужчина лишь ищет ровню, содержать лентяйку не хочет. Если ее квартиру и доход сложить с его квартирой и доходом — это что-то. Тогда брак может быть выгодной сделкой. А взваливать себе на плечи груз ради красоты, к которой привыкнешь через неделю, парни не хотят.
А какая теперь мода на жен?
В сети часто пишут о Лизе Моряк и Зепюр Брутян.
Полная противоположность тем статным блондинкам с безупречными манерами и знанием трех языков в совершенстве.
У одной муж — режиссер, погнал сниматься в кино, когда ребенку было 3 месяца. А у другой — актер с баснословными доходами (500к за съемочный день), но жена, несмотря на наличие маленького сына, тоже снимается в кино. Правда, не ради денег, а ради славы.
Говорят, что Зепюр — дочь влиятельного армянского клана. Зачем ей Павел Прилучный? Захотелось, чтобы о ней знала вся Москва и регионы.
Цель достигнута.
В США, стране, которая пока что опережает нас в развитии лет на 50 (это временно, симптомы деградации и краха империи на лицо) теперь другие богатые и их жены.
Это программисты и медийщики. А жены у них настолько обыкновенные, что любая российская студентка легко даст им фору.
Деньги перетекают из кармана в карман.
И мода на жен меняется….
П.С. А статья о том, как сложно подобрать человека для публичной семьи, оказалась про няню. Селебрити жалуются, что все няни — болтливые и ленивые. И что приходится брать детей с собой на съемки.
Бедные-несчастные. И некому их пожалеть…