Трагическая история любви Веры Глаголевой и Кирилла Шубского: она простила ему измены, а он начал молить о прощении только после ее смерти

Чуть больше семи лет назад не стало известной советской актрисы и режиссера Веры Глаголевой. Она буквально сгорела от рака на 62-ом году жизни, оставив после себя трех дочерей.

Через два года после ее смерти на столичном Троекуровском кладбище появился целый архитектурный комплекс, состоящий из аккуратной белой беседки со стеклянной крышей, памятника, металлического кресла, накрытого пледом, и раскрытой книги с цитатой отца ушедшей звезды, которая гласит:

«Счет прожитых лет продолжается в детях, а дальше во внуках… По воле Творца нить жизни не рвется. Вы просто поверьте: счет нашим годам не имеет конца. На этом и держится вера в бессмертие».

Возведением мемориала стоимостью более 12 миллионов рублей занимался вдовец Глаголевой — Кирилл Шубской. Если верить слухам, таким образом он вымаливал у покойной супруги прощения за многочисленные измены и внебрачного ребенка.

Судьбоносная встреча

Веру Глаголеву и Кирилла Шубского судьба свела вместе в 1991 году. Тогда в Одессе проходил кинофестиваль «Золотой Дюк», на который приехало большое число гостей.

Шубский случайно сел не за свой стол, и его взгляд тут же упал на Веру, которая, как ему показалось, безутешно стакан за стаканом пила водку.

Как признавался потом бизнесмен, буквально за несколько дней до этого он впервые увидел фильм «Выйти замуж за капитана», где Глаголева исполнила главную роль.

Кирилла до глубины души поразил образ ее героини Веры, которая показалась ему беззащитной и нуждающейся в заботе. Разговорившись с актрисой, Шубский узнал, что в стакане была вовсе не водка, а минеральная вода. Посмеявшись над забавным непониманием, пара обменялась телефонными номерами.

Однако по приезде в Москву мужчина долгое время не решался набрать понравившейся ему девушке. Лишь две недели спустя, он наконец-то взял в руки телефон и позвонил возлюбленной.

Свидание решено было провести в тот же день. Кирилл пришел на встречу с роскошным букетом цветов, а общение у будущих супругов задалось с первой же минуты.

Проведя вместе прекрасный вечер, и пообщавшись еще несколько дней, пара отправилась в Ленинград, знакомиться с семьей Веры.

На тот момент актриса уже успела побывать замужем за режиссером Родионом Нахапетовым и родить ему двоих дочерей, а Кирилл был юным и не особо опытным, к тому же он был младше избранницы на целых восемь лет.

Тем не менее, уже совсем скоро влюбленные поженились, а после и обвенчались. Дочери Глаголевой приняли нового мужа мамы как родного отца.

Семейное счастье

В 1993 году супруги переехали в Женеву, где у них родилась дочь Настя. Первые два года после рождения малышки семья провела в Швейцарии, пока Кирилл ездил работать в Россию.

Как вспоминала актриса, неторопливая и размеренная жизнь с дочками всегда разбавлялась приездами мужа, который тащил семью в различные путешествия.

Когда за границей стало скучно, а тоска по Родине начала все больше мучать Веру, было принято решение вернуться в Москву и снова окунуться в кинематограф.

В 1997 году на экраны страны вышел фильм «Бедная Саша», вернувший Глаголеву в седло, а в 2005 году Вера, спустя 15 лет перерыва, вновь заняла режиссерское кресло, выпустив картину «Заказ» с Ларисой Гузеевой в главной роли.

Карьера Глаголевой шла вверх, ее фильмы один за другим получали народное признание, а полотно «Одна война» даже было номинировано на «Оскар». Однако, как это обычно бывает, за белой полосой в жизни следует черная.

Тайная жизнь

Еще в начале нулевых поползли слухи о том, что Кирилл изменяет своей возлюбленной с олимпийской чемпионкой по спортивной гимнастике Светланой Хоркиной.

У бизнесмена даже якобы родился внебрачный сын по имени Святослав, в попытке скрыть которого он отправил любовницу рожать в США, и даже заплатил актеру Левану Учанейшвили более миллиона долларов, чтобы тот взял отцовство на себя.

Однако Вера категорически отказывалась верить в любые сплетни, касательно ее мужа. По ее словам, Учанейшвили – давний друг их семьи, и он никогда не пошел бы на такой обман.

Тем не менее, в 2008 году Хоркина выпустила автобиографию, в которой прямым текстом призналась, что более семи лет имела тайный роман с Шубским.

Несмотря на шокирующее откровение Светланы, Вера не стала устраивать никаких публичных скандалов, и даже не подала на развод.

Более того, она вела себя с мужем крайне любезно, и сама настаивала на том, чтобы тот официально признал отцовство.

К сожалению, несмотря на то, как стойко она держалась внешне, пережитый стресс не мог не сказаться на хрупком женском здоровье, и спустя некоторое время после вскрывшейся правды, у актрисы обнаружили рак желудка.

Смертельная болезнь

Никто из поклонников Глаголевой даже не догадывался о том, что их кумиру остались считанные годы. Вера никогда не выносила сор из избы, поэтому про страшный недуг знали лишь самые близкие актрисе люди.

Она продолжала сниматься в кино и регулярно появляться на публике, а в 2017 году она успешно выдала замуж за хоккеиста Александра Овечкина их с Кириллом совместную дочь Настю. Звезды отечественного кино не стало через 38 дней после торжественной церемонии.

Уход Веры из жизни стал шоком даже для ее родных и близких. Дело в том, что ничего не предвещало беды – болезнь удавалось сдерживать, а накануне собственной смерти актриса отправилась в Германию, чтобы проконсультироваться с местными врачами и получить рекомендации по дальнейшему лечению.

В планах у нее была поездка в Казахстан, где уже шла работа над ее новым фильмом «Глиняная яма», однако 16 августа 2017 года Кирилл сообщил ее знакомым страшную весть – Веры не стало.

Убитый горем вдовец, который прожил в браке с актрисой больше четверти века, долго не мог смириться с ее уходом, а возведенный им памятник на Троекуровском кладбище стал, как считают фанаты Глаголевой, последним проявлением любви и мольбой о прощении за ошибки прошлого.

Оцените статью
Трагическая история любви Веры Глаголевой и Кирилла Шубского: она простила ему измены, а он начал молить о прощении только после ее смерти
Пережил отца всего на год: в Москве умер единственный сын Вячеслава Зайцева