В 1973 Комаки впервые посетила Москву, где на фестивале был представлен её фильм “Ресторан Синобугава”.
Именно тогда у неё и японских продюсеров и возникла идея создания фильма о японской девушке из Хиросимы, приехавшей учиться балету в СССР. Александр Митта и Эдвард Радзинский взялись за сценарий.
Русская степенность во всех делах удивляла японцев в период съёмок. Во время прощального обеда японский режиссёр даже поблагодарил советских коллег за «отдых во время работы», в его профессиональной деятельности такое встретилось впервые.
В Японии у картины был грандиозный успех. Причину его японский режиссёр объяснил хорошей формулой успеха:
Картина создавалась в первую очередь для японских зрителей, но после выхода на экраны в 1974 километровые очереди в кинотеатры выстраивались не только в японских городах, но и у нас.
Как оказалось, актриса до сих пор поддерживает тёплые отношения с балетной труппой Большого.
А 1976 году в жизни Комаки случились “Мелодии белой ночи”. Теперь это был гимн Ленинграду, его белым ночам и чистой любви, рождающейся на его величественном фоне.
Японская пианистка и русский музыкант, которых соединяет волшебная музыка Исаака Шварца, высокое понимание долга и нравственного выбора, приковывали к экранам взоры советских и японских кинозрителей.
Потом у Комаки будет маленький эпизод в картине “Экипаж”(1979), где она сыграет заложницу, отдавшую ребёнка и вернувшуюся в самолёт, и главная роль в картине “Шаг” (1988), в которой её героиня обратится за помощью к советским инфекционистам, чтобы вылечить сына от полиомиелита.
Актрисе 76 лет. У неё нет семьи. Она много работает, занимаясь у себя на родине проведением фестивалей русской культуры. В Токио у актрисы свой театр, в котором ставят в основном произведения русских классиков.
Там же она воплотила в театральной постановке Раневскую в пьесе Чехова “Вишневый сад”.
Актриса по-прежнему живёт любовью к России и ко всему русскому, являясь при этом лицом Японии с безупречной репутацией.