17 ноября умер Владимир Левкин. Поверить в это до сих пор сложно. Поклонники, прекрасно знавшие о болезни артиста, до последнего момента и представить не могли, что всегда улыбчивый артист может покинуть этот мир так быстро.
До недавнего момента жизнь артиста казалась абсолютно безоблачной: спустя считанные годы после затяжной борьбы Владимир Левкин вышел в ремиссию, снова начал петь и гастролировать, и вместе с супругой Марусей воспитывал двух дочерей от разных браков.
Похоронили звезду «На-На» на Троекуровском кладбище: проститься с артистом пришли десятки человек, среди которых – артисты, художники, деятели культуры.
Каково же было удивление аудитории, когда по соцсетям с церемонии прощания разлетелись фото, на которых молодая и обаятельная супруга Левкина улыбается во все 32 зуба и трепетно обнимает рыдающую рядом дочь.
Уже тогда поведение Марины Ичетовкиной поняли не все – в соцсетях женщину окрестили «веселой вдовой» и акцентировали внимание, что ничем хорошим ее поведение не закончится.
Прошло несколько дней, и ситуация полностью повторилась: Ичетовкина появилась в эфире федерального канала, где рассказала о последних днях жизни своего супруга. По словам женщины, Владимир Левкин действительно дважды победил рак, и не было ни единого дня, когда он не улыбался бы и они не были бы вместе.
«Не было даже намека, мы были вместе. Все, кто нас видел на всех премьерах, все вокруг мне говорили: как Володя хорошо выглядит для своего возраста. У него была какая-то гиперопека над нами с Никой», — отметила она.
Как вышло, что безутешную вдову обвинили в пиаре на имени мужа и почему теперь женщины сравнивают с другой, получившей дурную славу вдовой Мариной Коташенко.
С детства мечтала быть женой нанайца
В знаменитого «нанайца» Владимира Левкина Марина Ичетовкина влюбилась, когда ей было 11 лет. Она собирала журнальные вырезки, фотографии и плакаты с кумиром, ходила на концерты группы и знала наизусть все его песни.
С будущей избранницей Левкин познакомился, общаясь с поклонниками в 2011 году. 29-летняя красавица из Ижевска привлекла внимание артиста и практически сразу покорила его сердце, несмотря на 15-летнюю разницу в возрасте.
На той встрече Маруся поблагодарила певца за свой личностный рост и призналась, что детская влюбленность стала стимулом для ее развития и карьерного роста. Проникновенного артиста не могла не тронуть эта исповедь: признанием молодой фанатки Левкин настолько проникся, что решил продолжить общение с ней.
В своих рассуждениях вдова Владимира Левкина была очень убедительна и откровенна. Марина сознавалась, что представить не могла, что одиночество настигнет ее так быстро. в последний день незадолго до своей кончины артист жаловался на боли
«Как все началось? Он пригласил меня в ресторан, но я не поехала. Он оставил свой телефон, хотя он у меня и так был, но я ни разу не набиралась такой наглости позвонить. А потом я просто послала смску «Привет, как дела? Желаю тебе хорошего настроения». Если честно, я в тот момент не думала, что Володя перезвонит. А он перезвонил», — вспоминает Маруся.
Их роман развивался как в сказке, очень быстро. Через три месяца артист познакомил возлюбленную с родными и твердо решил жениться на девушке, весной 2021 Левкин и Ичетовкина уже играли свадьбу, а еще через несколько месяцев Маруся узнала, что ждет ребенка.
«Я мечтал о большой семье, чтобы мы вместе все жили в одном большом доме. Поэтому практически каждые субботу-воскресенье мы все вместе собираемся, когда мама и сестра моя и дочь старшая могут, мы собираемся вообще все вместе и живем одним таким большим табором» — рассказывал певец в беседе с журналистами.
Влюбленные настолько не чаяли друг в друге души, что Ичетовкина буквально поклялась быть рядом с Левкиным каждую минуту. Так и было – влюбленные сутки напролет проводили вместе на гастролях, на выступлениях. Ровно то же самое было и в тот роковой день, когда Левкина не стало.
Не хотела его отпускать
В эфире федерального канала, уже спустя несколько дней после похорон Левкина, Ичетовкина признавалась – ее муж не мог так скоропостижно скончаться сам. В последние дни перед кончиной экс-солист «На-На» был в настолько прекрасном расположении духа и физически бодр, что никто и представить не мог, что все закончится настолько трагично.
В свой последний день, вспомнила Ичетовкина, Левкин говорил, что тело ломит, как при гриппе, но никто не думал о самом страшном. Перепугавшись, женщина вызвала скорую помощь. Врачи забрали артиста в больницу. Маруся не хотела сначала отпускать супруга одного, но тот успокоил ее – он вернется уже через несколько часов.
Переступить порог дома Владимиру Левкину было не суждено — анализ крови показал стремительный рост лейкоцитов.
«При таком состоянии не умирают, мне сказали врачи. Повышенное количество лейкоцитов, как будто болезнь обострилась и встретилась с простудой», — говорит она.
В реанимации, когда Владимир пришел в себя, врачи предложили ему поговорить с Мариной, но он отказался. Вдова думает, что муж просто не хотел волновать ее, не думал, что это финал. В противном случае никогда бы не упустил такую возможность.
«Я все ему успела сказать, что я его люблю, я ему в день раз сто говорила. Уезжая, он не поцеловал Нику, он всегда нас целовал, даже когда в магазин выходил. А тут нет, и меня так это передернуло, как будто он не хотел прощаться», — вспомнила она.
Все, что происходило дальше, было как в тумане. Убитая горем вдова позвонила сестре Левкина, чтобы обескуражить ее новостью – самого дорого человека в их жизни не стало. Первой, кто согласился позвонить матери и во всем сознаться, стала именно сестра.
«Все ходила вокруг меня, тортик купила, чтобы меня утешать. Потом вдруг говорит: „Ты только не беспокойся, Вова умер“. Я говорю: „Какой Вова?“ — „Твой сын“. Я закричала как сумасшедшая», — вспоминает Раиса Ивановна, мама Владимира Левкина.
А дальше были похороны, которые и стали началом конца. Спустя несколько часов по соцсетям разлетелись фото, на которых шокированная внезапной утратой Левкина вдова улыбается на прощальной церемонии. Голова Маруси не была покрыта черным платком, а сама вдова выглядела, казалось, просветленной.
Чтобы хоть как-то сгладить свою боль, женщина открыто делилась переживаниями и признавалась – планов у их семейства было, без преувеличения, громадье, но все оборвалось в один момент.
«Когда он был под наркозом, я зажгла свечу и села молиться, у меня был разговор с Богом и Володей. Я слышала его, и я сдалась, сказала: на все воля всевышнего. Я сказала: Володь, тебе сейчас выбирать или ты останешься с нами, мы все победим в третий раз, если надо, родим сына Георгия, у нас еще одна победа будет. А если ты выберешь другой путь, вы там с Богом сами договоритесь, тоже будет хорошо для тебя. Теперь мне важно не потерять веру», — призналась она.
Откровения Ичетовкиной в тот момент пришлись по душе не всем: внимательные поклонники артиста (а может быть, именно хейтеры самой вдовы) тут же обвинили Марусю в пиаре на смерти собственного супруга. Женщина получила клеймо «веселой вдовы».
В соцсетях кто-то даже умудрился сравнить Ичетовкину с другой скандальной вдовой – моделью Мариной Коташенко. Блондинка и по сей день судится с детьми Александра Градского за возможность сохранить право владеть имуществом.
«Решила хайпануть на смерти муженька, видать с финансами совсем туго. Люди после смерти близкого человека год в себя прийти не могут. Я сына похоронила, так год вообще ни с кем не хотела общаться. Первые полгода почти всех заблокировала удалилась со всех соцсетей. А тут шастает по шоу, раздает за деньги интервью. Без Левкина она — никто, никому не нужна»,
«Веселушка, очередная веселая вдова. Что с них взять»,
«После смерти Добрынина никаких шоу не было, не смотря на внебрачного сына. Две жены, ни одна не пришла позориться. А это что? Ужас»,
«Омерзительная женщина, девять дней не прошло, а она уже дает интервью. Левкин обычный, очень средний артист. Вряд ли она на его смерти сможет вытянуть деньги»,
«Как не стыдно торговать чувствами после смерти человека, которого ты любил», — негодовали фанаты Левкина.
Сама Маруся поставила точку в этой истории лишь спустя одиннадцать дней после похорон. В соцсетях она опубликовала последний, трогательный пост, в котором призналась – единственное, что ее интересует – как она могла потерять собственного супруга. Чужая молва, как оказалось, ее совсем не волнует.
«Как же мы были счастливы», — написала она в соцсетях под одним из последних совместных фото.