Но если представить, что Фатеевой были бы всё те же 29 лет, и она, каким-то мистическим образом, увидела бы Миронова в чудесном фильме 1971 года «Достояние республики».
Более роскошного Андрея Александровича никогда не случалось во всех его последующих картинах.
Даже много лет спустя, законная супруга, прекрасная Лариса Голубкина, часто вспоминала именно эту удивительную роль, соглашаясь, что только здесь её Андрей был невероятно хорош.
Кстати, многие современные любительницы советского кино, могут удивиться, услышав, что Игорь Кваша очень даже нравился женщинам.
Но чтобы осознать его необыкновенную привлекательность, им совершенно необходимо увидеть малоизвестную мелодраму «Перед экзаменом», снятую талантливым Вячеславом Криштофовичем ровно 45 лет назад.
Как только на экране возникает персонаж 34-летнего Игоря Владимировича, случайно познакомившегося с героиней уникальной Ольги Жулиной, то кино приобретает совершенно иное «звучание».
Может, конечно, мне это только кажется, но не влюбиться в такого мужчину просто невозможно. Как же в этой, казалось бы банальной истории, божественно прекрасен этот разновозрастной дуэт, где Кваша предстаёт просто неотразимым «донжуаном».
А те роли, что он, пусть и блистательно исполнял впоследствии, уже довольно далеки от его тогдашней мужской харизмы и актёрского обаяния.
Влюбиться в непредсказуемого Олега Даля очень легко, лишь посмотрев его в изумительном фильме «Старая, старая сказка» 1968 года.
Только здесь этот 27-летний актёр наполнен каким-то необыкновенным светом и абсолютной привлекательностью.
Заканчивался последний год «оттепели» и расслабленный Олег Иванович здесь смог поделиться со зрителями своей, тогда ещё не угасшей, весёлостью и искрящимся лукавством.
Я за свою долгую жизнь смотрел эту андерсеновскую историю десятки раз. Но как же можно выключить телевизор, когда на экране появляется невероятно бравый отставной солдатик, которому к тому же вскоре крупно повезёт.
К тому же в этой сказке, снятой божественной Надеждой Кошеверовой, свою первую роль в кино сыграла ослепительно юная Марина Неёлова.
А как вам разрекламированная в своё время цитата: «Не трудно умереть за друга. Трудно найти друга, за которого стоит умереть…». Убеждает?…
Знаете, когда вникаешь в те или иные актёрские драмы, связанные со счастливыми встречами или наоборот, с печальными расставаниями, хочется представить их в тех ролях, когда эти мужчины действительно были неотразимо прекрасны.
Для меня наилучший тов. Боярский лишь в образе черноусого Теодоро в изумительном водевиле «Собака на сене». А вот, в поразившемт девичьи сердца «Д*Артаньяне», это рыжеусый гасконец, вообще, малоинтересен как мужчина.
Но отчего-то именно этот малоубедительный персонаж и сделал из Михаила диковинного сердцееда и популярнейшего артиста. Но нам, старым дотошным дядькам, всего этого тогдашнего обожания…. не понять!!!