«Страна немытых туалетов»: Почему дерзко критикует, но не уезжает из России Юлия Высоцкая

«На фасаде — как в Европе, а внутри — немытые туалеты», — так, не стесняясь в выражениях, характеризует свою родину она, Заслуженная артистка Российской Федерации, женщина, чье имя не сходит с уст ценителей прекрасного и кулинарных критиков.

Ей уже исполнилось пятьдесят, а за ней закрепилась пикантная слава хозяйки, чьи кулинарные шедевры «тяп-ляп», мягко говоря, далеки от идеала. Впрочем, этот досадный нюанс нисколько не мешает ей блистать в собственном кулинарном шоу, щедро приправленном улыбками и обаянием.

Четверть века назад она связала свою судьбу с именитым кинорежиссером ъ, чья тень славы, как ни крути, окутывает и ее собственную карьеру. Но за глянцевым лоском успеха и благополучия скрывается жизнь, больше напоминающая хождение по минному полю, нежели безмятежную сказку.

Именно она – мать дочери, о чьей судьбе с замиранием сердца следит вся страна. Несмотря на вихрь испытаний, обрушившихся на ее плечи, она не покинула Россию, свою истерзанную, но горячо любимую родину, не сбежала в уютное зарубежье, где у них с супругом есть роскошные виллы и апартаменты.

Сегодня я поведаю вам историю Юлии Высоцкой, и приоткрою завесу тайны над судьбой ее дочери Марии, которая долгие годы находилась в плену искусственной комы.

Родившись в провинциальном Новочеркасске, девочка Юля с ранних лет демонстрировала незаурядные творческие задатки. Но, когда пришло время выбирать жизненный путь, ее одолели сомнения и страхи. Заветная мечта – стать актрисой – казалась несбыточной, поступление в театральные училища Москвы – непосильной задачей для робкой провинциалки.

И тогда будущая звезда сцены и экрана, собрав остатки смелости, отправилась не в златоглавую столицу, а в гостеприимную Белоруссию, к ближним соседям. Там, вдали от родных стен, она получила актерское образование и начала свой тернистый путь к славе на подмостках театра имени Янки Купалы.

В студенческие годы Юлия не рассчитывала на финансовую помощь семьи. Юность, проведенная в Минске, была отмечена не только первыми ролями и творческими исканиями, но и суровой борьбой за выживание.

Стипендия была мизерной, работа на телевидении приносила гроши, едва достаточные, чтобы не умереть с голоду. О модных нарядах и речи не шло. Даже на скромные свидания она выбирала полумрак дешевых кафешек, стремясь скрыть залатанные джинсы и выцветший свитер – символы ее тогдашней нищеты.

Первый брак для Юлии стал не актом любви, а прагматичным расчетом. Да, именно так, дорогие мои! Чтобы закрепиться в Минске и получить возможность работать в театре, ей требовалось белорусское гражданство. В те времена, как известно, многие артисты прибегали к подобным ухищрениям.

Вспомним хотя бы Александра Малинина, женившегося на Ольге Зарубиной ради заветной московской прописки, или эпатажную Лолиту Милявскую, которая не скрывает, что звучная фамилия досталась ей от столичного бизнесмена, помогшего ей обосноваться в Москве.

В судьбе Юлии спасительным ангелом стал однокурсник и коллега по сцене, Анатолий Кот, сегодня известный актер, а в те годы – просто хороший парень, готовый прийти на помощь. Он предложил фиктивный брак, это был благородный и бескорыстный жест.

Между молодыми людьми не было и намека на романтику, лишь крепкая дружба и взаимное уважение. Впоследствии Анатолий Кот обрел настоящее семейное счастье, дважды женился по любви, и в каждом браке стал отцом.

Сейчас он – востребованный актер и счастливый семьянин, а его супруга, обаятельная Янина Колесниченко, не уступает ему в популярности. Многие помнят ее яркую и запоминающуюся роль Каролины Егоровой в рейтинговом сериале «Маргоша».

Но вернемся к нашей героине. Внешне жизнь Юлии Высоцкой может показаться безоблачной и счастливой. Судьбоносная встреча с Андреем Кончаловским, брак, открывший двери в мир роскоши и признания, карьера, стремительно взлетевшая вверх… Но за ослепительной улыбкой и светским лоском скрывается женщина, пережившая немало горьких разочарований, слез отчаяния и душевной боли.

Она видит глубокие трещины на парадном фасаде любимой России, ощущает боль и несправедливость, царящие в обществе. И, имея возможность уехать в благополучную Италию, где у семьи есть уютное поместье, она остается здесь, на своей израненной, но родной земле. Почему? Об этом – чуть позже. Минутку вашего драгоценного внимания.

Судьбоносная встреча с будущим супругом произошла, как в банальном анекдоте, в лифте. Курортный роман, завязавшийся на фешенебельном «Кинотавре», стал точкой невозврата, перевернув жизни обоих. Андрей к тому моменту успел побывать в браке пять раз, и каждый раз становился отцом, не говоря уже о внебрачных детях, рожденных без отца.

Любопытный факт: Юлия почти ровесница старшему сыну Андрея Сергеевича, Егору. И именитый кинорежиссер стал сначала дедом, а потом молодая супруга родила ему дочь. Мужчины… Что с них взять?

А наша героиня расцветала, словно майская роза. Супруг – знаменитый и далеко не последний человек в мире кино, овеянный славой и успехом, обладатель громкого имени, влиятельных связей и несметных богатств. Он стал для Юлии надежной опорой и поддержкой во всех начинаниях.

Фильмография нашей героини, конечно, не поражает воображение количеством ролей – у неё их менее двух десятков картин, но её имя и лицо знакомы каждому россиянину.

А уморительные мемы и ироничные шутки, рождающиеся в сети после каждого выпуска ее кулинарного шоу, разлетаются по интернету с космической скоростью. Кстати, именно «Смак» с Андреем Макаревичем, а затем и «Едим Дома» с нашей героиней, стали законодателями моды на кулинарные передачи с участием знаменитостей.

Даже утонченная Ляйсан Утяшева, появляясь на кухне в шелковом платье от Сен-Лорана и с нарочито небрежной прической, изображает бурную заинтересованность не только в именитом госте, но и в процессе приготовления незатейливого блюда.

Так и Юлия Высоцкая, чьи кулинарные таланты вызывают неизменный хохот у гурманов и простых домохозяек, с упорством продолжает вести свое шоу. Интернет-пользователи упражняются в остроумии, комментируя ее стряпню, но, как говорится, караван идет, а собаки лают. Но вернемся к драматическим страницам ее судьбы. Готовы ли вы узнать правду?

Маше, дочери Юлии и Андрея, было всего четырнадцать лет, когда страшная беда ворвалась в их семью, разделив жизнь на «до» и «после». Во время семейной поездки во Францию произошла трагедия – автомобильная авария. За рулем находился Андрон.

Не будем бередить незаживающие раны, углубляясь в детали той страшной катастрофы. Известно лишь, что Марию, получившую тяжелейшие травмы, вертолетом доставили в ближайшую больницу и ввели в состояние искусственной комы.

С тех пор прошло одиннадцать долгих лет, словно вечность. Сын Петр уже вырос, ему чуть за двадцать, а Маше – двадцать пять, но родители хранят молчание о состоянии ее здоровья, словно это государственная тайна.

С тех пор прошло одиннадцать лет… Одиннадцать лет молчания, одиннадцать лет надежды и отчаяния. Страшно даже представить, какую боль испытывают родители до сих пор, особенно отец, винящий себя в случившемся.

О дочери, долгие годы находящейся под аппаратами после той роковой аварии, супруги не говорят ни слова. Они оберегают свою личную жизнь от посторонних глаз, словно драгоценность, но любовь и нежность, связывающие их, прорываются наружу, несмотря на все попытки скрыть чувства от любопытных взглядов.

Они могли бы давно уехать из России, обосновавшись в уютной Франции, где у них есть роскошная недвижимость, ведь Андрей Сергеевич, как известно, питает слабость к этой стране.

Но в непростое для родины время супруги остаются здесь, разделяя с соотечественниками все тяготы и лишения. За границу же они отправляются лишь для кратковременного отдыха, чтобы набраться сил для новых творческих свершений.

Юлия откровенно признается, что именно в России чувствует себя востребованной актрисой, нужной театру и зрителям. Здесь ее ждут роли, любимая работа, преданные поклонники. А «там», за рубежом, она – никто, пустое место.

Да, она не скрывает, что критически относится к российской действительности, видя контраст между внешним благополучием и внутренним упадком. Но при этом подчеркивает, что никогда не помышляла о том, чтобы навсегда покинуть страну.

Оцените статью
«Страна немытых туалетов»: Почему дерзко критикует, но не уезжает из России Юлия Высоцкая
«Фальшивка, пропаганда»: почему фильм «Однажды 20 лет спустя» осудили советские многодетные матери