— Две машины нам ни к чему. Твою продадим и сделаем ремонт моей мамочке. — Заявил муж

Я сидела в кресле с кофе, наслаждаясь воскресными моментами покоя. Мой муж, Игорь, на диване залипал в телефоне. Неожиданно он оторвался от экрана, посмотрел на меня и сказал такое, от чего у меня волосы встали дыбом.

— Оксана, — Игорь отложил телефон и озабоченно почесал бороду.

— Да? — Я встрепенулась.

— Меня мама уже достала своей просьбой о ремонте. Как ты знаешь, лишних денег у нас нет, а ремонт ей реально давно надо сделать. — Игорь кивнул и продолжил.

— Я вот что думаю, любимая. Две машины нам ни к чему. Давай, продадим твою машину и на эти деньги сделаем ремонт матери?

Игорь говорил с такой естественной легкостью, словно речь шла о каком-то сущем пустяке.

— Что значит «продадим мою машину»… А почему не твою? — Я опешила.

— Ну, Оксана! Моя машина стоит намного дороже. И к тому же, она новее. Тем более, ты своей не каждый день пользуешься. Большую часть времени она просто стоит во дворе, — отрезал супруг

— Разумнее будет продать твою и вложить деньги в ремонт квартиры моей мамочки. Я вчера был у неё в гостях, там полная жесть. Кран протекает, в ванной плесень, диван от старости скоро сам себя съест…

Я почувствовала, как внутри меня поднимается волна непонимания и растерянности. Слова супруга звучали так спокойно, словно его решение было окончательным.

— Погоди, Игорь, — Я с трудом понимала смысл слов мужа. — То есть ты предлагаешь сделать ремонт твоей матери на мои деньги? Продав мою машину…

— Оксана, ну, что значит на твои деньги? Ты живёшь в квартире, за которую восемьдесят процентов ипотеки плачу я. — Злобно ответил супруг. — Кто тебе отдых оплачивает, телефоны покупает, платья, красивые дарит… Ты реально хочешь сейчас всё посчитать?

Я хотела что-то сказать, но Игорь меня перебил.

— Оксана, если я начну считать, сколько я на тебя потратил за все три года наших отношений… Поверь мне, я такой ремонт мог сделать мамочке, тебе даже и не снилось.

— Это моя машина, Игорь. Я сама её купила ещё до начала наших отношений. — Я больше не могла терпеть нарастающую обиду. — Я не хочу её продавать.

Муж посмотрел на меня как на врага народа.

— Оксана, давай не будем устраивать драму. Ремонт моей матери нужен срочно. Ничего страшного с тобой не случится… Ну, какое-то время поездишь на такси и городском транспорте. Или я тебя буду подвозить. К тому же, ты работаешь из дома. Машина тебе реально не так сильно нужна.

Тогда внутри меня всё рухнуло. Я точно не ожидала от мужа услышать таких слов. Помню, я ничего не ответила и обиженно ушла в ванну. Я долго сидела в воде и обдумывала его жестокие слова.

Тревожные мысли, словно раскалённые угли, обжигали разум.

— Ты же понимаешь, что это просто машина? — Слова мужа эхом проносились в голове.

Просто машина? Для меня моя красная «Багира» никогда не была просто машиной.

Я невольно вспомнила, как несколько лет откладывала деньги на покупку железного любимца. Как я работала на двух работах и как уставала до изнеможения.

Я экономила, на чём только можно было и отказывала себе во многих женских радостях… Но я точно знала, ради чего я так напрягалась.

Когда я первый раз увидела эту модель автомобиля в городе, у нас сразу произошёл контакт. Я минут пять стояла у входа в торговый центр и не могла оторваться. Тогда я точно решила, что у меня будет именно эта машина.

Я помню, как гордилась собой, когда впервые завела двигатель.

— Ну привет, крошка, — я нежно погладила руль, словно гладкую шерсть дикой пантеры.

Машина была для меня не просто транспортом. Она стала для меня верным союзником и надёжным помощником.

Лёжа в ванной, я вспомнила как вовремя успела отвезти на машине в больницу младшую сестру, когда та страшно порезалась. Испуганная Катя сидела рядом на пассажирском сидении. Я лихо вертела одной рукой руль, а другой рукой держала её дрожащую ладошку.

А потом мне вспомнился спонтанный побег к морю. На моей машине, с подружками, мы отправились в увлекательное путешествие. Из Москвы в Сочи. Ещё до встречи с Игорем. Дорога, смех, крутая музыка, оранжевое солнце на закате…

— Ну что, девочки, готовы к приключениям? — Это были одни из лучших дней моей молодости и свободы.

Я тогда ещё много классных историй вспомнила, связанных с моей машиной. Но потом… Потом мне снова вспомнились слова Игоря…

— Оксана, ты же понимаешь, что маме нужен ремонт. Что за упрямство? А ну, продавай машину.

В душе я понимала, что Игорь настроен серьёзно. И что если я откажусь продавать любимую машину, то у нас в отношениях будет серьёзный конфликт.

— Да что с тобой, Оксана? Тебе машина важнее, чем счастье и здоровье моей матери? — Я слышала в голове недовольные слова Игоря.

С другой стороны я понимала, что продажа машины… Так, я бы предала саму себя. Предала бы свои желания, усилия, свою личность и свои мечты. Я так тоже не могла поступить…

В тот момент я понятия не имела, как мне быть…

На следующий день я решила ещё раз поговорить с Игорем. Ночью я почти не спала. Всё прокручивала в голове сценарии разговора и возможные ответы супруга. Тогда, ворочаясь в кровати, когда Игорь спал сном ягнёночка, я точно для себя решила, что я просто так не сдамся.

— Игорь, — я осторожно вошла на кухню, — давай еще раз поговорим насчет ремонта у твоей мамы. Может, есть какие-то другие варианты? Без продажи моей машины…

— Оксана, — Игорь недовольно посмотрел на меня исподлобья, — какие еще варианты? Ты же знаешь, у нас нет свободных денег.

— Но, может быть, ты мог бы взять кредит? Или попросить у друзей на время? — Я разложила по тарелкам сырники и села напротив мужа.

Игорь нахмурился.

— Кредит? Забудь об этом! У меня ипотека, а у тебя ещё не выплачен кредит за шубу. Ты уже год за неё платишь. И зачем ты её вообще купила? Надо было меня послушать!

— Ну может у кого из друзей попросишь? — Я посмотрела на супруга умоляющими глазами.

— Я не собираюсь побираться по друзьям. Ты что такое говоришь? — Злобно прошипел супруг. — У меня есть родная жена, у которой есть машина, которая ей не слишком нужна. Тут думать нечего.

— Две машины нам ни к чему. Ты прямо на днях пойдёшь и продашь машину. — Игорь говорил медленно, почти по слогам. Словно я была маленьким ребёнком, которому он объяснял очевидные вещи. — Получим деньги, сделаем маме ремонт, и никаких кредитов брать не потребуется.

— Но это моя машина. — У меня внутри снова всё сжалось от обиды. Разговор вообще пошёл не по моему продуманному сценарию. И я решила сказать всё, как есть.

— Игорь, я очень люблю свою машину. Это символ моей личности, свободы и того, что я умею достигать целей. У меня с ней так много всего связано. Пожалуйста, не забирай её у меня! — Я закрыла лицо руками.

— Так много всего связано? С куском металла? — Супруг усмехнулся и поднял бровь. — Ну, конечно… Какое тебе дело до того, в каких условиях живёт моя мамочка. Когда у тебя к этой машине такая «привязанность». Может, ты вместо меня вообще с ней жить будешь?

— Ты знаешь, что это не просто «железка». Да и вообще… Какого рожна я должна помогать твоей матери, когда у меня есть мои родители. Которые, на минуточку, за все три года отношений ни разу у нас ничего не попросили… — Я хотела как следует возразить мужу, но поняла, что он меня не услышит.

Игорь закинул себе в рот половину сырника и с набитым ртом стал дальше читать мне мораль.

— Ты всё о себе и о себе, Оксана. Ты можешь хоть раз поставить интересы семьи выше своего эго? Если тебе машина важнее наших отношений, ты так и скажи. Не надо тут ходить вдоль да около.

— Ладно. Я подумаю, как лучше продать свою машину. — Поняв, что мужа не убедить, я в моменте решила действовать хитрее. Внутренний голос внезапно подсказал мне отличный план.

Я встала и под предлогом важного звонка по работе вышла на улицу. Мне срочно нужно было собраться с мыслями и понять, как грамотно и безопасно воплотить в реальность то, что я придумала.

Первым делом мне нужно было выстроить обстоятельства так, чтобы комар и носа не подточил. Я перегнала машину во двор к подруге.

— Любимый, вот и всё! Я отвезла машину в салон и выставила её на продажу. Там хорошая проходимость. Уверена, что машину купят в самое ближайшее время. — Вернувшись домой, я ласково обняла супруга.

На следующий день я поехала по магазинам. Но вместо красивых платьев и сумочек я решила купить кое-что другое. Я отправилась в хоккейный магазин и купила себе защиту на руки и ноги. Потом я купила себе капу, чтобы защитить зубы и на всякий случай настоящий шлем мотоциклиста. И ещё кое-что из защиты.

Я израсходовала всю заначку, но это было важно для дела. Каждая деталь имела значение. Всё снаряжение я спрятала в багажнике своей машины, которая преданно дожидалась меня во дворе подруги.

Затем я вернулась домой и порадовала ничего не подозревающего мужа шикарным ужином и отличной близостью.

На следующий день был дождь. Дождь был частью плана. В тот день дождь был мне нужен, как никогда в жизни. Я каждые полчаса смотрела на небо и обновляла прогноз погоды. И вот дождь, наконец-то пошёл.

— Игорь, дай мне, пожалуйста, свою машину. Я на пару часов отъеду в спортклуб. Я бы сама пошла, но за окном такая плохая погода… — Я ласково посмотрела на мужа.

— Ласточка, ну это же моя машина. Там сиденье под меня настроено. Это моя мужская территория… Давай, лучше на такси… — Не отрываясь от телевизора, лениво бросил супруг.

— Игорь, я продаю мою машину, чтобы сделать ремонт твоей матери. А тебе жалко мне дать машину доехать до спортклуба? К тому же у тебя расширенная страховка. Ты хорошо понял, что сейчас сказал? — Я интуитивно стиснула кулаки и гневно посмотрела на мужа.

— Игорь, если ты мне не дашь сейчас машину, клянусь нашими будущими детьми, они будут не от тебя!

— Ладно, ладно? Что ты так взбушевалась? — По моему выражению лица Игорь понял, что я не шучу. Он быстро передал мне ключи от быстрого и дорогого седана.

— Что же ты за человек, Игорь? Такую дорогую машину себе купил, а маме на ремонт пожалел денег… И ещё требуешь, чтобы я свою машину продала. Ну ты реально чудо-юдо какое-то. — Я усмехнулась, завела двигатель и осторожно тронулась с места.

Тревога больно сдавила в груди от того, что я собиралась сделать дальше. Честно скажу, я никогда в жизни так сильно не волновалась. Но я должна была любой ценой спасти свою машину.

Я заехала в фитнес клуб, чтобы не вызывать подозрения. Позанималась там сорок минут и доехала на машине мужа до своей машины.

Ну что, момент истины… Я принялась надевать снаряжение защиты. Внимательно и аккуратно я защитила каждую часть тела. Чего на мне только не было… И наколенники, и налокотники, и защита для позвоночника, зубов, головы…

Я выглядела так, словно готовилась к апокалипсису. С трудом втиснулась в машину мужа.

Затем я перекрестилась, завела двигатель и поехала искать пустынную дорогу на пути от дома к фитнес клубу. Такую дорогу я нашла. И вот…

Сердце бешено колотилось. Я даже подумала, что оно вот-вот выпрыгнет… Но отступать было некуда. На кону стояло нечто большее, чем просто машина. На кону стояла моя свобода… И моя личность. И моё право быть счастливой. В окружении того, что для меня важно.

Я проверила ремень безопасности, изо всех сил стиснула зубами капу и резко вдавила педаль газа. Двигатель взревел. Все пятьсот лошадей под капотом машины супруга пустились в неистовый галоп.

Машина за считанные секунды набрала с пятидесяти километров сто двадцать. И, в самый ответственный момент, я не подкачала. Я не подвела себя и свою любимую машинку.

— Багира, я тебя люблю! — С этой фразой я специально не справилась с управлением на дождливой дороге. Я резко повернула руль и на всей скорости влетела в фонарный столб.

Дальше я помню только фрагментами. Громкий и злой удар. Ремень безопасности резко остановил моё движение вперёд. Подушка оглушительно выстрелила из руля мне в шлем… Параллельно капот сложился гармошкой. А, ещё был жуткий скрежет металла.

Защита не подкачала. На мне не было ни царапины.

Я быстро достала с заднего сиденья большую спортивную сумку и стала стягивать с себя защиту. Только я успела всё убрать, как к машине подбежал испуганный похожий.

— Девушка, вы в порядке? Я звоню в скорую… — Испуганно выпалил мужчина.

— В скорую не надо… Звоните в ДПС и в страховку. — Я оптимистично сдула чёлку со лба.

В моём безупречном плане было два важных момента. Как вы уже поняли, моей задачей было прикончить машину мужа, чтобы страховка выплатила ему деньги, с которых он бы сделал ремонт матери.

Так вот, мне надо было ушатать машину мужа до состояния «Тоталя» (конструктивной гибели автомобиля). И мне надо было, чтобы дорога была пустынной. Чтобы, после аварии у меня было время спрятать в сумку защиту.

Оба момента благополучно совпали. И мой план шикарно сработал.

— Что ты сделала с моей машиной? — Приехав на место аварии, Игорь был на шестом небе от бешенства. Я специально ему позвонила, уже когда всё оформили и пришло время вызывать эвакуатор.

А ещё к этому времени приехала моя подруга, Лена. Чтобы меня поддержать и взять спортивную сумку с защитой, которая меня так здорово выручила.

Знаете, что меня больше всего взбесило в поведении Игоря? Нет, чтобы спросить, как у меня дела… Разбитая машина… Это всё, что его волновало.

— Тебе что машина важнее наших отношений? — Я с отвращением посмотрела на мужа, который от души меня материл.

— Знаешь, что Игорь… Да пошёл ты! — Я с презрением бросила на раскуроченный капот документы по аварии и села к Лене в машину. — Мы разводимся.

— Лена, давай в бар. Мне это точно нужно… — Я тяжело вздохнула и усмехнулась.

Как интересно вышло. Муж хотел, чтобы я продала свою машину и отдала деньги на ремонт в квартире его матери. Я решила разбить его машину, чтобы он с этих денег сам всё оплатил. Со страховки. А в итоге, мы развелись.

Знаете, я счастлива. Я так рада, что вырвалась из тех токсичных отношений с Игорем. Завтра я с Багирой уезжаю на море. У меня начинается новая глава. Я не знаю, как именно дальше сложится моя жизнь, но я точно знаю, что всё у меня будет хорошо! Я в этом абсолютно уверена.

Оцените статью
— Две машины нам ни к чему. Твою продадим и сделаем ремонт моей мамочке. — Заявил муж
Все таинственные моменты картины «Москва слезам не верит», оставшиеся за кадром: где найти ответы на все вопросы, которые оставил после себя фильм