Да и невеста не была похожа на невинного ангела, что спрячет лицо под вуалью и робко прощебечет у алтаря «Да!». Мерлин Мэнсон женился на королеве бурлеска, танцовщице и модели Дитё фон Тиз.
Ее номера всегда были данью искусству раздеваться на сцене, эстетике начала XX века, золотой эре Голливуда и всему тому блеску, о котором так тосковала современная Америка.
Дита появлялась на сцене в бокале из-под мартини или шампанского, в золотой раковине, прикрытая лишь китайским веером или перьями. Ее танец всегда был шоу, а не просто сдергивание покровов под музыку.
Ее неповторимый стиль составляли прическа с волнами в стиле 30-ых, красная помада, корсеты, чулки, ошейники, бандаж, все то, что так возбуждает интерес и подчеркивает женственность. Можно ли ожидать от такой женщины традиционного свадебного платья.
Свой выбор эпатажная танцовщица остановила на рок-звезде от мира свадебной моды, дизайнере Вивьен Вествуд.
Фиолетовая тафта – не самый очевидный выбор ткани для свадебного наряда. Но этот оттенок идеально подчеркивал белоснежную, словно мраморную, кожу невесты. И так очень стройную Диту затянули в корсет, и ее талия стала всего 50 сантиметров.
Сложная драпировка и переливающаяся ткань заставляют не отрываясь рассматривать это удивительное платье.
Вместо фаты кокетливая шляпка-треуголка с вуалью от бренда Philipp Treacy. Даже подвязка была фиолетовой.
Жених тоже был «в образе»: черный бархатный смокинг от Джона Гальяно, рубашка с воротником-стойкой и готический грим.
Все гости были в стилизованных нарядах, объединенных общей темой – готика и мода XIX века.
Брак Диты фон Тиз и Мерлина Мэнсона не продлился долго. Всего через два года пара развелась по инициативе Диты.
А восхитительное платье вошло в историю современной свадебной моды. Честно говоря, мне кажется, что на пластиковом манекене оно теряет большую часть своего обаяния. А вот на бледной и роковой Дите зажигается огнями.